Часть первая Часть вторая Часть четвертая В первой и второй частях этого цикла я рассказывала, в основном, о достаточно общих проблемах, связанных с открытием хендмейд-бизнеса: о том, насколько это может быть выгодно в материальном плане, чему придется научиться и каких проблем следует ожидать. Перед тем, как продолжить, переходя к столь интересующей всех конкретике, я сделаю небольшое лирическое отступление.
Фотография
sim_sisters Обычно, как вы знаете, я предпочитаю страховать свои измышления всяческими дисклэймерами, чтобы мои мысли на были приняты за руководство по зарабатыванию миллионов с соответствующими претензиями, коих в Интернете стопятьсот с хвостиком. Мне это напоминает один эпизод из наших путешествий по Италии. Мы там повстречались с одним товарищем, который находился в Италии на несколько дней дольше нас, и произвел на нас впечатление своим свободным итальянским. Звали его Витторио (в миру - Витя), и он вел продолжительные диалоги с итальянцами. Разговаривая с продавцами, Витторио кивал головой и употреблял короткие, но уверенные словосочетания.
Наиболее часто употреблялось шикарное: "Йоу нонкописко, синьор!" Эта фраза была волшебной: после нее собеседник ломался и выдавал результат, действуя на свое усмотрение. Мы смотрели в рот Витторио, как доверчивые туристы, пока он не раскололся, что "йо нон кописко" означает "я не понимаю", что многое объяснило. Прочие фразы Витторио конструировал из скромного запаса итальянских слов, щедро разбавляя их русскими, переделанными на итальянский манер, к примеру: "Тре пакетто, прего!" Продавец долго втыкал в неведомое "пакетто", и тогда Витя добивал его коронным номером: "Йо нон кописко, синьор!" Продавец плевался и, изрыгая вполголоса цветистые итальянские матюки, на которые Витя старался своевременно кивать, выдавал Витторио то, что ему самому казалось нужным. Иногда это были требуемые три пакета, иногда - нет. Нам же, со стороны, это действо казалось вполне конструктивным диалогом.
С тех пор слово "нонкописка" означает для нас любого благородного дона, производящего впечатление знающего человека благодаря грамотной стратегии и впечатляющей презентации. Собственно, к чему я рассказываю всю эту итальянскую байку... Дело в том, что большинство благородных и не очень донов, поучающих вас чему-либо в этих ваших Интернетах, - самые натуральные нонкописки, в том числе и я. Например, сегодня я буду рассказывать об основах интернет-продаж и буду давать множество полезных советов. Но в то же время, мой основной заработок - отнюдь не в виртуальном магазине.
Фотография
sim_sisters Я, к сожалению, вовсе не гуру он-лайн торговли, и многого в этом просто не понимаю или не знаю достаточно хорошо, чтобы чему-то научить. Но в нашем сообществе уже была
статья про то, как добиться успеха на ETSY. А этот пост можно воспринимать, как пост для тех, кто только начинает свой путь в интернет продажах.
Мой интернет-магазин дает мне относительно небольшой процент от моих доходов, основные деньги я зарабатываю в "реале". Это объясняется тем, что в погоне за двумя зайцами выбирают того, что жирнее, и я - не исключение. Второго же - худенького и стройного, пушистого и гламурного зайчишку виртуального магазина - я выращиваю на будущее. Тем не менее, я сделаю серьезное выражение лица и буду употреблять много непонятных слов, чтобы улучшить впечатление, а сведения, которые вы от меня получите, будут носить очень общий характер: вы вольны интерпретировать их как угодно, но я уверена, что многие из них окажутся для вас полезны.
Итак, как же продать вашу корову в вакууме Интернета?
Выпас сферических коров на воображаемых пастбищах...
Предположим, что все ваши сомнения отпали, и вы таки ступили на скользкую дорожку хендмейд-бизнеса. Вы считаете произведения ваших рук если не гениальными, то вполне конкурентоспособными. Более того, вы, как положено начинающему торгонавту, уже вычислили примерную стоимость выделки вашего Золотого Руна и определились с его конечной ценой для потребителя. Теперь вы грызете локти в нетерпении и думаете, на какой рынок тащить своих коров.
Фотография
sim_sisters Одним из самых доступных, с одной стороны, и самых непредсказуемых, с другой, вариантов является продажа ваших изящных рукоделий через интернет.
