Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
4.1. Развенчание мифов о "научности" истории
***
предыд. стр. ССВ развенчания мифов 4.1.(68)
dar-aya.livejournal.com/146843.html***
(продолжение) Сергей Бухарин Как и почему лгут историки
http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=390"Таким образом, ложное доказательство это доказательство, построенное с нарушением законов логики. В ходе ложного доказательства наиболее часто встречаются следующие намеренные и ненамеренные ошибки: 1) тезис, который следует доказать, обосновывается ложными аргументами («Основное заблуждение»); 2) истинность аргументов выводится из тезиса, истинность которого еще надо доказать. В данном случае аргументы образуют «порочный круг», существо которого заключается в том, что тезис выводится из аргументов, а аргументы, в свою очередь, выводятся из того же тезиса. («Порочный круг»); 3) в обосновании тезиса приводятся аргументы, которые верны только при определенных условиях или в определенное время, а их рассматривают как верные при любых обстоятельствах («От сказанного в относительном смысле к сказанному безотносительно»); 4) начав доказывать один тезис, через некоторое время в ходе того же доказательства переходят к доказательству другого тезиса, сходного с первым только внешне («Подмена тезиса»); 5) аргументы, приводимые в подтверждение тезиса, противоречат друг другу; 6) доказываемое положение вытекает из аргумента лишь кажущимся образом. На самом деле из него вытекает или другое положение, или же не вытекает никакого («Ошибка произвольного вывода»); 7) всякая истинная мысль должна быть обоснована другими мыслями, истинность которых доказана («Нарушение закона достаточного основания»).
Методов ложного доказательства множество. Как писал М. Монтень: «Если бы ложь, подобно истине было однолинейною, наше положение было бы значительно легче. Мы считали бы в таком случае достоверным противоположное тому, что говорит лжец. Но противоположность истине обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов».
3. ЦЕЛЬ ЛЖИ
Ложь не бывает без цели. Даже когда ложь кажется неимоверной глупостью, все равно она преследует какую-то цель.
Например, служили мы с подполковником Невдобенко, и он как-то заявил, что наш командир - генерал - его дядя, что не соответствовало истине. Генерал прослышал о «племяннике», был громкий скандал, подполковник пострадал. Но врал-то он с определенной целью. Подполковник Невдобенко считал, что «факт» его родства с генералом повысит его авторитет в наших глазах.
Аналогичный, но не такой забавный случай произошел с В.В. Куниным популярным писателем и известным сценаристом. В каждой его книге присутствует описание яркой биографии автора: беспризорник, оказавшийся в тюрьме за ограбление, диверсант, фронтовик, летчик, позднее чемпион СССР по акробатике, цирковой артист, писатель, эмигрант.
Кунин говорит сам о себе: «Я в своей жизни всегда занимался профессиями, связанными с риском: 7 с половиной лет был военным летчиком, мастером спорта...» В одном из выпусков «Кинопанорамы» В. Кунин рассказывал Э. Рязянову о том, как был беспризорником, воровал, чтобы не умереть с голода, в составе преступной группы подростков придушил сторожа, был схвачен, отправлен в школу для малолетних диверсантов, заброшен в тыл, блестяще выполнил задание, несколько суток выбирался с территории противника, потом училище, фронт... фронтовик, диверсант, летчик-ас...
Все так бы и продолжалось, пока по сценарию, основанном на автобиографических материалах «героя-фронтовика», не сняли фильм «Сволочи». Фильм описывал людоедский советский режим, бросающий детей на смерть. Кадр со скорбящим над телами «малолетних героев» нацистом щемил сердце. Такой фильм затронул деловую репутацию ФСБ, разразился скандал. В Центральном архиве Министерства обороны нашелся приказ приемной комиссии о зачислении Кунина в Ташкентскую военно-авиационную школу стрелков-бомбардиров: «Фейнберг Владимир Влад., 1927 г. р., призван в декабре 1944 г., еврей, дом. адрес: г. Алма-Ата. ул. Калинина, 63». Согласно этому приказу 17-летний Владимир Фейнберг стал курсантом и надел военную форму. В сентябре 1945 года его откомандировывают во 2-е Чкаловское военно-авиационное училище летчиков-наблюдателей (в нынешнюю Оренбургскую область). А уже 15 мая 1946-го по решению педсовета в связи с неуспеваемостью исключают. Не смог он доучиться и в Московской военно-авиационной школе (г. Серпухов). Его и оттуда 11 декабря 1946 года отчисляют за недисциплинированность. Карьера «военного пилота» на этом заканчивается. То есть, никаким летчиком-фронтовиком (на летчика, как оказывается, он даже не учился) Кунин-Фейнберг не был, диверсантом тоже. Более того, оказалось, что школа для подготовки юных диверсантов существовала, но была создана не советскими спецслужбами, а Абвером. «Фронтовик, летчик и диверсант», Кунин должен был признать, что многие «факты» его биографии являются вымыслом, на что он - писатель имеет полное право. Позор!
