Щелковское шоссе в Подмосковье: проблемы и перспективы

Oct 09, 2014 11:54

Федеральная трасса А-103, в народе ласково именуемая «Щелчок» - одна из самых «убитых» дорог Подмосковья. Фактическая нагрузка на шоссе 90 тыс. автомобилей в сутки, что в 3 раза превышает расчетную. Ежеутренняя часовая пробка от города Щелково до МКАД меркнет разве что перед ежевечерней же пробкой из 4-х «московских» полос Щелковского шоссе и 2-х ( Read more... )

дорожное строительство, Щелковское шоссе, Московская область

Leave a comment

Comments 67

Заморозили бы стройку домов за МКАД bartenx October 9 2014, 19:40:13 UTC
А то там просто нереальное количество жилья строится (и явно будет заселено раньше новой трассы). А там и так ездить невозможно - вот как новую трассу откроют, так и дома ввели в эксплуатацию

PS А в реальности будут везде писать "автобусы!" "пробки из-за машин" "пересадим всех в ОТ" "метро мы проводить не будем"

Reply

Re: Заморозили бы стройку домов за МКАД karelalex October 9 2014, 22:02:10 UTC
В пересаживании всех на ОТ на самом деле ничего плохого нету, основная проблема в то, что ОТ в этом самом замкадье нормального нету.

Reply

Re: Заморозили бы стройку домов за МКАД dr_fairness October 27 2014, 11:12:42 UTC
Под это дело даже подписи собирают на РОИ. Можете поучаствовать, если хотите:
https://www.roi.ru/15398/

Правда, речь идет пока о точечной застройке. Но лиха беда начала :)

Reply


weary_cynic October 10 2014, 17:58:55 UTC
Крутой план! Только там даже ресторан ещё не закрыли на этом месте,"бакинский дворик", не говоря уже про все остальное.. Ток забор поставили. Как раз сейчас тут еду.

Reply


panich23 October 11 2014, 19:30:44 UTC
чтоб уменьшить эффект горлышка, считаю что необходимо уменьшить количество полос на мосту через МКАД для движения прямо(в область) до 2х, а то и вообще до одной. Вторая полоса будет принимать выезжающих с МКАДа.

Заметил что такое в Москве не практикуется, а наоборот сколько угодно...и зря.

Reply


korund October 12 2014, 19:39:49 UTC
В Лосиный остров зачем лезут?
Совсем чокнулись уже.
Либо сносить окружающую застройку, либо вообще не расширять его.

Reply

crusandr October 12 2014, 19:54:31 UTC
Затем, что других вариантов нет. Справа лес и слева лес, а вдоль дороги дома. И вообще, лес для людей, а не люди для леса. Вырубки компенсирую посадками, а безумные экологи идут... лесом ))

Reply

л korund October 12 2014, 20:03:28 UTC
Поэтому либо сносить дома, либо решать проблему ликвидацией избыточного трафика.
Рубить лес вокруг мегаполиса ради дорог - это паскудство.

Самое дурацкое, безобидное и мерзкое дело. Как бить женщин и насиловать детей.
И если это осознанный выбор человека - ну это говорит уже многое о таком человеке :)

Причём я абсолютно точно знаю, что среди чиновников (особенно в МО) полно паскуд, поэтому шансы на реализацию этого проекта велики. Так что у вас все шансы успешно позлорадствовать :(

Reply

Re: л crusandr October 13 2014, 06:07:59 UTC
Пардон, а трупы деревьев у вас дома в виде мебели и паркета вас не смущают? Нерожденных цыплят в виде омлета есть совесть не мешает? А когда вы кушаете мясо - не гложет мысль, что это в прямом (не в переносном!) смысле убили живое существо, которое хотело жить и которому было больно?

Reply


chek_pipinda October 13 2014, 08:09:17 UTC
А почему нельзя изъять дома вдоль дороги под расширение шоссе по новому закону об изъятии земель под транспортное строительство?

Reply

crusandr October 13 2014, 10:46:20 UTC
Несколько причин. Слишком много изымать, очень долго и очень дорого выкупать и судиться. Начальный участок от МКАД до Балашихи по расчетам надо делать 8-10 полос. По сути все Щитниково сносить надо. К тому же останутся участки, которые не попадут в границы дороги и их выкупать не будут, но они окажется в непосредственной близости от магистрали (масса протестующих). Кроме того, им придется обеспечить въезды на магистраль. Но магистраль с въездом-выездом каждые 50 метров - это не магистраль, а тот самый "гибрид", который вышел в случае с ТТК. Более того, еще и проблема левых поворотов возникает. Пришлось бы строить кучу развязок, а это опять землеотводы, сносы и т.д.

В общем, совершенно правильное решение. Вместо "широкого гибрида" будет 2 дороги:
- Новый широкий фривей для транзита, с минимум примыканий.
- Старая узкая местная дорожка с кучей СО, примыканий и левыми поворотами, с домовладениями рядом с дорогой.

Reply

chek_pipinda October 13 2014, 11:38:49 UTC
Мне кажется, что где-то (может на роадс.ру) я видел старый проект по расширению именно старой трассы. Да, все Щитниково сносится (если честно - давно пора снести эти сараи и гостиницы для гастарбайтеров) на этом месте вырастают два новых микрорайона справа и слева от шоссе. Для потребностей разворота в районе пересечения с водоканалом можно построить разворотную эстакаду ( ... )

Reply

crusandr October 13 2014, 13:02:31 UTC
1. Старого "проекта" не видел. Но уверен, что проекта там как такового никакого нет, а есть только предпроектные предложения. От которых, очевидно, отказались, оценив затраты и социальные последствия. Подробности можно там и запросить, кто за темой следил, может что и знает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up