Для начала, я с нервным смешком порекомендую воздержаться от таких экзотических и малоэффективных путей, как продажи через ЖЖшечки, форумы и тому подобные ВКонтактики. Со стыдом признаюсь, что на поворотах моего бизнеса меня заносило и на эти обочины, и были даже кое-какие положительные опыты. Но в целом, это несерьезно и возможно только на самом начальном этапе - как прощупывание почвы. То есть, случалось, что люди преуспевали и таким путем, но это, скорее, исключение.
Собственный сайт с виртуальным магазином - вещь накладная, и позволить ее себе может далеко не каждый. Тут мы уходим в такие дебри СЕО, маркетинга, программирования, рекламы и прочей фигни, о которой я могу рассуждать только умозрительно. Когда-нибудь, когда я созрею на это логическое продолжение своей интернет-карьеры, я обязательно напишу по этому поводу множество полезных сведений. Но, поскольку мы рассматриваем в рамках моей задачи именно начинающих рукоделов, не имеющих лишних средств на раскрутку, то пока эту тему можно отодвинуть в сторону.
Выход для таких же нищебродов от хендмейда, как я сама, существует: в интернете есть множество готовых порталов, где уже создана вся необходимая инфраструктура для виртуальных продаж. Таких сайтов с готовыми платформами для вашего будущего магазина есть чуть менее, чем тыщи. В конце концов, не может быть, чтобы живя в наше просвещенное время, вы ни разу не слышали про E-BAY.
Существуют также и более узкоспециализированные, созданные именно под рукоделов, ресурсы. Если говорить о локальных сайтах, охватывающих, в основном, покупателей из определенного уголка весьма угловатого земного шара, то на ум приходят, в первую очередь, русская "Ярмарка Мастеров" и израильская "Мармелада". Главный недостаток у них общий - заточенность под местную публику. Израильскому рукоделу очень непросто продавать свои вещи на "ЯМе", поскольку у российских покупателей свои представления о стоимости ручной работы, у них принято перед покупкой хорошенько поесть мозг автора, да и неминуемая проблема оплаты рано или поздно встанет перед вами высокой стеной из красного кирпича, не говоря уже о всем известном чудовище под названием Почта России. У нашей "Мармелады" есть свои отрицательные нюансы: несколько невнятный менеджмент и слегка завышенная стоимость аккаунта.
Поэтому (и потому, что мой собственный магазин давно обитает именно там) я буду рассказывать вам о виртуальной торговле на примере ETSY - интернет-Мекки для рукоделов всего мира.
ETSY глаза напротив…
На ETSY торгуют собственно ручной работой, расходными материалами для нее и винтажем. ETSY огромен: там можно встретить как начинающих девочек-рукодельниц с наивными бусиками, так и сложившихся художников, известных мастеров, настоящих монстров хендмейда. Зайти сюда новичку стоит хотя бы затем, чтобы проверить свой товар на предмет уникальности. Сколько раз рукоделу приходится слышать от друзей и знакомых категорические заявления вроде: "Я придумал замечательную вещь, которой в мире аналогов не существует! Дарю идею!" Для отсева этих прожектов имеет смысл воспользоваться поиском по ETSY и, в 99 процентов случаев, убедиться, что такие (а то и лучше) вещи уже давно есть в продаже.
Фотография
sim_sisters Впрочем, если внезапно вы узнаете, что ваше рукоделие не единственное в своем роде, не расстраивайтесь: ETSY просторен, и практически в любой области рукоделия теснится несколько точащих друг на друга зуб конкурентов. Иногда конфликты между ними перерастают в эпические битвы за авторские права и обильное поливание друг дружки высококачественным навозом. Когда и если вас это коснется, вы, надеюсь, уже будете достаточно опытны, чтобы выстоять в подобных баталиях. Кстати, мы уже писали
пост про конкуренцию и что мы про нее думаем.
Что же ETSY предоставляет своим клиентам? Во-первых, возможность открыть свой аккаунт и прикрепленный к нему магазин абсолютно бесплатно. ETSY зарабатывает свои честные деньги на двух вещах: на плате за помещение товара на продажу (символическая сумма 20 центов) и на взимании небольшого процента с продажи.
Кстати, если вы откроете свой новый магазин на ETSY вот по этой ссылке
http://etsy.me/1yInCuc то мы оба получим по 40 бесплатных листингов.
