В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
Comments 470
Зато с картинками. :)
http://atelman.livejournal.com/201621.html
Reply
Reply
Reply
коммент пометился как спам, видимо из-за ссылок(((
раскройте его, пожалуйста.
Reply
поездка по Манхеттену на личном автомобиле в будни все равно, что утопиться в Гудзоне
Reply
И не стоит сравнивать САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ транспортный центр, самого, самого делового города мира с какой то сраной Москвой, уж извините за правду.
Reply
решение проблемы в крупных мегаполисах это именно регулярное движение на рельсовом транспорте, автомобильный транспорт не даст регулярного потока для работающих граждан никогда
Reply
Трамвай это прекрасно, но ТОЛЬКО тогда, когда решены все остальные траспортные проблемы, в том числе и с личным автотраспортом. Введение же усиленного лоббирования именно трамваев объясняется всего лишь участием господина Ликсутова в Транмашхолдинге, который по совпадению, конечно же, занимается производством трамваев. И продолжая медицинские аналогии: рекомендовать трамвай для Москвы сейчас, это все равно как если бы для пациента с гангреной ноги, врач прописал бы масаж стопы. Несомненно полезное действие, но когда пацент здоров, а не когда и ОТ и личный транспорт закручены в один глобальный колапс неумеллого планирования и бестолкового воровства на тех же трамваях, кстати.
Reply
Господин Хуснуллин:
Я ещё, кстати, упустил один очень важный момент в своей презентации, что мы сегодня по объёму автомобилизации уже перегнали все европейские города, все азиатские города, и больше, чем у нас, автомобилизация только в Америке.
Reply
Попробуйте цифры опровергнуть цифрами, а не чьим-то мнением.
Reply
Reply
Статистика Евростата по пассажирским автомобилям в городах Европы за 2010 год:
Stockholm 390 с тенденцией к снижению
Outer London 385 с тенденцией к снижению
London 324 с тенденцией к снижению
Berlin 319 с тенденцией к снижению
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На Северо-Западной хорде будут выделенные полосы?
На Можайском шоссе - Кутузовском проспекте будут выделенные полосы?
P.S. В процессе реконструкции Можайского шоссе его сузили как раз на две полосы. Почему не слышно криков об "убитом движении" ?
Reply
На Можайском и Кутузовском - да, планируются. По крайней мере по тем проектным материала конца 2012 года, которые у меня есть.
Сужение в процессе реконструкции временное. Чего кричать? Надо потерпеть, прежде чем станет хорошо. Выделенки же предполагаются навсегда. Потому не удивляйтесь: если на оставшихся 2-х полосах дикая пробка, а по выделенке едут пустые автобусы (как на Андропова) - люди кричали, кричат и будут кричать.
Reply
Leave a comment