«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос» ( Мф.23:8-10)

May 28, 2017 23:09

   Теологические исследования Czesław List
______________________________________

Ещё до сотворения мира, Бог избрал всё человечество в Иисусе Христе и решил спасти всех нас, сделав праведниками.

Иисус был явлен в этот мир, забрал наши грехи и уплатил за них Своей жизнью на кресте. Это и была любовь Бога, которая спасла нас от всякого греха.

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны перед Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф.1:3-5).

«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём.» (1Ин.4:16).

Мы спасены верой в Господа - Иисуса Христа, а не суеверием основанная на теологии мудрствующих, харизматических кумиров и(или) высоко поставленных земных первосвященников.

Всякий верующий видит сущность Бога, равно и понимание Его Слова так, как Он для него раскрылся. И это нормально - когда для стремления к возрастанию в Господе и познанию Его мудрости. Но при отсутствии Божией любви к разногласию. Только Господь свят и способен производить в верующих должную работу, а не всякий человек или организация с их традициями, предписаниями о морали и нравственности. Ибо, как от всякого дерева разный плод, так и от человека дела и помыслы.

«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос» (Мф.23:8-10)

Из всех тварей созданные Богом, только человек вкусив от дерева познания и продолжая вкушать, пребывает в стремлении быть как бог, с глаголом от похоти и со своим судом. Ибо Плоть вынуждает человека делать зло, которого он не желает и не даёт ему делать добро к которому стремится .

Видим тех, кто считают себя более просвещёнными в познании Истины и берут на себя Его - Бога функцию.

Видим множество религиозных оркестров и слышим медь звенящую как кимвал звучащий ... , где у каждого возгордившегося дирижёра своё звучание религиозного произведения. Подчиняясь воле дирижёра музыканты исполняют религиозную музыку на свой лад. Каждый претендует на только у них "истинное" звучание, и обличая иных.

Земные первосвященники, книжники, фарисеи, наёмные работники религиозных организаций, доверяют своим собственным суждениям и сношаются с буквой Библии, заучивают стихи наизусть и постоянно тычат буквой - судят ближнего, поучают других нравственности и морали их религиозной организации. Внешне они покрыты белым одеянием - религиозной униформой. Но мозг их воспалён, души возбуждены, плоть потная от рвения, а ум гноится от греха. Таков результат веры в философию их религиозной корпорации и собственную праведность, основанная на делах и предписаниях околобиблейских писателей.

"Я (Господь) есть путь, и истина и жизнь" (Ин.14:6), "... и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится." (Мф 23:8-12). Как мать для своего дитя с материнской любовью и заботой, так и Бог для своих детей.

Веруя в Бога мы достигаем Его праведность, любовь и понимаем истину. С верой верующий получает энергию - питание от Бога и излучает Его свет.

Чтобы иметь настоящую веру, нам следует прежде размышлять об Истине записанная в Библии, а не в околобиблейских мудрствованиях писателей. А в церкви сорадоваться вере тех, кто возрождён во Христе.

Теология и религиозные "игрушки", это не Бог. Человек настолько во власти греха плоти и души, что не понимает простых слов Библии: " Бог есть любовь"(1Ин.4:16). А свой эгос, исходящий от греховной плоти и души, считает любовью.

Человеческая любовь изменчива, ограничена во времени и пространстве, и превращается в прах, как и сам человек. Любовь же от Бога, как и Он Сам, вечна и бесконечна. Она с верой в Господа привнесена в нас с сораспятым Христом .

В Библии говорится о жертвенной смерти и воскресении Христа. Он в Своей плоти на кресте сокрушил Сатану и его влияние. Распятие Христа и Его смерть высвободила жизнь изнутри, равно как и в проросшем пшеничном зерне упавшее в благодатную почву его внутреннее содержание высвободилось - проросло из оболочки. Оно высвободило Божью жизнь для спасения человека и произрастания её внутри человека. Со смертью Христа был положен конец старому творению. Его смерть покончила с силами тьмы; нашим греховным «Я» и нашим старым человеком, высвободила нас от рабства греха мира и его князя Сатаны. В Его воскресении была высвобождена божественная жизнь, чтобы мы её имели и были членами Тела Христа - Церкви. Бог через Сына открыл новый путь к Себе.

Со времени покаяния и крещения, распятый, воскрешенный и вознесенный Христос обитает в духе верующих как Дух жизни, делая Христа реальным. Святой Дух вкладывает божественную жизнь в верующих, возрождая, освящая и преобразовывая их самой сущностью Бога. От Святого Духа верующие получают силу для возможности жить божественной жизнью. Для верующих, Христос является жизнью (Кол. 3:4). Эта жизнь, - Дух жизни (Рим. 8:2) в их духе. Павел в послание к Галатам говорит: "... чтобы жить для Бога . Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19,20). В земной жизни Божии люди должны каждодневно жить верой в Бога, в церкви быть членами Тела Христа, а не приходящими или наёмными работниками организации. Церковь это духовное единство верующих и Христа.