Во вторых, ETSY сам себя раскручивает везде, где только можно, и ведет свою внутреннюю кухню по раскрутке магазинов. Портал очень популярен, и попадание вашего изделия на главную страницу сайта (т.н. фронтпэйдж) практически гарантирует наплыв посетителей и последующие продажи - каким образом сделать так, чтобы администрация ETSY поместила туда вашу вещь, это уже другой вопрос. К тому же, вы можете рекламировать страницу вашего магазина любым корректным способом - от публикаций в Фэйсбуке до проплаченной рекламы. Или, например, можно вести свой блог в ЖеЖешечке, и давать там ссылку на магазин - тоже способ, ага.
В общем, ETSY подходящее место как для успешных рукоделов, так и для полных новичков. Но далеко не всякого ожидают здесь золотые горы. Важной особенностью ETSY является то, что пущенный на самотек магазин вряд ли преуспеет: нужна постоянная работа и специфическая для ETSY активность - бесплатная, но отнимающая много времени. Вывод такой же, как в предыдущей части: занимаясь ETSY в полный рост, вы многократно увеличиваете ваши шансы на успешную раскрутку. Спустя рукава, добиться успеха будет сложно, хотя бывало и по-другому. Короче, ETSY - не паровоз, а телега: если вы в нее не впряжетесь, толкать ее будет некому. Но если она хорошенько разгонится, то некоторое время может продолжать движение самостоятельно. Но вообще, магазин на ETSY требует постоянного внимания и тщательного возделывания, удобрений и пропалывания сорняков.
Фотография
sim_sisters Тому, как преуспеть на ETSY, посвящены тонны форумов, блогов и даже книг. Да, собственно, и сам портал предоставляет отличные мануалы (не путать с манулами) и охотно делится опытом и секретами успеха. Я не буду переписывать набело все эти премудрости, чтобы не отбить у вас охоту пользоваться Гуглом, да и нереально сжать эту кучу материала в одном посте, но я постараюсь заострить ваше внимание на некоторых особенностях.
Продается красивый котик в гламурном мешочке...
Для начала было бы неплохо уяснить один важный аспект, касающийся интернет-торговли вообще, и хендмейда в частности, который актуален и для ETSY. Дело в том, что в интернете продается на 10 процентов сама вещь, и на 90 процентов - красивая картинка. Каким бы замечательным ни было ваше изделие, без хороших фотографий его шансы на успех стремительно приближаются к нулю. Фотографии должны быть не просто качественными, но и красивыми, причем, в особенной, "этсианской" эстетике. В предыдущей части я уже рассказывала, как я билась над этой проблемой. Могу только добавить, что для ориентира я постоянно заглядывалась на фронтпэйдж ETSY, чтобы не только научиться делать достойные фотографии, но и уловить специфику именно этого сайта.
Фотография
sim_sisters Как вы будете решать проблему качественных фотографий, это ваша проблема. Можно учиться нормально фотографировать самому или платить за это профессионалам. Лично я сочетаю два этих способа: я делаю профессиональные фотосессии с помощью моих любимых подруг СимСистеров, но не забываю совершенствовать собственные навыки.
Хорошие фотографии для ETSY практически обязательны, и не только в том плане, что клиент гораздо охотнее покупает красивую картинку, чем невнятного засвеченного кота в мешке. Не менее важным фактором является то, что хорошая фотка, как правило, "трэжабельна". Что это значит?
Остров сокровищ…
В продолжение темы красивых картинок, я расскажу о важной фишке ETSY. Если вы зайдете на главную страницу сайта, вы увидите группу из 12 фотографий почти на всю ширину экрана. Что это за фотки, и как они туда попали? На ETSY существует весьма специфический вид активности, способствующий раскрутке магазинов. Это пресловутые "treasuries" - "сокровища" или, в русскоязычном просторечии, "трэжики". Трэжик может сделать любой владелец аккаунта на ETSY, не важно, продавец или покупатель. Для этого нужно сделать эдакую коллекцию, в которую войдет 16 товаров из разных магазинов на ETSY. Обычно они объединяются или какой-то общей темой или, что случается значительно чаще, цветовой гаммой.