Однако в июне месяце 2008 года, т.е. через два года после громких разоблачений, на одном из государственных телеканалов выходит документальный фильм о писателе Кунине, где он в косвенной форме, а авторы фильма прямо утверждают, что и диверсионная школа была, и Кунин - Фейнберг был ее курсантом, и в тыл к нацистам он забрасывался и все... по прежней программе. Голос за кадром возмущался «наветами» на героя-ветерана. Трудно объяснить это упорство в обосновании заведомой лжи, если не знать, что спонсором фильма «Сволочи» выступило ведомство М.Е. Швыдкого, выделившее из наших с вами карманов 700 тыс. долларов на создание сего «шедевра».
Таким образом, ничто человеческое великим не чуждо. Ну, хотелось быть Кунину ветераном войны и крутым диверсантом, чтобы уважали его поболее, вот он и переработал творчески свою биографию. Писатель лгал, и цель лжи ни в чем не отличалась от цели нашего подполковника Невдобенко.
Из этих примеров следует, что любая ложь связана с риском. То есть, существует вероятностью разоблачения, которая может привести к ущербу материальному и ущербу для деловой репутации. В условиях безнаказанности и отсутствия ответственности государства за свое будущее вероятность разоблачения и наказания за ложь сводятся до нуля. Лжецы чувствуют себя комфортно в России, тот же Кунин В.В. остается здесь героем-фронтовиком, достойным уважения.
Какие же цели преследуют зарубежные Заказчики, вкладывая деньги в «исследовательские проекты» и финансируя неправительственные общественные организации в России? Отвечаем.
Во-первых, на территории России создается инфраструктура для внешнего управления. Исследовательские проекты и неправительственные организации это тысячи функционеров, обученных в метрополиях, сотни офисов, оснащенных средствами связи и управления, сотни тысяч волонтеров, готовых бесплатно отстаивать красивые лозунги. Вся эта организованная рать по сигналу будем отмобилизована и брошена на «демократические» баррикады.
Во-вторых, что касается рассматриваемой проблемы. История это мощный фактор управления настоящим и будущим страны. Как писал Джорж Оруэлл: «Кто управляет прошлым, управляет будущим. Кто управляет настоящим, управляет прошлым».
Рассмотрим, каким образом осуществляется такое управление.
4. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ
Таким образом, если следовать Д. Оруэллу, то следует разобраться, кто же управляет Россией сегодня. Если это внешнее управление, то создание учебников истории и система образование, то есть механизмы управления Будущим находятся в руках наших геополитических конкурентов, которые не заинтересованы в развитии России. Следует отметить, что только в последнее время у руководства страны начало созревать понимание данной закономерности.
Каким же образом происходит управление Будущим? Рассмотрим механизмы такого управления. К данным механизмам относятся: ментальное моделирование и механизмы управления отношениями и настроением людей.
4.1. Ментальное моделирование
Убеждения - это то, что мы, вопреки здравому смыслу, считаем истинным.
Любая деятельность человек направляется глубоко укоренившимися идеями, стратегиями, привычками, способами понимания и руководящими идеями, совокупности таких убеждений в системном анализе и литературе по системному мышлению называются ментальными моделями. Ментальные модели во многом определяют поведение человека Они источник стабильности, они придают смысл событиям. Через ментальные модели человек истолковывает свой опыт. Таким образом, ментальные модели являются эффективным механизмом управления поведением целевых аудиторий. Единственным недостатком данного способа управления является то, что формирование системы убеждений требует много финансовых ресурсов и времени. В отсутствии конкуренции и монополии государства на образование и воспитание процесс формирование ментальной модели занимает около 20 лет.
