Не ребята, слабы вы против Коли Спрыкина(с). Вы вот полосы заужаете что грузовики перестают в них помещаться, а город дороги заужает - было три полосы - стало две. Набережные "на днях" пострадали Головинкинская и Русаковская. В прошлые года в Новоясенево тротуары расширили на полосу - там пешеход один в сутки проходит, но кому то же это понадобилось?!
Грузовики помещаются даже в полосы по 3,0 метра (Алтушка, Волгоградка), а не что что 3,25 м, которые здесь. Вопросы по благоустройству - это не ко мне.
Максимальная ширина транспортного средства для дорог общего пользования составляет 2,55 метра. Боковой интервал при полосе в 3.0м будет 0,45м, на скорости в 80 км/час это нормально?
Пинаем Яндекс - "Боковой интервал при передвижении по трассе не должен быть менее 70-80 см. При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль."
Это пройдет как только водители автобусов поймут что крайняя правая это вьезд на мост и она же с него сьезд и не будут на нее заезжать на мосту. Да, на мосту они окажутся во втором ряду, разве это им запрещено?
А как так получается, что вместо трех полос на набережных Яузы делают две? С какой целью это делают? Что улучшают в движении то?
С одной стороны сужают набережные Яузы с трех полос до двух и в то же время паралелльную улицу Краснобогатырскую начинают расширять с одной полосы в каждую сторону до двух полос. Причем расширяют за счет уничтожения скверов и зелени прямо под окнами жилых домов на Краснобогатырской. Я уже ничего не понимаю 😦
Собственно ответ давно известен - деньги осваивают (читай отмывают) - убрали "лишнюю" полосу куда в снегопады снег сгребали - теперь будут его кидать на газоны. А что снег на газоны типа запрещено потому что химия - так это же прелестно! Каждый год будут газоны перекладывать. Поди чем плохо?
Когда мы говорим про постоянно загруженную магистраль, эффект обычно не в том, что красное стало зеленым. А в том, что красное стало желтым. Или красного было 8 часов в сутки, а осталось 2 часа. Это тоже результат.
Если дерганая пробка стала ползучей со скоростью хотя бы 12-15 км/ч- для меня это результат (владельцы МКПП поймут). Если я в разное время попадаю на этом месте в дерганую пробку - извините, результата нет. Даже если "в цифрах" время дерганой пробки сократилось с 8 часов до 2 (кстати, о каких 2 идет речь, если толкьо на прошлой неделе я дергался в ней и в ~7 утра, и в ~17:40 вечера, и в ~20 часов с минутами. Не считая дергающейся пробки около полудня в выходной...
Ладно вы, эффективные менеджеры, в центре экспериментами над дорогами людьми занимаетесь. Это хоть понятно что надо оправдывать свое трудоиспользование. Хотя никаких даже минимальных улучшений я в городе не вижу. Но за каким вы лезете во дворы? Только в нашем спальном районе в Кузьминках за последние три месяца трижды меняли разметку, на трех участках дороги запретили стоянку и остановки и люди теперь ставят машины в два ряда на соседних местах, мешая проезду. Может вы уже оставите нас в покое и дадите нормально жить? Не надо нам как лучше, оставьте нам как хорошо!
Речь шла об улицах, а не дворах. Вы со своим креативом уже и до нас добрались. Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала. Я за последние два года столько обращений написала и столько отписок получила, что мне напрочь отбили желание писать еще что-то. Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища. Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести. Прекратите постоянно что то "улучшать", это априори невозможно в современных условиях мегаполиса, можно сделать только хуже. Дайте людям уже отдохнуть от ваших "улучшений".
1. "Речь шла об улицах, а не дворах." "Но за каким вы лезете во дворы?"
- А до этого речь шла о дворах.
2. "Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала."
- Если я к проекту не имею отношения и не в курсе, где и что поменяли - разумеется, другого ответа быть и не может. Я не отвечаю ни из все проекты ЦОДД, ни тем более за все проекты ОДД в городе. А учитывая, что вы даже и адресов не написали - тем более. 3. "Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища."
- Все, что улучшаю я, описано здесь и в моем Телеграм-канале. Нареканий по этим проектам у меня практически не бывает, зато хороших отзывов полно. Если желаете поговорить о конкретике, благоволите изучить именно разработанное мной и если есть что сказать по ним - пишите.
4. "Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести".
- Во-первых, я не чиновник, а бюджетник, как и весь ЦОДД. Во-вторых, для
( ... )
Comments 48
Вы вот полосы заужаете что грузовики перестают в них помещаться, а город дороги заужает - было три полосы - стало две. Набережные "на днях" пострадали Головинкинская и Русаковская. В прошлые года в Новоясенево тротуары расширили на полосу - там пешеход один в сутки проходит, но кому то же это понадобилось?!
