Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

Comments 470

_corruptor June 19 2013, 11:44:43 UTC
Разве "урбанисты" против повышения связности? Против эстакад через жд или мостов через реку? Против переделки разявзок на МКАДе? Никто ничего не скажет против эти мер.
Они против бестолкового переделывания и расширения нынешних улиц до бессветофорных магистралей.
Практически у всех, кто за активное развитие личного транспорта основной аргумент "В городе М меньше население, чем в Москве", "В город С меньше плотность населения, чем в Москве" и т.д, в духе, что Москва уникальный город. И Вы теперь туда же: "Вучик и ко работали в городах, где все не так как в Москве, плотность УДС больше, поэтому нам их советы не годятся, поэтому ваши урбанисты говорят фигню".

Reply

atelman June 19 2013, 12:15:25 UTC
Объ]сните, почему во многих городах мира наоборот, стремятся к созданию бессфетофорных магистралей в центр?

Reply

_corruptor June 19 2013, 12:40:32 UTC
На ум приходит только США, где это произошло, но в США все города изначально спроектированы с максимальной связностью УДС, и все хайвеи построены на другом уровне, без разрыва текущих связей (см. Google Maps). Да, эти хайвеи в том же Лос-Анжелесе, между прочим, стоят в пробках. В Европе, где есть исторический центр, как в Москве, мало дорог, целью которых бы было доставить максимальное количество авто в центр, они же там не поместятся. Приведите примеры.
Москве нужны дороги типа хорд, но на другом уровне, не разрывая текущую УДС. В этом плане хоть реконструкция Ленинского щадяща.

Reply

чичас... koleso13 June 21 2013, 14:09:57 UTC
http://goo.gl/maps/27NHU

http://goo.gl/maps/E6kJi

http://goo.gl/maps/TiKMA

http://goo.gl/maps/WAbdx

http://goo.gl/maps/e1Lmn

Хватит? А там ещё есть - до хера и ещё трошечки...

Reply


mik_na June 19 2013, 11:50:58 UTC
со многим согласен

Reply

alexey_tich July 17 2013, 16:02:12 UTC
Я со всем согласен. Приятно что есть адекватные люди в ЖЖ.

Reply

crusandr July 17 2013, 16:34:17 UTC
Спасибо, дружище!

Reply


viper_msk_ru June 19 2013, 12:17:14 UTC
очень хороший пост, но поклонники Каца его читать всё ранво не будут ( ... )

Reply

permea_kra June 19 2013, 16:22:30 UTC
> (одно дело 40 мин в метро буквой зю, другое 1.5 часа в электричке той же буквой зю - 1.5 часа в пробке выиграют тут однозначно).

На деле ситуация принципиально иная. Если в городе есть возможность за разумное время и в божеских условиях добраться до платформы электрички, то выезд на личном а/т в москву не рассматривается в принципе, поскольку дорога на электричке занимает условно до часа до пересадки на метро или час с четвертью до вокзала в центре, причем в основном в пустом вагоне (народ набивается уже рядом с москвой, когда до метро остается 15 минут, и там же массово выметается) то дорога на личном авто выльется в необходимость постоять в пробке на въезде в москву (напр, на новой риге перед развязкой) и потом еще в пробках в самой москве. Однако. Масса новых жилых кварталов застраивается без возможности доехать на ОТ или добраться пешком до электрички за разумный срок. Именно их жители и составляют основную массу миграции на авто в москву.

Reply

viper_msk_ru June 20 2013, 05:27:23 UTC
Да, конечно.

Подмосковная застройка по свой бессмысленности и беспощадности оставила точечную лужковскую далеко позади.

Меня угораздило связаться с Балашихой, а там, увы, транспортная ситуация одна из самых ужасных в области. Загрузка Горьковского шоссе это подтверждает, альтернативы ему в виде Щелковского и Носовихи еще хуже, с электричками всё плохо, ближайшее метро довольно далеко. Проект скоростного трамвая похоронен, судя по отсутствию каких-либо движений, а это же именно то направление, где господа урбанисты могли бы вовсю развернуться с продвижениес этой идеи. Но нет, пилить Ленинский гораздо интереснее.

Reply

absent_live June 28 2013, 12:56:57 UTC
О да... Балашиха это нечто. Смый прикол что Балашиху (да и вообще восточное направление) продолжают активно застраивать, когда я смотрю на новые огромные еще не заселенные (или частично) заселенные микрорайоны по Щелковскому и Балашихинскому шоссе мне становится страшно, самая жопа что кроме как автобусов другого ОТ нету. 2 года назад среднее время домой на автобусе (маршрутке) от м.Щелковская до дома занимал минут 30, в прошлом году до ввода полосы ОТ 40-50 минут в среднем, после где-то 30 минут, сейчас даже с полосой от среднее время 45 минут, и с течением времени среднее время поездки продолжает увеличиваться, я думаю осенью будет коллапс.

Reply


badvertolog June 19 2013, 12:37:16 UTC
Проблема в том, что у нас и при реконструкции магистралей допускаются все те же ошибки: от бутылочных горлышек, до пересечения двух магистралей. Фактически просто берут пробку и переносят ее поближе к домам, убирая тротуар и газон. Я не смогу назвать ни одной магистрали в Москве, где не было бы перепада полос, включая и "реконструированные".

Проблемы Москвы будут решены ровно в тот момент, когда ее мэр начнет ездить на работу сам, без мигалок, на чем угодно. Начнет за рулем? Увидит проблемы в этой плоскости. Начнет на ОТ, увидит его проблемы, и т.д.

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 17:37:20 UTC
А если без мигалок, но с водителем?

Reply


hcube June 19 2013, 12:42:02 UTC
Супер! Монументальный труд! ;-) В целом - все правильно, ППКС.

Reply

crusandr June 19 2013, 16:41:21 UTC
Спасибо на добром слове, дружище!

Reply


Leave a comment

Up