Фотография
sim_sisters Из этих трэжиков администрация сайта выбирает один, который провисит на главной странице в течении часа. По странному капризу ETSY, на странице отображается только три верхних ряда трэжика - 12 предметов. Час - это мало, но даже за это время число посетителей магазина, чей товар засветился на фронтпэйдже, вырастает раз в десять. Каким образом админы выбирают трэжики, вопрос туманный. Совершенно очевидно только одно - туда попадают трэжики, составленные из исключительно красивых фоток.
Тимур и его команды…
Создание качественных трэжей, их раскрутка и продвижение - одна из приоритетных целей так называемых "команд" (teams), коих на ETSY несметное множество. Есть, конечно, и такие себе кружки по интересам, по национальному признаку и прочие. Но большая часть тимов создана именно для этого. Существует десятки теоретиков, которые выводят формулы попадания трэжака на фронтпэйдж. На мой взгляд, такой формулы быть не может, поскольку ETSY - не застывший механизм, административная команда сайта постоянно меняет свои алгоритмы и охотно вводит новшества. Но в любом случае, присоединение к активному тиму, который помог бы вам раскрутиться, положительно скажется на вашей статистике.
Фотография
sim_sisters Надо отметить, что по-настоящему хороший тим трепетно относится к качеству фотографий своих участников, и в крутую команду продавца с плохими фотками просто не позовут. У некоторых команд, собранных по национальному, допустим, признаку, существуют подкоманды, которые занимаются по большей части трэжиками. Практически все трэж-команды ставят более или менее строгие условия для своих участников: например, минимальное количество "командных" трэжей, которые нужно сделать в месяц. Некоторые команды устраивают так называемые "блицы": это очень утомительные и трудоемкие штурмы фронтпэйджа, заключающиеся в создании в короткое время уймы трэжаков с одними и теми же товарами. Иногда шалость удается, и тогда команда ведет себя, как солдаты, установившие флаг на Рейхстаге, - ликует, в общем.
Помимо этой прозы жизни, в командах можно просто потрепаться за жизнь, поискать единомышленников, спросить интересующие вас вещи. Для русскоязычных новых ETSYанцев, возможно, будет полезной команда RusTeam, где собрались русскоязычные рукоделы из России и всего мира. По крайней мере, это будет не лишним для тех, кто панически боится общения на инглише. Также существует и
русскоязычное сообщество про ETSY в Жжешечке, где масса полезной информации, очень советую новичкам прочитать его.
Ландон из зэ кэпитал оф грэйт Бритэн…
Боязнь английского - это то, что крайне важно преодолеть новичку на ETSY. Помимо того, что большая часть всего разумного, доброго и вечного, что есть в интернете, написана именно на этом буржуйском языке, английский понадобится вам для общения с вашими будущими клиентами.
Фотография
sim_sistersНикто не требует от вас идеальной грамотности. Большая часть переписки будет идти стандартными фразами, которые вы очень быстро выучите. Для всего же прочего существует Google Translate, который если не полностью разрушит языковой барьер, то по крайней мере, даст вам представление о содержании текста.
Естественно, английский понадобится и для грамотного описания вашего товара. Если ваши изделия однотипны, то это значительно упрощает дело: достаточно посидеть с товарищем, который поможет вам сделать типовое описание, а дальше вы будете корректировать этот шаблон под каждый конкретный предмет.
И, естественно, в "метках" ("tags") товара не должно быть грамматических ошибок, иначе вас будут находить только двоечники.
Черные метки и прочие тонкости…
"Метки" товара, как и его название, являются важнейшими элементами для поиска ваших вещей на сайте. Про поисковый механизм ETSY написаны километры научных трактатов, и важность меток нельзя недооценивать.
Я приведу здесь пример тэгов для одного из моих товаров.
Ссылка на товар в магазине
Этот сумбурный и бессмысленный, на первый взгляд, набор слов, адаптирован для успешного появления в поиске по различным ключевым словам. Некоторые тэги описывают тип товара, они отсекают тех, кто ищет, допустим, сумочку или одежду. Другие тэги описывают цвета (огромная часть поиска идет именно по цветам). Есть и "локальный" тэг - для тех, кто по каким-то причинам ищет товар именно в Израиле. И, естественно, тэги, релевантные для конкретного товара: тот, кто ищет украшение именно с бумажным журавликом, обязательно получит этот предмет в поиске. Грамотная работа с тэгами должна обеспечить попадание вашего товара в топ поиска, и это очень важно: какая бы прекрасная вещь ни была выставлена вами на продажу, она должна быть увидена покупателем. Описать неописуемое... Если уж вы зашли по вышеприведенной ссылке на страничку моего украшения, то обратите внимание на описание. Первое предложение описания в сжатом виде содержит все ключевые для поиска слова. Дело в том, что именно первые несколько слов описания имеют большое значение для поиска не только на ETSY, но и в обычных поисковиках.