Пример. Советская система образования и воспитания сформировала систему убеждений, которая выдержала суровое испытание войной. Действительно, число предателей было ничтожно. По имеющимся сведениям оценкам их было около 200 тысяч. Здесь под предателями понимаются граждане СССР, перешедшие на службу оккупационному фашистскому режиму. Это, прежде всего, те, кто оказался в Российской освободительной армии генерала А. Власова (около 130 тысяч), и советские граждане, добровольно поступившие на службу к оккупантам в качестве полицаев, сельских старост, мелких чиновников органов управления фашисткого режима и т.д. По немецким данным [Das Deutsche Reich und der Zweit Weltkrieg. Stuttgart. 1983] их было к началу 1942 года 60421 (всего чуть больше шестидесяти тысяч человек). Следует отметить, что немцы пунктуально вели списки советских граждан, которые находились на их службе. Предатели получали денежное и материальное довольствие (форма, вооружение, боеприпасы), а это требовало строгого учета. Б. Соколов в своем труде «Оккупация: правда и миф» без всяких доказательств утверждает, что число предателей составляло миллионы человек, между тем это ложь и ее легко опровергнуть, воспользовавшись нацистскими архивами. В последующем, после 1942 года, советские граждане тоже переходили на службу к нацистам, но их количество было незначительно, поскольку, после Сталинграда у всех появилась уверенность в Победе, чувство безысходности прошло. Более того, с 1943 года начался обратный процесс - предатели начали перебегать к партизанам и сдаваться в плен Красной Армии.
Большинство предателей составляли жители территорий, вернувшихся в состав СССР в 1939-1940 гг. Основу двух латвийских, эстонской и украинской дивизий СС также составляли граждане СССР с несформировавшейся системой убеждений. Основу нацистских казачьих формирований составляли казаки-эмигранты и немцы. Командир 15-го Казачьего корпуса Гельмут фон Панвиц был генерал-лейтенантом Германской армии, немцем из Верхней Силезии. Казаки фон Панвица прославились изощренной жестокостью при подавлении партизанского движения в Югославии и Болгарии. Все они состояли на службе в вермахте. Бойцов Красной армии, оказавшихся в плену нельзя называть предателями, поскольку плен не их вина, а следствие боевой мощи вермахта и отсутствие боевого опыта командиров Красной армии на первых этапах войны. Подавляющее большинство советских военнопленных не только отказались воевать против Красной армии, но и не пошли ни на какое сотрудничество с нацистами. При этом, наряду с фактами предательства, имеются документы, свидетельствующие о массовом героизме советских граждан. Так за подвиги в Великой Отечественной Войне звания Героя Советского Союза получили 11695 человек из них дважды 115. С 1943 года и до конца войны (то есть всего за два года) Орденом Славы III степени отмечены около миллиона человек, более 46 тысяч II степени и 2631 - I степени. Десятки миллионов подвигов было совершено советскими гражданами во время Великой Отечественной Войны. Данные факты убедительно доказывают эффективность ментальной модели, сформированной у советских граждан за двадцать лет Советской власти.
В качестве яркого примера последствий политики отказа государства от формирования ментальной модели своих граждан можно привести события, произошедшие в России в конце XX начале XXI веков. Во время «первой чеченской войны» наблюдались: массовое уклонение призывников от военной службы, коррупция среди генералов и офицеров российской армии, преступления федералов против местного населения, оргии золотой молодежи в столице, нескрываемое желание бизнес сообщества нажиться на войне, полное безразличие граждан России к войне и ее результатам. Во время современных «кавказских войн» россияне не выстраивались в очереди у призывных пунктов для записи добровольцами на «фронт». Страна не объявила всеобщую духовную мобилизацию. Так называемая «творческая интеллигенция» через СМИ осудила войну и выступила на стороне «повстанцев». Эти явления объясняются особенностями ментальной модели россиян, сформировавшейся за последние два десятилетиями при активном участии геополитических конкурентов России.
