Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

Comments 470

(The comment has been removed)

crusandr June 19 2013, 16:42:44 UTC
Рад, что труд проделан не зря.

Reply

(The comment has been removed)

mousemaster2012 June 19 2013, 17:36:03 UTC
А кто-то утверждает, что одними лишь трамваями можно решить транспортную проблему?
Наверное, это и есть пресловутая "секта Свидетелей Трамвая"?
Дайте плз ссылочку, интересно глянуть.

Reply


(The comment has been removed)

crusandr June 19 2013, 18:25:10 UTC
И вам спасибо!

Reply


grfand June 19 2013, 12:56:31 UTC
Ну Каца, вы сильно передернули.

Вучик иже Кац добиваются не уменьшения УДС, как раз наоборот, увеличения.
Они за ограничение объема потока по вылетным магистралям, т.к.
1. скоростной поток упирается в пробки центра или МКАД
2. Скоростные безсветофорные магистрали как раз разрывают УДС и вынуждают на огромные перепробеги (ленингрдку так просто не пересечь по первому же переулку изволь до этакады сперва, потом разворот и назад) - т.е. явный разрыв УДС.
3. Развитие общественного транспорта, т.е. приведение его в цивилизованный вид.

Вы хоть доклад то читали? Или они против магистрали - караул, караул, караул.

Reply

wicccked June 19 2013, 13:25:53 UTC
>>Вы хоть доклад то читали? Или они против магистрали - караул, караул, караул.
да пост проплаченный, очевидно же

Reply

crusandr June 19 2013, 16:45:17 UTC
Неужто вы видели, как кому-то заплатили за мой пост? Сможете показать пальцем, кто, кому, предъявить убедительные доказательства? Мне как автору эти подробности очень интересны )

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 18:02:33 UTC
Андрей, не пора ли всех, кто бездоказательно обвиняет кого-либо в проплаченности, банить сразу? Задолбало уже: эти госдепом проплачены, те - стройкомплексом. Как будто нельзя просто выразить свое мнение.

Reply


antikum June 19 2013, 13:08:42 UTC
Некое кудрявое существо обиделось на фразу, что он берёт деньги как у заинтересованных лиц за лобби трамваев, так и с самих пассажиров, и забанил меня:( Сам живу на Ярославке, по утрам минут по 40-50 приходится ехать до ВДНХ, на машине же максимум минут 30. При этом в некоторых автобусах нет кондиционеров, а иногда и печки включают в жару (так понимаю, что бы двигатель не перегревался). Поэтому мой выбор очевиден.

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 17:13:29 UTC
И правильно забанил, потому что когда обвиняете кого-то в коррупции - надо доказательства предъявлять.

Reply

antikum June 20 2013, 05:09:31 UTC
Вы глупы, и это не лечется. О сборе денег написано в жж. Спасибопожалуйста.

Reply


apolo_get June 19 2013, 13:23:09 UTC
Вот у вас там красивые сеточки нарисованы в качестве показателей качества УДС. А скажите пожалуйста на сколько плотнее сеточка станет для Москвы после строительства всех этих хорд? Как в Лондоне наверное?

Reply

crusandr June 19 2013, 16:48:27 UTC
Местная сеточка - это местные проезды, которые тоже строятся и реконструируются. Хорды нужны не для повышения внутрирайонной связности, а для сообщения "через округ" - из ЮАО в ЗАО, из САО в ВАО и т.д. Для преодоления "монополии" ТТК и радиальных магистралей, разгрузки центра.

Reply


Leave a comment

Up