Переразметили Автозаводский мост на Третьем кольце!

Oct 24, 2024 13:32

В этом году мы добавили полосу на мосту на внешней стороне ТТК, вместо 4-х полос теперь 5. Участок стал удобнее и безопаснее ( Read more... )

переразметка, реализованное, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 48

vol631 October 24 2024, 10:45:30 UTC
Не ребята, слабы вы против Коли Спрыкина(с).
Вы вот полосы заужаете что грузовики перестают в них помещаться, а город дороги заужает - было три полосы - стало две. Набережные "на днях" пострадали Головинкинская и Русаковская. В прошлые года в Новоясенево тротуары расширили на полосу - там пешеход один в сутки проходит, но кому то же это понадобилось?!

Reply

crusandr October 24 2024, 10:55:45 UTC

Грузовики помещаются даже в полосы по 3,0 метра (Алтушка, Волгоградка), а не что что 3,25 м, которые здесь. Вопросы по благоустройству - это не ко мне.

Reply

vol631 October 24 2024, 15:13:08 UTC
Максимальная ширина транспортного средства для дорог общего пользования составляет 2,55 метра. Боковой интервал при полосе в 3.0м будет 0,45м, на скорости в 80 км/час это нормально?

Пинаем Яндекс - "Боковой интервал при передвижении по трассе не должен быть менее 70-80 см. При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль."

Reply

poor_sysadm October 26 2024, 08:12:32 UTC

> При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль."

Под каким насваем это сочиняют? Пусть ещё скажут, что от скорости не зависит.

Reply


serokoy October 24 2024, 12:54:18 UTC

Теперь автобус идёт по крайней правой, а потом, после поворота после моста у тезникума вообще вне полосы, по обочине.

Reply

vol631 October 24 2024, 15:48:31 UTC
Это пройдет как только водители автобусов поймут что крайняя правая это вьезд на мост и она же с него сьезд и не будут на нее заезжать на мосту. Да, на мосту они окажутся во втором ряду, разве это им запрещено?

Reply


last_of_indepen October 24 2024, 13:56:42 UTC

Спасибо, Андрей, за вашу работу!

А как так получается, что вместо трех полос на набережных Яузы делают две?
С какой целью это делают? Что улучшают в движении то?

С одной стороны сужают набережные Яузы с трех полос до двух
и в то же время паралелльную улицу Краснобогатырскую начинают расширять с одной полосы в каждую сторону до двух полос.
Причем расширяют за счет уничтожения скверов и зелени прямо под окнами жилых домов на Краснобогатырской.
Я уже ничего не понимаю 😦

Reply

vol631 October 24 2024, 15:09:21 UTC
Собственно ответ давно известен - деньги осваивают (читай отмывают) - убрали "лишнюю" полосу куда в снегопады снег сгребали - теперь будут его кидать на газоны. А что снег на газоны типа запрещено потому что химия - так это же прелестно! Каждый год будут газоны перекладывать. Поди чем плохо?

Reply

last_of_indepen October 24 2024, 16:33:15 UTC

Погодите вы. Все-таки хочется услышать какую-то разумную мотивацию. Может мы чего-то не понимаем.

Насчет газонов - что-то мне подсказывает что теперь снег будет занимать 1 полосу из 2, а не газоны.

Reply

vol631 October 24 2024, 16:43:47 UTC
Автор то что нам сможет ответить? Это не его работа.

А касательно снега - в прошлую зиму появились (может и раньше были) мелкие уборщики шнековые кидающие снег на газон и как то нормально было...

Reply


ailcat October 24 2024, 20:08:18 UTC
Один черт, ТТК стоит от Автозаводской улицы и до сердины этой мосты.
Даже не в час пик там красное частый гость... :(

Reply

crusandr October 25 2024, 12:57:56 UTC

Когда мы говорим про постоянно загруженную магистраль, эффект обычно не в том, что красное стало зеленым. А в том, что красное стало желтым. Или красного было 8 часов в сутки, а осталось 2 часа. Это тоже результат.

Reply

ailcat October 26 2024, 14:21:58 UTC

Если дерганая пробка стала ползучей со скоростью хотя бы 12-15 км/ч- для меня это результат (владельцы МКПП поймут).
Если я в разное время попадаю на этом месте в дерганую пробку - извините, результата нет. Даже если "в цифрах" время дерганой пробки сократилось с 8 часов до 2 (кстати, о каких 2 идет речь, если толкьо на прошлой неделе я дергался в ней и в ~7 утра, и в ~17:40 вечера, и в ~20 часов с минутами. Не считая дергающейся пробки около полудня в выходной...

Reply

serokoy October 25 2024, 14:01:54 UTC

А уж когда его в прошлом году три раза ременотирвали...

Reply


ext_3012355 November 10 2024, 20:34:28 UTC

Ладно вы, эффективные менеджеры, в центре экспериментами над дорогами людьми занимаетесь. Это хоть понятно что надо оправдывать свое трудоиспользование. Хотя никаких даже минимальных улучшений я в городе не вижу. Но за каким вы лезете во дворы? Только в нашем спальном районе в Кузьминках за последние три месяца трижды меняли разметку, на трех участках дороги запретили стоянку и остановки и люди теперь ставят машины в два ряда на соседних местах, мешая проезду. Может вы уже оставите нас в покое и дадите нормально жить? Не надо нам как лучше, оставьте нам как хорошо!

Reply

crusandr November 11 2024, 07:32:16 UTC

Я дворами не занимаюсь и ЦОДД тоже. Если речь все-таки не про дворы, а про улицы в спальной районе - советую написать на transport.mos.ru.

Reply

ext_3012355 November 11 2024, 12:42:10 UTC

Речь шла об улицах, а не дворах. Вы со своим креативом уже и до нас добрались. Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала. Я за последние два года столько обращений написала и столько отписок получила, что мне напрочь отбили желание писать еще что-то. Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища. Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести. Прекратите постоянно что то "улучшать", это априори невозможно в современных условиях мегаполиса, можно сделать только хуже. Дайте людям уже отдохнуть от ваших "улучшений".

Reply

crusandr November 12 2024, 06:18:59 UTC

1. "Речь шла об улицах, а не дворах." "Но за каким вы лезете во дворы?"

- А до этого речь шла о дворах.

2. "Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала."

- Если я к проекту не имею отношения и не в курсе, где и что поменяли - разумеется, другого ответа быть и не может. Я не отвечаю ни из все проекты ЦОДД, ни тем более за все проекты ОДД в городе. А учитывая, что вы даже и адресов не написали - тем более.
3. "Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища."

- Все, что улучшаю я, описано здесь и в моем Телеграм-канале. Нареканий по этим проектам у меня практически не бывает, зато хороших отзывов полно. Если желаете поговорить о конкретике, благоволите изучить именно разработанное мной и если есть что сказать по ним - пишите.

4. "Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести".

- Во-первых, я не чиновник, а бюджетник, как и весь ЦОДД. Во-вторых, для ( ... )

Reply


Leave a comment

Up