Таким образом, ментальная модель это система убеждений, которая складывается у человека в результате опыта в результате воздействия внешней среды (семья, школа, СМИ). Из определения ментальной модели следует, что систему убеждений в первую очередь определяет принадлежность человека к той или иной цивилизации. В свою очередь цивилизация характеризуется системой базовых ценностей. Среди данных ценностей отношения к семье, государству, родителям, Родине.
Труды многих современных историков направлены на разрушение этих ценностей. В труде «историка» А. Буровского «Россия, которой не было - 2. Русская Атлантида» «анализирует» «Домострой» Сильвестра: «Мне (т.е. Буровскому) известно, что Сильвестр особо оговаривает, что бить надо и дочерей (а то вдруг, не дай Боже, кто-нибудь не распространит сказанного про сына, на ребенка вообще, и забудет избить дочку до кровавых рубцов, страшно подумать). И вот: «И за любую вину ни по уху, ни по глазам не бить, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колоть, ничем железным или деревянным не бить; кто... так бьет, многие беды оттого бывают: слепота или глухота, и руку и ногу вывихнут и палец... а у беременных женщин преждевременные роды. Плетью же в наказании осторожно бить, и разумно и больно, и страшно и здорово, но лишь за великую вину и под сердитую руку, за великое и страшное ослушание и нерадение, а в прочих случаях, рубашку содрав, плеткой тихонько побить, за руки держа и по вине смотря...»... я (А. Буровский) только замечу: в «Домострое» речь идет не о сексуальных фантазиях господина де Сада, а о некой бытовой практике. Причем «Домострой» пытается эту практику еще улучшить, отмести крайности, ввести в некие рамки и т.п. Причем и гуманиста Сильвестра можно понять так, что порку беременных и кормящих жен он вполне приемлет: от плети, мол выкидышей не бывает. Как видно, речь идет уже не о делах государства, не об особенностях религии, а о самом народном характере (выделено авт.)». Вот вам образец информационного воздействия, направленного на разрушение образа православной семьи. Буровский утверждает, что не было у русских никаких семейных ценностей. Они дикие варвары, избивать жен и детей в их народном характере. Между тем, если бы даже Сильвестр нечто подобное и написал, у господина А. Буроского не было бы оснований делать столь смелые обобщения. Тем более, в «Домострое» (М.: Советская Россия, 1990 г.), нет приведенных г. Буровским слов. «Домострой» на протяжении сотен лет несколько раз переписывался разными авторами, поэтому приписывать Сильвестру какие-то характеристики вообще некорректно.
Вот как начинается сочинение: «Благословляю, и вразумляю единственного сына своего и его жену и детей их, и домочадцев - следовать христианским законам, жить с женою совестно и по правде, в вере соблюдая волю Божью, и заповеди его, а себя утверждая в страхе Божьем, и в праведном житие, жену наставляя и домочадцев своих не понуждением, не битьем, не темною работаю, а словно детей, что всегда в покое, одеты и сыты, и в теплом дому, и всегда в порядке (выделено авт.). Вручаю вам по-христиански живущим, на память это писание, на вразумление вам и детям вашим». По Сильвестру только муж и жена составляют «Дом». Взаимные отношения государя и государыни Дома распределяются по известной правовой формуле средневековья «слово и дело». Последнее слово всегда остается за государем, но делом в Доме занимается государыня («делодержец дому»). Что же касается воспитания детей - с помощью суровых мер, то в этом Домострой не оригинален: вся средневековая металогика была построена на телесных наказаниях. Воля старшего определялась правом вооружиться розгой («жезлом»), а семейное начало воспитывало («питало») все последующее развитие человека. «Чада, послушайте заповеди Господни: любите отца своего и матерь свою и послушайте их, и повинуйтеся им по воле Бозе во всем, и старость их чтите, и немощь их и скорбь всякую от всея души понесете на своем вы, и благо вам будет, и долголетие будете на земли». Итак, господин Буровский намеренно вводит читателей в заблуждение.
Стратегическая задача информационной операции по формированию системы ментальных моделей россиян, проводимой против России, это синтез системы следующих приоритетов (убеждений): «личное выше общественного», «физиологические потребности выше самоактуализации», «материальное выше духовного».
