Теологические исследования Czesław List______________________________________
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16) .
В
Библии говорится о жертвенной смерти и воскресении Иисуса Христа. На кресте Он в Своей плоти сокрушил сатану и его влияние, забрал наши грехи и уплатил за них Своей жизнью. Со смертью Христа был положен конец старому (ветхому) творению. Его смерть покончила с силами тьмы - нашим греховным «Я» и нашим старым человеком, освободила нас от рабства греха мира и его князя сатаны. Распятие Христа и Его смерть высвободила жизнь изнутри, равно как и в проросшем пшеничном зерне упавшее в благодатную почву его внутреннее содержание высвободилось - проросло из оболочки. Оно высвободило Божью жизнь для спасения человека и произрастания её внутри человека. Это и была любовь Бога, которая спасла нас от всякого греха. В Его воскресении была высвобождена божественная жизнь, чтобы мы её имели и были членами Тела Христа -
Церкви. Бог через Сына открыл новый путь к Себе.
С новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни .
Герард Давид . ХРИСТА ПРИГВОЖДАЮТ КО КРЕСТУ. 1480-1485. Национальная галерея. Лондон. Англия
Мы спасены верой в Господа - Иисуса Христа, а не суеверием основанная на теологии мудрствующих, равно харизматических кумиров или высоко поставленных земных первосвященников. Теология, религия и религиозные "игрушки", это не Бог.
Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога.
Человек настолько во власти греха плоти и души, что не понимает простых слов: " Бог есть любовь" (1Ин..4:16), а свой эгос исходящий от греховной плоти и души считает любовью. Человеческая любовь изменчива, ограничена во времени и пространстве, превращается в прах, как и сам человек. Любовь же от Бога, как и Он Сам, вечна и бесконечна. Она с верой в Господа привнесена в нас с сораспятым Христом.
Мы, - христиане, должны признать всех, кто со Христом, своими близкими, как братьев и сестёр, которых признал Господь, как детей Божьих.
У христиан не должно быть ничего друг к другу, кроме любви что от Бога .
Любовь от Бога, обитая в сердце, облагораживает жизнь и распространяет вокруг себя благословение, - она одна в состоянии сделать нас истинной солью земли.
"Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь - от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. Кто не любит - тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и Любовь Его совершенная есть в нас " (1Ин.4:7-8,11-12)
Мы, - христиане, знаем и с верой, что жизнь проповедующая Евангелием является истинной жизнью
Веруя в Бога мы достигаем Его праведности, любовь, и понимаем истину. Мы должны признать всех кто со Христом своими близкими - как детей Божиих, которых признал Господь, а также их веру. В Послании к Римлянам 14:8 говорится: «А живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем; и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни». В предыдущем стихе Павел сказал: «Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя». К Римлянам 15-18 Павел говорит: «Если за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоей пищей того, за кого Христос умер. Да не хулится ваше доброе. Ибо Царствие Божие не пища и не питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей».
Мы рождены в этом мире благодаря Господу, живы мы или мертвы
Мы, - уверовашие во Христа, принадлежим Господу. Мы - Христиане, живём в своём веке - в этом мире, во имя Божьей праведности, и покинем мир прожив жизнь как избранные дети Христовы.
В мире много страданий от природных катаклизмов, также исходящие от деятельности людей и отдельного человека. Люди подсознательно чувствуют крах своего бытия и мира. Художественные произведения разных видов искусств иллюстрируют это. Это неизбежное - близкий крах нашего века и мира, является одним из доказательств тому, что нам не стоит видеть спасение полагаясь на дела плоти своей или себе подобного, а прежде следует заботиться о делах Духа. Бог нас избрал и дал Евангелие, в котором открывается Его сущность и праведность, чтобы спасти нас от грехов и от рабства князя мира - Сатаны.
Вера каждого отличается от веры другого
Божьи дети могут отличаться друг от друга своим подходом к вере, в понимании Божьей праведности и пути следования за Господом. Но Бог принимает веру всех тех, кто с верой в Его праведность. И Он принимает их как Свой народ.
Есть верующие которые более доверяют своей личной праведности и стремятся более уделять внимание закону, или например соблюдению субботы. Но нам - христианам не следует критиковать их, потому что они также верят в Божью праведность. Те, кто истинно с верой в Божью праведность, должны быть в стремлениях не критиковать "правильность веры", а прилагать усилия, чтобы питать Божьей праведностью своих близких.
Мы все отличаемся друг от друга подходом к вере в Божью праведность, и пути наших следований за Господом могут быть различны, и, - это естественно человеческой природе со дня изгнания первого человека из Эдемского сада. Также, может отличаться наша твердость веры в мудрость Его - Бога Слова. Но вера во спасение от Господа одинакова для всех. И потому; "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях." (Рим.14:1), а "Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его." (Рим.14:3), "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех." (Рим.14:23), "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно.] Всякий [поступай] по удостоверению своего ума." (Рим.14:5). "А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов." (Рим.14:10).
Мы существуем только благодаря Господу и живём для Божьей праведности
Все люди живущие на земле - в сообществе себе подобных, вынуждены жить в рамках социальных норм. В Послании к Римлянам 13:1 говорится: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». Бог дал иерархии власть над людьми в рамках их полномочий. И Бог заповедал нам быть в послушании тех, кто имеет власть в мирской жизни. Мы, - Христиане, будучи спасёнными и детьми Господа, имеющие Его жизнь и с Его любовью ко всякому, должны помнить высказывание Павла: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви» (Римлянам 13:8). Мы, - кто с Господом, не под властью князя мира сего - Сатаны и греха всякой плоти. Христиане - народ Божий и с Его жизнью. Писание говорит о Боге любящем, и Он любит всех нас! Писание говорит, что Бог один для всех, и только от Него исходит истинная праведность и любовь. Нет ничего выше Бога - Его праведности и любви.
Только Господь свят и способен производить в верующих должную работу, а не человек или религиозная организация, традиции, или предписания о морали и нравственности. От которых, как от всякого дерева, - разный плод. Видим, что из всех тварей созданные Богом, только человек вкусив от дерева познания, и продолжая вкушать, - как бог, со своей праведностью и своим судом. Свидетельствуя, апостол Павел говорит: "Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Мат.7:1,2).
Видим, человек настолько испорчен - во власти греха плоти и души, что не понимает простых слов Бога: "Бог есть любовь" (1Ин.4:16). Это Его сущность. Человек свой эгос, исходящий от греховной плоти и души, считает любовью. Но человеческая любовь изменчива - ограничена во времени и пространстве, превращается в прах, как и сам человек. А любовь от Бога, как и Он Сам, вечна и бесконечна. Её энергия исходит только от Бога. Она с верой в Господа привнесена в нас с сораспятым Христом. И лишь любовь от Господа праведна.
Мы соль земли
Ценность соли заключается в ее способности сохранять пищу от порчи. Господь сравнивает Своих детей с солью; "Вы - соль земли" (Мф. 5,13). Соль и как приправа. Соль вызывает жажду (жажду живой воды). Господь хочет чтобы христиане, подобно соли, имели жизненную силу полное любви Христовой, и жизнь, проникнутую Его праведностью, служили средством для сохранения и спасения других. Господь хочет чтобы христиане, очищенные истиной, распространяли вокруг себя живительную силу, обладали качествами, которые предохраняют мир от разложения. Эта работа совершается не человеческими силами, а силой Духа Святого. Но Иисус и с предостережением: «Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон, на попрание людям» (Матф.5:13). Этим показывается состояние каждой души, охладевшей ко Христу и лишенной силы Божией, состояние фарисеев и влияние их религии на окружающих. Какое бы высокое положение такая душа ни занимала, расценивается как негодная. Обращаясь к такой душе, Христос говорит: «О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3:15, 16). Если наши действия не свидетельствуют о Христе, мы подобны негодной соли, потерявшей силу. И этим доказываем, что истина, которой мы как будто верим, не обладает никакой божественной силой и становится бездейственным. И «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая и кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор.13:1-3).000
Click to view
→ Passion of the Christ Via Dolorosa English Version
По теме:
Мир не стал безнравственным только сейчас, он всегда был таким Божие творение и Его замысел - Тайна человеческой жизни Сатана - враг замысла Божия о человеке и человечестве Человек без веры в Бога видит в Библии лишь букву «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1Ионна 2:15) Плоть вынуждает человека делать зло, которого он не желает и не даёт ему делать добро к которому стремится Христианство это горнило страданий - Последнее предупреждение Каждый человек знает что он не идеален, но в душе уверен что он самый лучший А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос (Мф.23:8-10) Ответы на часто задаваемые вопросы о христианской вере и жизни Заповеди или Закон Божий? Внеконфессиональное христианство - Основные положения вероучения У христиан и неверующих в существование Бога понимание человека, жизни и смерти, разное ©Czesław List
Назад →
Теология Конфессиональные христиане Внеконфессиональное христианство