Фотография
sim_sistersЧто еще важно в описании товара? Конечно, клиенту важно знать геометрические параметры, материалы и прочие житейские мелочи. В моем случае это размер кулона, длина цепочки, тип застежки. Попутно я отмечаю те вещи, которые можно изменить при заказе.
В дальнейшем я даю ссылки на другие предметы из этой коллекции, чтобы расширить выбор для покупателя. И в конце описания следует краткое резюме, как за этот товар можно заплатить. В общем, это не обязательно, так как на странице вашего магазина есть раздел "Policies", в котором все эти вопросы рассмотрены подробно. Кстати, мы уже писали
пост, про то, как писать продающие тексты, так что можете и туда заглянуть.
Политика партии...
Policies - очень важный раздел. Из него клиент узнает, когда ему будет отправлен товар, в течение какого времени он может его получить, правила возврата товара, условия оплаты и прочие скучные для творческого человека подробности. Попробую вас утешить, если вы успели приуныть: 90% моих знакомых рукоделов при открытии магазина на ETSY тупо воруют Policies у похожих магазинов, а потом адаптируют их под свои условия. В любом случае, игнорировать этот раздел нельзя: он регламентирует ваши отношения с будущими покупателями.
Фотография
sim_sistersОтношения с клиентами - вопрос особый. Любое недовольство клиента вашими услугами будет немедленно отражено в разделе "Reviews", и не то что отрицательный, а даже не на сто процентов положительный рейтинг катастрофически скажется на ваших продажах. К сожалению, никто не может полностью исключить возможность того, что вы напоретесь на нечувствительного дятла, который оставит вам отрицательный отзыв по какой-нибудь идиотской причине: например, вам могут достаться шишки, предназначенные для почты. Но тут ничего не поделать: пытаясь продавать вещи в нашем потребительском мире, нужно осознавать, что клиент всегда прав, и вам придется холить его и лелеять до потери пульса.
Единство и разнообразие…
Конечно, очень многое зависит от типа товара, которым вы собираетесь покорять взыскательную публику на ETSY. Если вы - начинающий Церетели, и производите на свет исключительно скульптуры размером с Эйфелеву башню, то, понятно, ваш магазин не будет поражать разнообразием, и в нем может оказаться всего лишь один условный Христофор Колумб, которого по просьбе заказчика вы легко переделаете в Петра Первого. Но все же, если рассматривать среднестатистические безделушки, то на полках магазина должно быть некое более внушительное количество товара.
Фотография
sim_sistersЕсли уж потенциальный клиент зашел в ваш магазин, привлеченный какой-то вещицей, то необходимо дать ему возможность порыться в поисках подобной, но с перламутровыми пуговицами. Большинство клиентов, которым понравились ваши гипотетические бусики, будут смущены, обнаружив, что в вашем магазине только они и есть. В общем, желательно перед открытием магазина обзавестись хоть каким-то ассортиментом.
Не меньшее смущение вызывают, как правило, магазины, владелец которых чересчур разбрасывается в своих интересах. Все-таки, более-менее однотипный товар выглядит более солидно, чем когда рукодел вот прямо фонтанирует идеями, и в его лавочке не найдешь двух похожих предметов. Если у вас есть два любимых вида рукоделия, и вы разрываетесь между ними, как Буриданов осел, то ETSY дает вам возможность открыть несколько магазинов на один аккаунт. Но если вы, допустим, делаете разные вещи в одной технике, то вам достаточно разложить товары по разделам магазина, чтобы покупатель, увлекшийся, к примеру, вашими сережками, мог посмотреть их все, не обращая внимания на браслеты.
В моем магазине я разделила украшения на секции именно по этому принципу: кулоны, сережки, браслеты и т.д. Вдобавок я выделила в отдельную секцию товары из серебра и голдфилда, которые выделяются из общего ряда в первую очередь ценой, и еще я сделала несколько "мероприятий", которые тоже убрала на отдельную полочку.
