В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Comments 470
Они против бестолкового переделывания и расширения нынешних улиц до бессветофорных магистралей.
Практически у всех, кто за активное развитие личного транспорта основной аргумент "В городе М меньше население, чем в Москве", "В город С меньше плотность населения, чем в Москве" и т.д, в духе, что Москва уникальный город. И Вы теперь туда же: "Вучик и ко работали в городах, где все не так как в Москве, плотность УДС больше, поэтому нам их советы не годятся, поэтому ваши урбанисты говорят фигню".
Reply
Reply
Москве нужны дороги типа хорд, но на другом уровне, не разрывая текущую УДС. В этом плане хоть реконструкция Ленинского щадяща.
Reply
http://goo.gl/maps/E6kJi
http://goo.gl/maps/TiKMA
http://goo.gl/maps/WAbdx
http://goo.gl/maps/e1Lmn
Хватит? А там ещё есть - до хера и ещё трошечки...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На деле ситуация принципиально иная. Если в городе есть возможность за разумное время и в божеских условиях добраться до платформы электрички, то выезд на личном а/т в москву не рассматривается в принципе, поскольку дорога на электричке занимает условно до часа до пересадки на метро или час с четвертью до вокзала в центре, причем в основном в пустом вагоне (народ набивается уже рядом с москвой, когда до метро остается 15 минут, и там же массово выметается) то дорога на личном авто выльется в необходимость постоять в пробке на въезде в москву (напр, на новой риге перед развязкой) и потом еще в пробках в самой москве. Однако. Масса новых жилых кварталов застраивается без возможности доехать на ОТ или добраться пешком до электрички за разумный срок. Именно их жители и составляют основную массу миграции на авто в москву.
Reply
Подмосковная застройка по свой бессмысленности и беспощадности оставила точечную лужковскую далеко позади.
Меня угораздило связаться с Балашихой, а там, увы, транспортная ситуация одна из самых ужасных в области. Загрузка Горьковского шоссе это подтверждает, альтернативы ему в виде Щелковского и Носовихи еще хуже, с электричками всё плохо, ближайшее метро довольно далеко. Проект скоростного трамвая похоронен, судя по отсутствию каких-либо движений, а это же именно то направление, где господа урбанисты могли бы вовсю развернуться с продвижениес этой идеи. Но нет, пилить Ленинский гораздо интереснее.
Reply
Reply
Проблемы Москвы будут решены ровно в тот момент, когда ее мэр начнет ездить на работу сам, без мигалок, на чем угодно. Начнет за рулем? Увидит проблемы в этой плоскости. Начнет на ОТ, увидит его проблемы, и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment