А вот я еще бы добавил стратегические моменты между городами, чтобы действия в одном городе могли влиять на общую стратегическую ситуацию в другом. Таким образом, связь между городами повышается, хотя и появляется часть виртуальщины (которую можно довести до минимума). Вот вам и письма и заговоры и противоборство.
Меня не впечатлило количество читеров и манчкинов. Как-то все это грустно.
Да, я стратегические моменты и имел в виду под расширением связи между городами. Только вот сложно это было заложить изначально, т.к. общества формировались, во-первых, с нуля, а во-вторых - одновременно. Реальный агент в домене Т у меня появился только во второй серии, что и понятно. Единственное, что можно было сделать - это построить стратегические взаимосвязи игротехнически, заложив их в правила: самое простое - с маскарадом. Беспредел в одном домене влияет на ситуацию в соседних. Ну и, конечно же, можно было наладить связи между представителями одного клана или ковена в разных доменах (типа форум клана общий для двух городов), чтобы они могли обмениваться информацией и поддерживать друг друга. Не знаю, может так и было...
Comments 4
Меня не впечатлило количество читеров и манчкинов. Как-то все это грустно.
Reply
Единственное, что можно было сделать - это построить стратегические взаимосвязи игротехнически, заложив их в правила: самое простое - с маскарадом. Беспредел в одном домене влияет на ситуацию в соседних. Ну и, конечно же, можно было наладить связи между представителями одного клана или ковена в разных доменах (типа форум клана общий для двух городов), чтобы они могли обмениваться информацией и поддерживать друг друга. Не знаю, может так и было...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment