Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

Comments 470

atelman June 19 2013, 08:29:39 UTC
Буквально несколько дней назад писал об этом же. Только разумеется без столь подробного анализа и цифр.
Зато с картинками. :)
http://atelman.livejournal.com/201621.html

Reply

vadim_laser June 19 2013, 08:32:10 UTC
Кстати, наткнулся на этот ваш пост недавно, и руки зачесались прокомментировать. Сейчас напишу там комментарий

Reply

atelman June 19 2013, 08:34:34 UTC
Только не матом. :)))

Reply

vadim_laser June 19 2013, 09:40:00 UTC
без мата.
коммент пометился как спам, видимо из-за ссылок(((
раскройте его, пожалуйста.

Reply


sergey_458 June 19 2013, 10:43:21 UTC
нет, только категорический приоритет в развитии рельсового транспорта может решить проблему траспортных связей в мегаполисе

поездка по Манхеттену на личном автомобиле в будни все равно, что утопиться в Гудзоне

Reply

atelman June 19 2013, 10:59:53 UTC
Буквально неделю назад, мой знакомый написал "Бля, да мне по Манхетену было проще ездить (хотя ездить там не нужно), чем в родном городе".
И не стоит сравнивать САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ транспортный центр, самого, самого делового города мира с какой то сраной Москвой, уж извините за правду.

Reply

sergey_458 June 19 2013, 11:08:19 UTC
сравнивать можно и нужно все и всегда, тем более, что Москва перенаселена больше чем НЙ

решение проблемы в крупных мегаполисах это именно регулярное движение на рельсовом транспорте, автомобильный транспорт не даст регулярного потока для работающих граждан никогда

Reply

atelman June 19 2013, 11:17:51 UTC
В Питере закупают трамвай, который В ПЯТЬ РАЗ дороже, чем автобус. Для трамвая нужна очень сложна инфраструктура, выделеные полосы, подстанции, сложные обслуживающие депо. Для автобуса нужно просто депо для отстоя и ремонта. При этом, в случае аварии одного трамвая - встает вся ветка, а в случае аварии автобуса - имеется только локальное затруднение на маршруте.
Трамвай это прекрасно, но ТОЛЬКО тогда, когда решены все остальные траспортные проблемы, в том числе и с личным автотраспортом. Введение же усиленного лоббирования именно трамваев объясняется всего лишь участием господина Ликсутова в Транмашхолдинге, который по совпадению, конечно же, занимается производством трамваев. И продолжая медицинские аналогии: рекомендовать трамвай для Москвы сейчас, это все равно как если бы для пациента с гангреной ноги, врач прописал бы масаж стопы. Несомненно полезное действие, но когда пацент здоров, а не когда и ОТ и личный транспорт закручены в один глобальный колапс неумеллого планирования и бестолкового воровства на тех же трамваях, кстати.

Reply


crusandr June 19 2013, 11:29:35 UTC
Это ссылка просто значит, что в этом вопросе Марат Шакирзянович ошибся.
Попробуйте цифры опровергнуть цифрами, а не чьим-то мнением.

Reply

roosich June 19 2013, 13:34:04 UTC
Может он имел в виду автомобили не только жителей Москвы, а все вместе с автомобилями из области и провинции, которые каждый день ездят по городу?

Reply

_iga June 27 2013, 21:45:53 UTC
Цифры Хуснуллина: уже в 2012 году у нас стало 380 автомобилей на тысячу жителей.

Статистика Евростата по пассажирским автомобилям в городах Европы за 2010 год:
Stockholm 390 с тенденцией к снижению
Outer London 385 с тенденцией к снижению
London 324 с тенденцией к снижению
Berlin 319 с тенденцией к снижению

Reply


(The comment has been removed)

logon495 June 19 2013, 12:56:34 UTC
Обязательно. Особенно с октября по март). Ну не получится сделать велосипед трансопртом в Москве. Климат не позволит.

Reply

(The comment has been removed)

logon495 June 19 2013, 13:06:51 UTC
Запрет как раз таки будет скорее всего... Ну вот сами подумайте - скоростная магистраль.. Да любая дорога, по которой едут более менее быстро. Человек на велосипеде - обьект небольшой - в слепые зоны попадает чаще и полностью - итог печален.. По моему оно никому не нужно.. Тем более огромное количество всяких зон где можно покататься в удовольствие и без риска быть сбитым.

Reply


_iga June 19 2013, 11:27:48 UTC
> Реконструкция с расширением - единственный способ создать выделенные полосы и при этом не убить движение

На Северо-Западной хорде будут выделенные полосы?
На Можайском шоссе - Кутузовском проспекте будут выделенные полосы?

P.S. В процессе реконструкции Можайского шоссе его сузили как раз на две полосы. Почему не слышно криков об "убитом движении" ?

Reply

crusandr June 19 2013, 11:46:52 UTC
На Северо-западной хорде - понятия не имею. Насколько знаю нет. И считаю, что если там будет такая же скорость движения, как на Звенигородском, выделенные полосы там и не нужны: если все и так едут без проблем, зачем выделенки?
На Можайском и Кутузовском - да, планируются. По крайней мере по тем проектным материала конца 2012 года, которые у меня есть.
Сужение в процессе реконструкции временное. Чего кричать? Надо потерпеть, прежде чем станет хорошо. Выделенки же предполагаются навсегда. Потому не удивляйтесь: если на оставшихся 2-х полосах дикая пробка, а по выделенке едут пустые автобусы (как на Андропова) - люди кричали, кричат и будут кричать.

Reply


Leave a comment

Up