Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга.

Sep 16, 2014 08:49

Оригинал взят у nburik1979 в Эмоциональное торговое предложение как основа брендинга.
В посте об уникальном торговом предложении (УТП) я писала о том, что ваш товар  должен быть особенным: УТП - это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных изделий ваших конкурентов ( Read more... )

craftomarketing, планирование бизнеса

Leave a comment

Comments 3

di_creation September 16 2014, 11:24:08 UTC
Возможно, мой коммент не совсем в тему, т.к. я ещё ничего не продаю (почти), только планирую свой бизнес. Я рисую и мастерю всякие штуки для украшения интерьера - хамсы, подсвечники, вазочки и т.д ( ... )

Reply

cut_the_fish September 16 2014, 11:55:54 UTC
"Возможно, мой коммент не совсем в тему..."

Почему же не в тему, очень даже в тему :)

"Когда я только начинала задумываться о собственном рукотворном бизнесе, мне мнилось, что люди в основном будут приходить ко мне за подарками..."

Все там были :) Я, поначалу, тоже была уверена, что моя целевая аудитория - мужчины, покупающие подарки женщинам, оказалось, совсем не так.

Вы абсолютно правы, вы нашли свою фишку и надо ее раскручивать. Постоянно рассказывайте вашим клиентам, что ваш товар несет в себе тепло и уют, это обязательно сработает.

Reply

di_creation September 16 2014, 23:40:46 UTC
Спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up