"Ура, у меня купили!"
Итак, проведя несколько ночей без сна в ожидании первой покупки, вы наконец получаете долгожданное оповещение: ваша самая красивая корова выбрана загадочным фермером из далекого Гондураса за большие рога, или там за крупное вымя, не важно. Пережив получасовую эйфорию, включающую жаркие объятия с теми из родственников, которые еще не успели возненавидеть ваш бизнес, откупоривание шампанского и демонстрацию языка или других частей тела в приблизительном направлении ваших конкурентов и недоброжелателей, вы достаете свою священную корову из... не знаю, где вы там храните своих коров - у меня они бродят по квартире стадами без всяких закономерностей.
Фотография
sim_sistersИ тут наступает момент проверки вашей предусмотрительности. В вышеупомянутом разделе "Policies" вы должны были прописать некий реалистичный срок для отправки вашего товара. И уж будьте любезны придерживаться обещанного. В определенной степени этот срок прописывается, исходя из степени готовности вещи: некоторые предпочитают хранить своих коров в виде отдельных запчастей - ноги, вымя, рога, хвост - и сборка целого животного может занять некоторое время.
Другой немаловажный аспект - упаковка. У нас уже был
пост про упаковку хрупкого товара, если это ваш случай, то почитайте, там масса полезной инфы.
Помимо главной задачи - доставить предмет к заказчику в целости и сохранности - она несет и другие функции. В конце концов, мы же рукоделы, и торгуем мы отнюдь не селедкой. Самое прекрасное украшение потеряет часть своего шарма, будучи завернутым в старую газету.
Как я уже намекала, продажа красивых котиков требует наличие соответствующих мешочков. Упаковка не обязательно должна быть дорогой: есть и совсем простенькие, дешевые варианты, которые можно поискать на том же ETSY в разделе "Craft Supplies". Любую самую простую коробочку вы можете доработать и сделать ее уникальной.
Фотография
sim_sistersНачинающие (и не только) продавцы частенько выражают свою радость от первых продаж тем, что добавляют в посылку небольшой символический подарочек для клиента. Даже если это копеечная вещичка, это может запомниться человеку и привести его к вам снова.
Итак, посылка готова, и осталось только отправить ее. Не секрет, что почта работает не идеально, и посылки, случается, теряются по пути в условный Гондурас. Полностью избежать этого риска невозможно без использования дорогих и быстрых служб доставки типа "FedEx". Это очень дорого и имеет смысл только если ваш товар достаточно дорогой. Но в обычном случае мы принимаем правила игры обычной почты. Если вы из Израиля, то вы можете почитать
подробный пост про почту Израиля.
Для того, чтобы обезопасить себя от претензий со стороны клиента, вы должны иметь доказательство того, что посылка была отправлена вовремя. Такую возможность нам дает только заказное письмо. При отправке заказного письма вы получаете на руки так называемый "tracking number", с помощью которого можно отследить путешествие вашей безделушки по мировым просторам. Этот номер принято отправлять клиенту через сайт сразу после отправки посылки.
Всех этих сведений вам хватит для начала. Конечно, вам придется очень много узнать самим из разрозненных источников гораздо подробнее, чем я могла рассказать в одном посте. Я не затронула такие базисные вещи, как, к примеру, открытие аккаунта на PayPal, без которого получать электронные платежи становится очень трудно. Я не стала подробно рассматривать политику ценообразования, которую вам предстоит выработать самостоятельно, исходя из потраченного времени, стоимости расходных материалов и уровня конкуренции. Я не объяснила, как вести бухгалтерию для финансовых отчетов, учитывая особенности виртуальной торговли. Я совершенно не говорила о рекламе: не мой уровень. Это все - отдельные темы для больших статей, и их можно легко найти с помощью Гугла.
В следующей части мы погоним наших коров на тучные пастбища реальности - на рукодельные ярмарки, на фестивали и в магазины. Пока я просто пожелаю, чтобы ваши виртуальные коровы длинными корованами отправлялись через моря и океаны к нетерпеливым заказчикам. Одна из главных радостей виртуальной торговли состоит в том, что где-то в мире есть много людей, которые ищут ваши рукоделия с фонарями, ваши будущие поклонники и фанаты. Нужно сделать все возможное, чтобы ваши вещи дошли до них.