ТТК Волга. Монополия или возвращается эпоха дефицита.

Aug 01, 2013 02:25

Я не сторонник критики и негатива, но отношение некоторых работников, например: служба поддержки Мегафон, продавцы сети магазинов Л'Этуаль о работе которых я оповещал ранее, а теперь и интернет провайдер ТТК Волга заставляет меня изрядно понервничать, причём неоднократно.

Раньше я молча сжигал негатив и несправедливую обиду внутри себя, но с ростом внимания к проблемам общественности в социальных сетях, понял, что нужно писать, раз есть такая возможность и оповещать общество, дабы предостеречь и обратить внимание начальства на своих подчинённых. Результатом нескольких моих постов стало прямое обращение вышестоящих лиц из мегафона на тему, о которой я писал тут, а это значит, что мои обращения с блога доходят до адресата.

Всё началось с того, что в июле этого года мы не имели доступа в интернет 5 дней (причём впервые за всё время, что я пользуюсь услугами ТТК), как пояснили работники службы поддержки ТТК Волга - неполадки и сбои в работе происходят по техническим причинам. Ладно, всё бывает, день, два, максимум три, но 5 это уж слишком, тем более для меня это большие потери, так как основная моя работа через интернет. В течении этих 5 дней мы с надеждой звонили в службу поддержки, чтобы узнать каковы продвижения. Звоня утром, нам отвечали, что к вечеру всё будет работать. Звоня вечером того же дня, на отвечали - вероятно к утру. Денёк другой - это ладно, но пять дней это слишком, и у меня возник вопрос к абонентской службе: "будет ли как то компенсировано отключение интернета, перерасчёт?", на что работник нам ответил, что расчёт будет произведен в автоматическом режиме, так как проблемы с интернетом были у всего дома, а не у одного человека.

Месяц подходил к концу и я решим, как и многие мои соседи, к примеру soldatov_serg принципиально дождаться перерасчёта. Месяц закончился, произошло плановое списание абонентской платы с моего счёта и я увидел следующую картину на мониторе своего компьютера:



Как Вы уже могли догадаться - никакого перерасчёта не произошло. Тут наступил момент истины - я решил разобраться. Позвонил по указанному телефону, несмотря на то, что на часах 0:09 по МСК, поддержка же круглосуточная, и попросил разъяснений по какой причине нам не сделан перерасчёт, мне был дан следующий ответ - "заявок от вас не поступало, последнее Ваше обращение было зафиксировано в апреле месяце", меня это просто не то, чтобы разозлило, ну вообщем Вы наверно понимаете... уничтожив в себе пыл, минутой молчания, я попросил посмотреть историю поломок по разным причинам у меня на линии (предоставил все свои данные: телефон, Ф.И.О., паспортные данные и номер договора).  Меня попросили вспомнить точную дату, а я как назло запамятовал, ну как то на тот момент не придал этому особого значения, полагаясь на то, что обращение было, и нам ответили, что наше обращение зафиксировано. Тогда я завершил разговор с консультантом и решил копнуть глубже, обратившись к соседу поинтересовался и он посоветовал посмотреть в личном кабинете (доступен даже при отрицательном балансе) детализацию входящего и исходящего трафика, чтобы определить точную дату с какого и по какое число у меня был отключен доступ к интернету, к моему удивлению, я не нашёл вкладки детализации, хотя в недавнем прошлом что то подобное было. Меня эта ситуация больше и больше злила, ну впечатлительный я такой :).

С попытки номер 2 у меня приняли обращения, на этот раз для себя я отметил 1.08.2013 в 1:06, но этот оператор вопреки тому, что когда был у нас отключен интернет нам говорили, что будет автоматический расчёт, пытался меня убедить в том, что нам подобного не могли сказать, так как компания ТТК не производит автоматического расчёта.  Ну ладно, хорошо, может я чего не так понял в прошлый раз, но об обещаниях  автоматического расчёта мне сказал далеко не один из моих соседей, что они тоже в ушки того? Бред!

Дальше вообще тьма, как выяснилось позже, в процессе разговора, оказывается всё-таки должны были рассчитать, но тут опять замкнутый круг, дать они мне воспользоваться этими 5-ти днями не могут, так как автоматически система списывает деньги со счёта и при отрицательном балансе отключают меня от интернета. В завершении повторного разговора со специалистом службы поддержкой меня убедили, что вернут деньгами на баланс и передадут моё злополучное обращение в абонентский отдел нашего города.

Подводя итоги данного не знаю даже как это назвать общением, хочу отметить, что так называемые специалисты и операторы службы поддержки ТТК Волга, либо не прошли соответствующей подготовки, перед тем, как консультировать людей звонящих с подобными вопросами, либо просто посторонние люди с улицы, которым абы что ляпнуть, дабы побыстрее отделаться от звонков и справедливых претензий, причём операторов много, и как доказала данная проблема, мнения и знания операторов расходятся и далеки от конкретики.

Уважаемое руководство ТТК Волга, пожалуйста пересмотрите свое отношение к своим абонентам, которых с сегодняшнего дня, как минимум минус два, а завтра их может быть гораздо больше, все таки именно МЫ Вас кормим абонентской платой, а не наоборот, и Вы все таки сфера предоставляющая услуги, на которую так же может найтись управа в соответствующих органах и инстанциях.

Краткий ликбез для представителей компании ТТК Волга: обслуживание, корень у этого слова СЛУГА и СЛУЖИТЬ. Для общей информации будет полезно.

ТТК Волга

Previous post Next post
Up