Почему автомобилизация неизбежна

Dec 27, 2013 12:11

В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная ( ( Read more... )

автомобиль, автомобилизация

Leave a comment

Comments 221

(The comment has been removed)

weary_cynic December 27 2013, 09:13:12 UTC
В США автомобилизация происходит в первую очередь где?

Где живет большинство автомобилистов?

Правильно - в частных домах в пригороде!
На том же острове небоскребов - Манхетенне большинство движутся пешком/на такси. Аналогично - в Японии.

Блеать, надо сносить в Москве многоэтажные башни и строить малоэтажнвые дома - тогда дорог хватит всем. А пока большинство живет в 20+ этажках - всем ездить на личном транспорте не получится.

Reply

anderson_mike December 27 2013, 09:58:14 UTC
Если хочется приспособить Москву к автомобилю, то единственный выход - снести ее всю, и построить новый город, с в 10-50 раз меньшей плотностью населения.

Как нетрудно догадаться, если на одном квадратном километре живет в 10 раз больше человек - то у них в 10 раз больше автомобилей, и им нужно в 10 раз больше дорог.

В городах США на 1 кв км территории приходится 0,3 кв. км дорог. Нам, с в 10 раз большей плотностью населения - нужно в 10 раз больше, т.е. 3 кв. км дорог на 1 кв км города.

Reply

crusandr December 27 2013, 10:46:10 UTC
Не надо сносить. И не надо впадать в максимализм. Никто не ставит задачи пересадить ВСЕХ на ОТ, равно как и задачи ВСЕ поездки обеспечить на личном транспорте. Нужен разумный баланс и повышение удобства всем участникам движения. Сейчас в Москве неудобно всем участникам движения.

Reply


unclejosef December 27 2013, 08:35:49 UTC
Что-то не нашел расшифровку МПЧП.

Reply

crusandr December 27 2013, 10:35:24 UTC
"Московские Пиково-Часовые Пробки". Копирайт Антона )

Reply

unclejosef December 27 2013, 10:39:38 UTC
Спасибо.
Но мне кажется, все-таки не все так однозначно. Всегда человек хочет иметь выбор. Ехать на ОТ и не думать и не крутить руль или ехать на машине...

Reply

crusandr December 27 2013, 10:46:40 UTC
Именно. Для того я и написал послесловие.

Reply


zhgzhg1 December 27 2013, 08:57:36 UTC
Когда г-н Роговский ответит на вопросы, сколько Собянин построил километров дорог, почему так мало и что ему мешало построить больше, тогда и поймет, зачем все носятся с ОТ.

Reply

crusandr December 27 2013, 10:41:05 UTC
Ответ очевиден и так. Новых дорог пока построено крайне мало, потому что процедура строительства новой дороги в 2-4 раза дольше и в 3-10 раз дороже, чем реконструкция старой. Потому почти все что построено Собянином нового - еще Лужковские проекты, которые сняли с полки. Это касается и Подольских курсантов - МКАД, и участок дублера Дмитровского, и съезда с ТТК на Загородное. Исключение - проекты связок по инициативе Пробок.нет. И то, спас эффект массы и низкая цена. Десяток построили, десяток открыли, а сотня зависла из-за коммуникаций, согласований, дороговизны.

Reply


trotil December 27 2013, 09:05:51 UTC
> Покажите мне человека, который бы ездил на ОТ не потому, что был вынужден,
> а потому что искренне любил его и мог бы написать такую же статью на тему того,
> что общественный транспорт - это лучший транспорт? Да нет таких людей просто-напросто.

Я такой человек. В условиях Москвы это лучший транспорт.

Reply

quantum_yupiter December 27 2013, 11:06:14 UTC
+1

Reply

ultraspectre December 30 2013, 07:57:09 UTC
У вас есть машина? Вы хорошо умеете водить?
У вас по пути вашего следования нет пробок?
Вы не употребляете алкоголь?

Reply

quantum_yupiter December 31 2013, 16:56:49 UTC
Нет и, думаю, не будет. Умею, но прав нет и тоже, думаю, не будет.
На пути следования пробок почти нет - слава выделенке на Волоколамке и 850 автобусу.
Употребляю

Reply


alexey_tich December 27 2013, 09:40:53 UTC
Полностью поддерживаю!
Наконец то в ЖЖ есть голос разумного

Reply


Leave a comment

Up