В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел
социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная (
(
Read more... )
Comments 221
(The comment has been removed)
Где живет большинство автомобилистов?
Правильно - в частных домах в пригороде!
На том же острове небоскребов - Манхетенне большинство движутся пешком/на такси. Аналогично - в Японии.
Блеать, надо сносить в Москве многоэтажные башни и строить малоэтажнвые дома - тогда дорог хватит всем. А пока большинство живет в 20+ этажках - всем ездить на личном транспорте не получится.
Reply
Как нетрудно догадаться, если на одном квадратном километре живет в 10 раз больше человек - то у них в 10 раз больше автомобилей, и им нужно в 10 раз больше дорог.
В городах США на 1 кв км территории приходится 0,3 кв. км дорог. Нам, с в 10 раз большей плотностью населения - нужно в 10 раз больше, т.е. 3 кв. км дорог на 1 кв км города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но мне кажется, все-таки не все так однозначно. Всегда человек хочет иметь выбор. Ехать на ОТ и не думать и не крутить руль или ехать на машине...
Reply
Reply
Reply
Reply
> а потому что искренне любил его и мог бы написать такую же статью на тему того,
> что общественный транспорт - это лучший транспорт? Да нет таких людей просто-напросто.
Я такой человек. В условиях Москвы это лучший транспорт.
Reply
Reply
У вас по пути вашего следования нет пробок?
Вы не употребляете алкоголь?
Reply
На пути следования пробок почти нет - слава выделенке на Волоколамке и 850 автобусу.
Употребляю
Reply
Наконец то в ЖЖ есть голос разумного
Reply
Leave a comment