Оригинал взят у
nburik1979 в
Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга. В посте об
уникальном торговом предложении (УТП) я писала о том, что ваш товар должен быть особенным: УТП - это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных изделий ваших конкурентов
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Почему же не в тему, очень даже в тему :)
"Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками..."
Все там были :) Я, поначалу, тоже была уверена, что моя целевая аудитория - мужчины, покупающие подарки женщинам, оказалось, совсем не так.
Вы абсолютно правы, вы нашли свою фишку и надо ее раскручивать. Постоянно рассказывайте вашим клиентам, что ваш товар несет в себе тепло и уют, это обязательно сработает.
Reply
Reply
Leave a comment