Сегодня ментальную модель российской молодежи можно описать следующим образом:
Результат оценки системы ценностей российской молодежи. Существуют эффективные методы определения места сознания человека в пространстве ценностей. Однако, мы не проводили специальных социологических исследований для определения системы ценностей современной молодежи. При этом имели возможность в течение 7 лет наблюдать за ними, работая «бок о бок». Кроме того, на протяжении года мы анализировали блогосферу. В результате исследований получили представления о системе ценностей молодых людей, воспитанных в постсоветские годы. Данная система наиболее ярко сформулирована в следующем монологе выпускника одного из российских ВУЗов:
"1. Сейчас цель - накопить 100 штук к концу лета 2008 занять денег у предков и купить автомобиль (затем продать его через 2 года, добавить и купить более новый).
2. К 27 годам стать начальником отдела на предприятии на котором работаю.
3. Если не переезжать жить в Москву или Питер - к 35 годам стать директором в той службе где работаю.
4. К 40 годам стать генеральным директором (где угодно лишь бы контракт был на пол ляма) или может атестоватся как внешний аудитор, и стать внешним аудитором.
Паралельно с этим:
1. Найти нормальную - красивую, воспитанную, сексуальную, немножко умную девушку.
2. К 27 годам сделать норматив КМС.
P.S. Автомобиль - это комфорт.
Нормальная вменяемая “жена” - это постоянный качественный секс. Ну + девайс для уборки и приготовления еды.
Руководящая должность - это, в зависимости от уровня, гарантия достойной зарплаты... Есть определённые критерии социального развития, определённые предметы-символы указывающие на социальный статус, которых необходимо иметь если хочешь чтобы окружающие считали тебя человеком серьёзным и относились с должным уважением, даже почтением.
Например дорогие часы, мобильный телефон и хорошая обувь - это общепринятые стандарты. Автомобиль тоже... Дело в том, что машина это некий символ, определённая отметка в жизни, пройдя которую ты ощёщаешь что живёшь не зря, что ты не лузер. Кто бы что ни говорил, что ему удобно ходить в том в чём он ходит и ездить на том на чём он ездит, но при появлении человека выходящего из дорогой иномарки, хорошо одетого с дорогими аксесуарами и пахнущего дорогим парфюмомом, люди чувствуют свою ущербность».
Мы должны осознать тот факт, что данная система ценностей, характеризуемая атомизацией, эгоизмом, меркантильностью определяет поведение большей части современных молодых людей, включая поведение функционеров молодежных политических движений. За 20 лет среда «отечественного научения» воспитала поколение «идеальных потребителей». Обратите внимание, в планах на будущее у молодого человека нет места для семьи, родителей (кроме как «занять денег у предков»), времени на самоактуализацию. Физиология и фетишизм - «рулят» молодежью. Это то, что Россия имеет сегодня, это то, что будет определять ее будущее завтра. Ответственность молодого человека перед Отечеством в первую очередь зависит от исторического обучения, которое в решающей мере определяется состоянием системы государственного образования.
Данная система ценностей сопряжена с большими рисками для суверенитета государства, поскольку данной молодежью манипулирует тот, у кого больше денег. Уже сейчас ментальная модель нашей молодежи наносит значительный ущерб России. Обоснуем это на следующем примере.
Пример. Контрактная армия - это наемная армия - это армия, построенная на коммерческой основе. То есть служение Родине заменяется деловым контрактом вследствие чего доминирующим мотивом деятельности «защитника Отечества» становится меркантильный интерес. Неоспоримым преимуществом данной армии является профессиональная подготовка ее бойцов. Но будет ли данная армия управляемой в экстремальных условиях? Такая армия в условиях боевых действий с серьезным противником будет неуправляемой, накопленный за время «служения» капитал окажется сильнее присяги. Не будут наемники проливать кровь, даже за Родину. Об этом свидетельствует анализ боевой эффективности наемных армий на всем протяжении истории человечества. Армия США, построенная по контрактному принципу, сильна лишь до тех пор, пока не входит в контакт с противником. При защите Отечества без такого контакта не обойтись. Еще хуже дело обстоит с резервистами. Большие усилия потребуются, чтобы их поймать, обуть, одеть, вооружить, но и они воевать не будут.
