В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел
социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная (
(
Read more... )
Comments 221
Переформулируйте вопрос правильно: Почему «члены семей автомобилистов» голосуют за дороги и развязки?
Ответ: Потому что автомобиль - дефакто их общая (семейная) собственность.
Reply
Reply
(Кстати, Блинкин, житель Москвы, все это и так знает и об этом писал много.)
Те, кто настойчиво объясняют, как полезно дистрофику лечебное голодание, для меня не урбанисты, а урбо-большевики. Они куда хуже, чем обыватели - они экстремисты. При товарище Сталине их деятельность отлично подошла бы под статью "вредительство".
Reply
Reply
Reply
В городе ресурсы ограничены и идёт война. Игра с нулевой суммой.
Места не хватает всем желающим.
Ровно поэтому НЕВОЗМОЖНО развивать ОТ без ущерба для пользователей ЛТ.
Здесь важно, чтобы целью ставилось сделать что-то ХОРОШЕЕ, а не тупое желание повысить цены и кого-то дестимулировать.
Reply
2. ОТ развивать без ущерба для ЛТ можно и нужно. Более того: 98% развития ОТ сейчас как раз и направлена на развитие без ущерба ЛТ. Метро, МКЖД, 240 км путей электричкам.
3. Дороги необходимы не только ЛТ, но и НОТу (особенно новые связки), а еще пожарным-скорым-полиции, грузоперевозкам (город как снабжать). Это артерии города.
Reply
Reply
2. Метро не справляется исключительно из-за дурацкой структуры с одним кольцом в центре. В 2018, когда ТПК замкнут, все линии внутри центра разгрузятся. Эффект будет потрясающий. Впрочем, часть эффекта будет уже в 2016-м, с вводом в МКЖД и раскаткой.
А 240 км путей позволит как раз создать скоростную рельсовую систему на основе электричек. "Наземное метро". Причем сравнимое по провозной способности с метро. Вот вам и разгрузка метро.
3. Давление на артерии нужно снижать, не пережимая артерии, а расширяя их. И, главное, добавляя новые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Это называет ложная альтернатива.
3) Абсолютно пофиг. Денег будет вгрохано столько же, времени понадобится даже больше. Ленниградку, напомню, пилят уже мягко говоря не год - и конца пока не предвидится.
4) Вы так говорите, будто предлагаемые вами изменения будут обязательно изменениями к лучшему. Это совершенно не обязательно, более того, в среднесрочной перспективе станет скорее хуже.
Reply
>1. Он везет тебя только по автомобильным дорогам, по всем заторам и ты не можешь >даже приблизительно спрогнозировать время поездки.
Можешь. Для этого существуют сервисы типа Яндекс-карт, Яндекс-пробок, различных навигаторов и т.п. И, конечно же, личный опыт.
>2. Обычно невозможно остановить его в непосредственной близости от финальной точки >либо это является воровством.
Обычно возможно. А в тех редких случаях, когда невозможно - уж не меньше идти придется, чем от остановки ОТ.
>3. Он вынуждает тебя ходить от парковки до двери.
А ОТ типа не вынуждает?)))))
>4. Он полностью лишает тебя возможности какого-либо общения кроме гетто.
А Вы много общаетесь в ОТ?) Дискуссионные клубы устраиваете? Обычно всё общение людей в ОТ сводится (я не имею в виду ОТ дальнего следования) к вопросам "Вы выходите на следующей?" и "Не подскажете, этот автобус (троллейбус, трамвай) идет до <нужная остановка ( ... )
Reply
Leave a comment