За "вообще" говорить не хочу, но по Варшавке - более чем в интересах. Иначе им все (и я первый) скажут "пешеходники построили, проблему не решили". А нового строительства в ЮАО не добавляется, а убирается из АИП.
Вопросы 1)Окончание реконструкции вроде уже близко? 2014? 2)У светофоров часы точные? Они не разойдутся через месяц? 3)Писать бумажные письма или через сайт?
1. Март 2014 года по контракту. Но я не уверен, что синхронизация светофоров есть в контракте. Потому нужно бить в колокола сейчас, а не когда все сдадут. 2. Синхронизация предполагает единое управления всеми этими светофорами из одного контроллера, протянув кабели. Просто выставлением часов проблему не решить, т.к. именно что "разойдутся", и не через месяц а раньше. 3. Лучше все и побольше.
Для синхронизации различных объектов уже давно не тянут никакие кабели. У каждых типов контроллеров есть свои системы синхронизации по GPS/ГЛОНАСС. Стоят порядка 250-500 баксов. Можно заморочиться и самому спаять, там в открытом виде все по NMEA.
ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.
ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.
Не надо высаживать пассажиров в кармане. Карман узкий, 2 полосы с трудом вписались. Если еще пассажиров высаживать - карман встанет совсем. Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.
Может быть, я там на автобусах не езжу, так, наблюдения. А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?
Comments 65
Вы ошибаетесь - решение транспортной проблемы совершенно не в интересах стройкомплекса. Ведь тогда исчезнет аргумент для нового строительства.
Единственный выход - радикально понизить влияние стройкомплекса на принятие любых градостроительных решений.
Reply
Reply
Reply
Reply
1)Окончание реконструкции вроде уже близко? 2014?
2)У светофоров часы точные? Они не разойдутся через месяц?
3)Писать бумажные письма или через сайт?
Reply
2. Синхронизация предполагает единое управления всеми этими светофорами из одного контроллера, протянув кабели. Просто выставлением часов проблему не решить, т.к. именно что "разойдутся", и не через месяц а раньше.
3. Лучше все и побольше.
Reply
Reply
Лучше еще и бумажными письмами, контакты есть на сайте там же.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.
ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.
Reply
Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.
Reply
Reply
А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?
Reply
Leave a comment