Таким образом, средства, потраченные на модернизацию и закупки вооружения и военной техники, а также на переход российской армии на контрактную основу, окажутся выброшенными на ветер. Отсюда следует вывод - реформа армии в современной системе ценностей россиян наносит ущерб государству. Реформирование целесообразно лишь при условиях проведения стратегической информационной операции, направленной на трансформацию систем ценностей и ментальных моделей россиян.
4.2. Формирование системы отношений
Другим эффективным механизмом управления поведением целевых аудиторий является формирование системы отношений.
Отношение - это ментальное состояние, которое определяет восприятие индивидуумом факторов внешней среды и его реакцию на них. Отношение складывается из трех взаимосвязанных компонентов: когнитивного компонента (или знания), аффективного компонента (или симпатии-антипатии) и поведенческого компонента (или намерений). Каждый из компонентов позволяет по-своему понять отношение человека.
Когнитивная компонента отношений связана с процессами научения. Считается, что моральное состояние и счастье человека больше зависит от того, чего он ждет от будущего, чем от отношения к нынешней ситуации. Совокупность взглядов человека на его психологическое будущее и психологическое прошлое, существующих в данное время, называют «временной перспективой». В ходе развития происходит увеличение временной перспективы. Временное измерение жизненного пространства ребенка растет с возрастом; все более отдаленные прогнозируемые будущие и прошлые события оказывают влияние на настоящее поведение.
Нормальное развитие, несет с собой увеличившуюся дифференциацию в измерениях реальности - ирреальностей жизненного пространства. Ребенок нечетко отделяет желания от фактов, надежды от ожиданий. Взрослый человек лучше способен различить мечты и реальность, хотя принятие желаемого за действительное очень распространено также и у взрослых.
Учитель осознает важность временной перспективы как одного из фундаментальных аспектов развития. «Расширение поля зрения ученика» всегда считалось одной из основных целей обучения. Такое увеличение временной перспективы можно рассматривать как один из типов изменения когнитивной структуры.
Имеет место закономерность - люди, обладающие меньшей «временной перспективой» потребляют больше, чем люди с большой «временной перспективой», кроме того поведением первых управлять значительно проще, чем поведением вторых. Следовательно, обществу потребления выгодно иметь граждан с детской «временной перспективой», эдакое капризное инфантильное население. Причем не только рядовые граждане, но президенты, члены правительства и депутаты парламентов многих стран являются людьми с детским мышлением, с минимальной «временной перспективой».
В связи с этим система образования и средства массовой коммуникации в обществе постмодерна направлены на минимизацию «временной перспективы» человечества, ибо последнее значительно облегчает процесс получения прибыли.
Аффективный компонент (симпатия-антипатия) - отражает чувства, которые человек испытывает в целом относительно объекта, ситуации или другого человека, в плане «нравится - не нравится» или «благоприятно-неблагоприятно». В случае если у человека имеется выбор из нескольких вариантов, аффективный компонент будет выражаться в предпочтении одного варианта перед другим. «Выбирай сердцем!» - лозунг, декларирующий приоритет аффективной составляющей над когнитивной - знаниевой составляющей отношений.
Поведенческий компонент или намерения относится к ожиданиям человека относительно будущего поведения по отношению к данному объекту. Поведенческий компонент зависит от когнитивного и аффективного компонентов.
Таким образом, отношения с одной стороны являются функцией информации, с другой - мотивом поведения. Отметим, что отношение является мотивом поведения, однако навязанное отношение не гарантирует совершение желаемого для манипулятора поступка.
Запрограммированное поведение реализуется лишь с какой-то вероятностью. Данная вероятность тем больше, чем отношение объекта информационного воздействия ближе к сегменту «это лучшее из имеющихся в наличии». Данная вероятность зависит от множества факторов. Например, от социального положения объекта информационного воздействия, у него могут быть положительные отношения к дорогим немецким лимузинам, однако средств, для их приобретения, у него нет. Другим фактором, влияющим на решение, являются ценности, которых придерживается объект воздействия. Истинный христианин или мусульманин всегда сделает выбор в пользу материальной поддержки больной матери, нежели приобретения предметов роскоши для жены.
Управление поведением целевых аудиторий с помощью целенаправленной трансформации отношений.
