В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел
социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная (
(
Read more... )
Comments 221
Reply
Если бы человеку метро было "удобнее и быстрее", то зачем бы он стал выбирать способ, которые "неудобнее и медленнее"?
Reply
Reply
Reply
1) Низкая плотность населения, большая часть города - одноэтажная застройка
2) Высокая плотность дорог, 25-35% площади города под дороги.
И то, никто не гарантирован от транспортного коллапса, см. Лос-Анжелес. Но по-большей части такая модель, в общем, работает. Город при этом выглядит вот так:
( ... )
Reply
Ты не можешь пойти в магазин, не можешь пойти вообще никуда, твой ребенок не может пойти в школу или пойти на какие-то дополнительные занятия, пойти в гости к друзьям. Везде надо ехать, ребенка - везде возить. Не прекрасно ли это?
Общественного транспорта в городе нет вовсе, или он очень плохой - из-за низкой плотности населения. Соответственно, если у тебя нет машины, или ты по каким-то причинам не можешь ее водить (ты болен, ты слишком молод, ты слишком стар) - твоя жизнь превращается в ад.
Ну, и надо понять: стоимость жизни в таком городе (расходы на отопление, коммуникации, расчистку дорог от снега) - в разы, а то и на порядок выше, чем в нашем. Если у твоей страны есть авианосцы, и она грабит полмира - тебе повезло, ты можешь себе позволить вот так жить. Если нет - ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Девушки особенно отличаются этим.
Как ни удивительно.
Так что про каждую семью я бы не говорила.
Reply
3,8 млн - зарегистрированных автомобилей.
Пусть 3,2 млн (примерно 85%) - это автомобили принадлежащие частникам.
Средний размер семьи - 2,7 человека.
12 / 2,7 = 4,4 млн семей.
Итого получаем 3,2 млн автомобилей на 4,4 млн семей - 70% семей имеют автомобиль.
Вроде как...
По факту мы не учли:
1. Автохлам. Формально автомобиль зарегистрирован, а по факту его просто уже нет.
2. Незарегистрированных жителей Москвы. Очевидно, это не один миллион.
3. Семьи в которых больше одного автомобиля.
Но как посчитать это и правильно я взял цифру 85% автомобилей - ЛТ, я не уверен.
Reply
но когда нужно ежедневно добираться на работу и с работы, то можно пренебречь всеми 17 пунктами ради дешевой и быстрой поездки.
p.s. живу и работаю в москве, у самого автомобиль более 5 лет, но на работу и с работы езжу ежедневно на метро, напрягает только одно - что там давка и бактерии.
Reply
Reply
Хотя даже живя на окраине, можно найти работу:
а) не в центре и не в противоположном конце города
б) рядом
в) со смещенным/ночным графиком, или вообще фриланс
Reply
Reply
Leave a comment