Reply
Грузовики помещаются даже в полосы по 3,0 метра (Алтушка, Волгоградка), а не что что 3,25 м, которые здесь. Вопросы по благоустройству - это не ко мне.
Reply
Пинаем Яндекс - "Боковой интервал при передвижении по трассе не должен быть менее 70-80 см. При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль."
Reply
> При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль."
Под каким насваем это сочиняют? Пусть ещё скажут, что от скорости не зависит.
Reply
Теперь автобус идёт по крайней правой, а потом, после поворота после моста у тезникума вообще вне полосы, по обочине.
Reply
Reply
Спасибо, Андрей, за вашу работу!
А как так получается, что вместо трех полос на набережных Яузы делают две?
С какой целью это делают? Что улучшают в движении то?
С одной стороны сужают набережные Яузы с трех полос до двух
и в то же время паралелльную улицу Краснобогатырскую начинают расширять с одной полосы в каждую сторону до двух полос.
Причем расширяют за счет уничтожения скверов и зелени прямо под окнами жилых домов на Краснобогатырской.
Я уже ничего не понимаю 😦
Reply
Reply
Погодите вы. Все-таки хочется услышать какую-то разумную мотивацию. Может мы чего-то не понимаем.
Насчет газонов - что-то мне подсказывает что теперь снег будет занимать 1 полосу из 2, а не газоны.
Reply
А касательно снега - в прошлую зиму появились (может и раньше были) мелкие уборщики шнековые кидающие снег на газон и как то нормально было...
Reply
Даже не в час пик там красное частый гость... :(
Reply
Когда мы говорим про постоянно загруженную магистраль, эффект обычно не в том, что красное стало зеленым. А в том, что красное стало желтым. Или красного было 8 часов в сутки, а осталось 2 часа. Это тоже результат.
Reply
Если дерганая пробка стала ползучей со скоростью хотя бы 12-15 км/ч- для меня это результат (владельцы МКПП поймут).
Если я в разное время попадаю на этом месте в дерганую пробку - извините, результата нет. Даже если "в цифрах" время дерганой пробки сократилось с 8 часов до 2 (кстати, о каких 2 идет речь, если толкьо на прошлой неделе я дергался в ней и в ~7 утра, и в ~17:40 вечера, и в ~20 часов с минутами. Не считая дергающейся пробки около полудня в выходной...
Reply
А уж когда его в прошлом году три раза ременотирвали...
Reply
Ладно вы, эффективные менеджеры, в центре экспериментами над дорогами людьми занимаетесь. Это хоть понятно что надо оправдывать свое трудоиспользование. Хотя никаких даже минимальных улучшений я в городе не вижу. Но за каким вы лезете во дворы? Только в нашем спальном районе в Кузьминках за последние три месяца трижды меняли разметку, на трех участках дороги запретили стоянку и остановки и люди теперь ставят машины в два ряда на соседних местах, мешая проезду. Может вы уже оставите нас в покое и дадите нормально жить? Не надо нам как лучше, оставьте нам как хорошо!
Reply
Я дворами не занимаюсь и ЦОДД тоже. Если речь все-таки не про дворы, а про улицы в спальной районе - советую написать на transport.mos.ru.
Reply
Речь шла об улицах, а не дворах. Вы со своим креативом уже и до нас добрались. Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала. Я за последние два года столько обращений написала и столько отписок получила, что мне напрочь отбили желание писать еще что-то. Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища. Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести. Прекратите постоянно что то "улучшать", это априори невозможно в современных условиях мегаполиса, можно сделать только хуже. Дайте людям уже отдохнуть от ваших "улучшений".
Reply
1. "Речь шла об улицах, а не дворах." "Но за каким вы лезете во дворы?"
- А до этого речь шла о дворах.
2. "Другого ответа кроме "Подавайте заявление через госуслуги" я от вас не ожидала."
- Если я к проекту не имею отношения и не в курсе, где и что поменяли - разумеется, другого ответа быть и не может. Я не отвечаю ни из все проекты ЦОДД, ни тем более за все проекты ОДД в городе. А учитывая, что вы даже и адресов не написали - тем более.
3. "Мой пост здесь адресован не вам лично, а всем "эффективным менеджерам", постоянно пытающимся что то, как им кажется, улучшить путем кроения их блохи голенища."
- Все, что улучшаю я, описано здесь и в моем Телеграм-канале. Нареканий по этим проектам у меня практически не бывает, зато хороших отзывов полно. Если желаете поговорить о конкретике, благоволите изучить именно разработанное мной и если есть что сказать по ним - пишите.
4. "Есть вероятность что ваш журнал читают другие чиновники. Я призываю к их разуму и совести".
- Во-первых, я не чиновник, а бюджетник, как и весь ЦОДД. Во-вторых, для ( ... )
Reply
Leave a comment