Давайте срочно решим проблему у метро «Нагатинская»!

Oct 03, 2013 15:20

Открытое письмо в компанию «Ингеоком» и Департамент строительства Москвы


Read more... )

реконструкция, Варшавское шоссе, Нагатинская

Leave a comment

Comments 65

_iga October 3 2013, 11:25:59 UTC
> Решить эту проблему как можно скорее - в интересах и сотен тысяч жителей ЮАО, и стройкомплекса, и правительства Москвы в целом.

Вы ошибаетесь - решение транспортной проблемы совершенно не в интересах стройкомплекса. Ведь тогда исчезнет аргумент для нового строительства.

Единственный выход - радикально понизить влияние стройкомплекса на принятие любых градостроительных решений.

Reply

crusandr October 3 2013, 11:38:36 UTC
За "вообще" говорить не хочу, но по Варшавке - более чем в интересах. Иначе им все (и я первый) скажут "пешеходники построили, проблему не решили". А нового строительства в ЮАО не добавляется, а убирается из АИП.

Reply

оффтоп monteklever October 3 2013, 22:03:22 UTC
Андрей, не знаешь, после окончания реконструкции светофоры уберут в этих местах или только пешеходную фазу сократят?

Reply

Re: оффтоп crusandr October 4 2013, 06:08:20 UTC
Конечно, уберут, Саша. Об этом было известно с самого начала проекта.

Reply


zhgzhg1 October 3 2013, 11:37:49 UTC
Вопросы
1)Окончание реконструкции вроде уже близко? 2014?
2)У светофоров часы точные? Они не разойдутся через месяц?
3)Писать бумажные письма или через сайт?

Reply

crusandr October 3 2013, 11:40:55 UTC
1. Март 2014 года по контракту. Но я не уверен, что синхронизация светофоров есть в контракте. Потому нужно бить в колокола сейчас, а не когда все сдадут.
2. Синхронизация предполагает единое управления всеми этими светофорами из одного контроллера, протянув кабели. Просто выставлением часов проблему не решить, т.к. именно что "разойдутся", и не через месяц а раньше.
3. Лучше все и побольше.

Reply


rustam79 October 3 2013, 12:29:34 UTC
у мэра нет интернет-приёмной?

Reply

crusandr October 3 2013, 12:32:24 UTC
Можно на gorod.mos.ru, ds.mos.ru.
Лучше еще и бумажными письмами, контакты есть на сайте там же.

Reply


glamurtroll October 3 2013, 13:28:08 UTC
почти оффтоп: там еще парковка возле метро. Там какой-то пиздец со знаками

Reply

(The comment has been removed)

glamurtroll October 3 2013, 15:08:03 UTC
Вот эту дырку я похоже и не заметил, а под кирпич активно перли

Reply

monteklever October 3 2013, 22:04:48 UTC
а почему наверх к котлам проехать теперь нельзя (точнее только через парковку), не знаете?

Reply


ext_769565 October 3 2013, 14:52:31 UTC
Для синхронизации различных объектов уже давно не тянут никакие кабели. У каждых типов контроллеров есть свои системы синхронизации по GPS/ГЛОНАСС. Стоят порядка 250-500 баксов. Можно заморочиться и самому спаять, там в открытом виде все по NMEA.

ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.

ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.

Reply

mousemaster2012 October 3 2013, 18:02:50 UTC
Не надо высаживать пассажиров в кармане. Карман узкий, 2 полосы с трудом вписались. Если еще пассажиров высаживать - карман встанет совсем.
Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.

Reply

monteklever October 3 2013, 22:06:01 UTC
Плюсую!

Reply

ext_769565 October 4 2013, 05:27:08 UTC
Может быть, я там на автобусах не езжу, так, наблюдения.
А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?

Reply


Leave a comment

Up