Система отношений, которая формируется у граждан России официальной и массовой историей, навязывает ему депрессивность и безнадежность. Чтобы сделать такой вывод достаточно проанализировать телевизионные «исторические» проекты, телефильмы «Штрафбат», «Сволочи», «Громовы», «Следствие вели...» и им подобные (кстати, сейчас вообще не создаются фильмы, по-доброму оценивающие наше недавнее «социалистическое» прошлое), а также демонстрируемые в кинотеатрах и телеэкранах зарубежные блокбастеры, где русские представляются в самом неприглядном виде.
Информационная операция «Переписывая историю Второй Мировой» является ярким примером информационной кампании, направленной для создания состояния депрессии и безнадежности у росиян. Книги одноименной серии, созданный семьей Правдюков 100(!) - серийный документальный телевизионный фильм «Вторая Мировая. День за днем», «Исторические хроники» Николая Сванидзе, документальный фильм В. Синельникова «Последний миф» о В. Резуне (Суворове) также можно отнести к данному проекту.
Предельно ясно цель настоящей информационной кампании сформулировал В. Резун (Суворов): «Я замахнулся на самое святое, что есть у нашего народа, я замахнулся на единственную святыню, которая у народа осталась, - на память о Войне, о так называемой “великой отечественной войне”. Это понятие я беру в кавычки и пишу с малой буквы… Вторая мировая война - это термин, который коммунисты приучили нас писать с малой буквы. А я пишу этот термин с большой буквы и доказываю, что Советский Союз - главный ее виновник и главный зачинщик... Коммунисты сочинили легенду о том, что на нас напали и с того самого момента началась “великая отечественная война”. Эту легенду я вышибаю из-под ног, как палач вышибает табуретку»...
Активные участники информационной войны по пересмотру истории второй мировой высказываются не менее однозначно:
«Воспоминания о благородной роли советского народа в мировой войне - единственное светлое пятно в истории СССР... Теория Суворова - будь она доказана - лишает массу людей нравственного оправдания тягот собственной жизни. Если он прав, то они - не спасители мира от фашизма, а агрессоры» (Дмитрий Хмельницкий).
«Суворову и его книгам предстоит сформировать взгляды новых поколений историков на затронутые им темы. А для этого нужен спокойный и уверенный стиль нападающего, а не бесчисленное отстреливание в обороне от необъятной советской историографии по проблематике Второй мировой войны» (Юрий Фельштиский).
На стороне В. Резуна (Суворова) выступает и директор Института российской истории РАН (института, формирующего официальную историю, базу для написания школьных учебников) член-корреспондент РАН А.Н. Сахаров:
«На одно из первых мест в переосмыслении истории России и СССР выдвигается проблема Великой Отечественной войны СССР в 1941 - 1945гг. Наряду с традиционной историографией, не выходящей в основном за рамки официальной версии войны, данной в свое время И. В. Сталиным и последующими партийными документами, разрабатывается и иная версия: значительной ответственности советского режима за развязывание войны в рамках реализации концепции мировой революции, подготовки Сталинского руководства к превентивной войне против Гитлера. Сегодня, кажется, уже никто не сомневается в наличии у Сталина такого намерения (выделено авт.). Яростные споры идут лишь в отношении ее сроков...».
Таким образом, академическая наука участвует в настоящей информационной кампании, ее позиции четки и недвусмысленны.
Между тем состояние депрессии и безнадежности способствуют апатии и безразличию к государству. Человек в таком состоянии не способен на поступок, в частности защитить себя, семью, Родину.
Более того, данные психологические состояния являются главной причиной числа полноценных половых контактов и эпидемии бесплодия по мужской и женской линии и как следствие демографического кризиса. Типичными нравственно-эмоциональными чертами современной христианской цивилизации являются жестокость, озлобленность, цинизм, тревожность, неуверенность в завтрашнем дне - производные от депрессии и безнадежности. Эти состояния, по мнению авторитетных ученых, являются причиной угнетения репродуктивной энергии «цивилизованных» народов."
продолжение на
след. стр. ССВ развенчания мифов о "научности" истории 4.1.(70)
dar-aya.livejournal.com/147431.htmlоглавление журнала
dar-aya.livejournal.com/71582.html