Закон говорит нам прежде о том, что мы грешники, и даёт нам знание о грехе. В собственной жизни и говорении, во всём, что верующий делает при общении с людьми, прежде используется свой дух, а не чувства или знание буквы Писания, ссылки на прожитые годы и образование, свои умозрения и жизненный опыт, выработанные мораль и идеологию, правила или традиции. Посредством своего духа христианин передаёт Дух жизни и вкладывать жизнь в других. Дух жизни должен проистекать от мудрости изложенная в Библии, а не от греховной плоти и души своей, или - равно, иного мудрствующего.

В Евангелии от Матфея 22:39, читаем: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". Павел, обращаясь к братиям всегда говорил "Возлюбленные ...", и призывал; "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29). "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа , чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1 Павла 1:10). И Павел со свидетельством: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны , и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем ..." (1Кор. 13:1-9).

Ещё в ветхозаветные времена из книги Екклезиаста читаем: "Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий".

"Итак, неизвенителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тоже." (Рим.2:1). У христиан не должно быть ничего друг к другу, кроме любви что от Бога - Христиане должны признать всех, кто со Христом - кого признал Господь как Своих детей .

«Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.» (1Фес.5:4). Ибо Бог не в церковных организациях живёт, а церковные организации не Дом Божий.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16-17).

Павел свидетельствует - Св. Евангелие от Матфея 7:1-29 :

1. Не обвиняйте (судите), чтобы не быть обвиненными (судимыми),
2. ибо в какой вине обвиняете, в такой и вас обвинят, и какою мерою мерите, такою и вам отмерят.
3. Что ж ты смотришь на сучок в глазу ближнего твоего, а в своем глазу бревна не замечаешь?
4. Как же ты скажешь ближнему твоему: давай, я выну сучок из глаза твоего, если у тебя бревно в глазу?
5. Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза ближнего твоего.
6. Не давайте священножертвенного псам, чтобы они, обратясь, не растерзали вас, и не рассыпайте жемчужин перед свиньями, чтобы они не растоптали их ногами своими.
7. Просите, и будет дано вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
8. ибо каждый просящий - получает, ищущий - находит, а стучащему - отворяют.
9. Есть ли среди вас такой человек, который подаст сыну своему камень, если тот попросит у него хлеба?
10. Или, если тот попросит у него рыбы, подаст змею?
11. Поэтому, если вы, будучи грешны, способны творить благодеяния детям вашим, то тем более Отец ваш Небесный ниспошлет блага тем, кто просит у Него об этом.
12. Итак, чтобы люди делали вам все то, что вы хотите, то же самое делайте и вы им. В этом суть закона и писаний пророков.
13. Входите узкими вратами, ибо широки врата и удобен путь, ведущий к погибели,
14. но узки врата и труден путь, ведущий к Жизни, и не многие выбирают его.
15. Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри - хищные волки;
16. их вы узнаете по плодам дел их. Разве собирают с терновника виноград или с репейника смоквы?
17. Так же и любое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а прогнившее дерево приносит плоды гнилые.
18. Не может ни хорошее дерево приносить гнилые плоды, ни прогнившее дерево приносить хорошие плоды.
19. Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, будет срублено и брошено в огонь.
20. Так что их вы узнаете но плодам дел их.
21. В Царство Небесное войдет не тот, кто обращается ко Мне: Господи! Господи! - но тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? Не Твоим ли именем изгоняли бесов? Не Твоим ли именем совершили множество чудес?
23. И тогда Я возвещу им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, творящие беззакония!
24. Итак, каждый, кто слушает эти слова Мои и поступает согласно им, уподобится благоразумному человеку, который построил дом свой на скале.
25. И пошел дождь, и разлились реки, подули ветры и обрушились на этот дом, но он не разрушился, потому что был воздвигнут на скале.
26. А каждый, слушающий эти слова Мои и не поступающий согласно им, уподобится безрассудному человеку, который построил свой дом на песке.
27. И пошел дождь, и разлились реки, подули ветры и налетели на этот дом, и он разрушился, и шумным было падение его.
28. На этом Иисус закончил речь Свою; народ же поражался учению Его,
29. потому что в отличие от книжников и фарисеев, Он учил словно по вдохновению свыше.

По теме:

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16)
Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога
Что такое церковь в свете учения Нового Завета?
Истинная церковь?!
Божие творение и Его замысел - Тайна человеческой жизни
Псевдохристианские и иные религиозные организации
Свидетельство внеконфессионального христианина
Настоящее христианство
Сатана - враг замысла Божия о человеке и человечестве
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ионна 2:15)
Не самоуверен ли человек говоря о своей вере и праведности?! Проверь себя
Что такое любовь?

©Chaslau List

Назад   →   Теология   Внеконфессиональное христианство   Ответы на вопросы

Внеконфессиональные христиане, Теологические исследования, Ответы на вопросы, Теологические исследования Czesław List

Previous post Next post
Up