Не секрет, что главная проблема Волоколамского и Ильинского шоссе - их безальтернативность. Через Красногорск идет весь поток с Волоколамского шоссе на Новорижское и обратно: иных связей между Волоколамским и Новорижском шоссе в разумной доступности от Москвы просто нет. Капитальные, развязочно-эстакадные предложения проблем известны:
- Дорожная
(
Read more... )
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
3) Только "наземным метро" назвали обычные электрички, у которых хотят отремонтировать только платформы.
4) Полностью согласен по поводу необходимости развития ОТ.
А по поводу "долины реки Баньки" - это невозможно чисто физически. Долина реки Баньки - это глубокий овраг, заросший лесом. На самой Баньке, вдоль Красногорска построены:
1. Элитный замок.
2. Плотина.
3. Красногорский Завод им. Зверева.
Всё это обойти будет мягко говоря физически невозможно. Так что про новый ход Волоколамки - это из разряда фантастики. Тут дело не только в жителях. Их не спрашивал никто, когда застраивали лес горожами и элитными домами.
Reply
3) Их обещали пустить с частотой 12 пар/час в час-пик. Ессно, все одноуровневые переезды в таком случае в час-пик будут стоять.
5) Замка не видел. Плотина - да, там придется по левому берегу пускать, в результате проход на дальнюю плотину осложниться - многие будут огорчены. Завод вполне обходится. Проблемы начнуться дальше, где расположены традиционные места отдыха (черневская горка напр.). Вони будет...
Reply
При этом связку "Заводская - Жуковского" можно не делать
Reply
Reply
Reply
Reply
http://maps.yandex.ru/?um=g4169f6R3XwkVERoYAvPFtWOfBbJt20V&l=sat%2Cskl
Reply
http://www.gorodkrasnogorsk.ru/upload/files/administraziya/genplan_01082013.jpg
Reply
Reply
Leave a comment