4.1. ССВ (138) украинство 28.10.2014 - 07.01.2015

Feb 11, 2015 20:41

Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
4.1. Развенчание мифов об украинстве
***
предыд. стр. ССВ 4.1.(137) http://dar-aya.livejournal.com/194095.html
***
Самарина 30.12.2014: Письмо украинки: Простите нас, родные россияне / "Великая поэтесса Юнна Мориц переслала в "Комсомолку" трогательное произведение своей молодой украинской коллеги" * "Простите нас, родные россияне,
 Пока еще вращается Земля,
 Мы братьями Вам быть не перестали, Вас предала не Родина моя,
 Не люди, что на площадь выходили,
 Пытаясь наболевшее сказать,
 А те, кто нашу Родину купили, Купили, чтобы выгодно продать. Правители приходят и уходят, Кого-то помнят долго и добром,
 Но комом каждый президент выходит,
 Как первый блин, в моем краю родном,
 Нас ссорили с экранов и смеялись,
 Что разругались братья в пух и прах, Но верим, мы в душе людьми остались, И понесем друг друга на руках;
 Когда из нас кого-то ранят в спину,
 Не будем о гражданстве вспоминать,
 Я верю, что не может Украина
 На братские народы наплевать.
 Простите нас, что Вас не пропускаем На собственных границах как врагов,
 Простите, что каналам доверяем,
 Где нас считают всех за дураков,
 Показывают войны, истерию, И получают в долларах паек, Но нету Украины без России,
 Как без ключа, не нужен и замок.
 Мы все - одна семья, пусть разругались,
 Но ссоры ведь случаются в семье; И главное, чтоб мы людьми остались,
 А не зверьми, готовыми к войне
 За Землю, за туманные идеи, забыв о том,
Что детям нужен мир!
 Я думать по-другому не умею,
 А мы для власти нашей просто тир,
 Хотят - на нас же армию направят, 
Хотят- на воздух нам введут налог;
 Но разлюбить Россию не заставят,
 Пока мы вместе, с нами Бог!"
***
Жеребкин: ГЕНДЕРНЫЕ “ПОЛИТИКИ ИДЕНТИФИКАЦИИ” В ЭПОХУ КОЗАЧЕСТВА / "Вплоть до конца 18-го столетия обширные степные территории на юго-востоке России, составляющие большую часть территории современной Украины (от слова “у-крайна”, “у края”), практически не были заселены оседлым населением и представляли район перемещений различных кочевых племен: крымских и ногайских татар, калмыков и др. Во второй половине 14-го века сюда начал возрастать поток беженцев из соседних славянских государств, которые создавали небольшие поселения (хутора) первоначально в основном на правобережье Днепра. Из среды этих беженцев впоследствии возникли знаменитые украинские козаки, прославившиеся своим стремлением к независимости, воинственностью и общественным устройством, сочетавшим элементы анархии и строгой военной дисциплины. Хотя украинские козаки периодически вступали в официальные отношения с властями соседних государств - заключали договоры, военные союзы, посылали и принимали посольства - их внешнеполитические связи были крайне нестабильны и носили непостоянный характер." * "Об особенностях козацкого права серб Юрий Крижанич, посетивший Украину в 1659 году, писал: "хотя козаки и исповедуют православную веру, но нравы и обычаи у них зверские" ("Малорусские козаки между Россией и Польшей в 1659 году по взгляду на них серба Юрия Крижанича", 1863, 115). В условиях отсутствия писанного законодательства и неразвитости политических институций основную роль в правовой организации козаков играли запреты, действовавшие по принципу табу и объединявшиеся в две основные группы: а) запреты, относящиеся к убийству, и б) сексуальные запреты. Мера наказания за убийство определялась в каждом конкретном случае степенью, в которой оно противоречило системе ценностей козацкого коллективного права. Поэтому в одних случаях наказание было суровым: виселица, битие палками (“киями”) у столба до смерти, сажание на кол и др., а в других случаях убийца мог быть помилован или подвергнут незначительному наказанию. За ранение товарища наказывали лишением конечности, а за убийство своего - закапывали заживо, укладывая убийцу на тело убитого. При этом могли помиловать за убийство в ответ на оскорбление."
"Например, за обзывание “жидом” или за убийство женщины. Приводить женщин в Сечь запрещалось, а сексуальные отношения с женщинами в период нахождения в Сечи наказывались смертной казнью. В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба (Скальковский, 1994 (1841), 131-140; Шерер, 1994, 180)." *
"Согласно логике номадического мышления, объединяющей насилие и сексуальность, индивид, по отношению к которому осуществляется половой акт, подвергается дискредитации, “опускается”, а тот, кто его совершает или способен совершить, удостаивается уважения, почета и репутации “человека чести”." *
"Данный тип коллективного эроса - это мужской гомосексуальный эрос, так как он регулирует социальные отношения в группе мужчин посредством особого механизма сексуальной дискредитации. Функционирование этого механизма исключает интимные сексуальные отношения с женщинами, как исключается им всякий половой акт, который не служит знаком “опущения” индивида. Прецедент политически нейтрального секса рассматривается группой как грубое нарушение коллективного права, позор для сообщества в целом. Описывая процедуру наказания у запорожцев за любовные отношения с женщиной, Пантелеймон Кулиш рассказывает, что запорожцы, проведав о проступке своего товарища, пошли к кошевому атаману со словами: “Какой нам стыд делает Ногаец [прозвище козака - С.Ж.], пане батько! повадился ходить к пономарихе, словно пес какой!” (Кулиш, 1856, т.1, 160). В ответ кошевой тут же распорядился выследить козака, занимавшегося любовью, а затем подвергнуть обычному в таком случае наказанию - битию палками у столба до смерти. *
Иначе оценивались у козаков гетеросексуальные отношения, завершавшиеся убийством женщины. Такие случаи рассматривались как образцы мужественного поведения и воспевались в козацком фольклоре. В одной из козацких песен, пересказанной у Шевченко (“У тiєї Катерини...”), козаки-соперники вместе убивают свою возлюбленную Катерину, а после этого братаются и уезжают в Сечь. Примером подлинно козацкого отношения к женщине может также служить воспетый в известной народной песне жест атамана донских козаков Степана Разина, бросающего за борт ладьи свою возлюбленную - персидскую княжну. Ритуал убийства женщин был и у яицких козаков, у которых существовал обычай убивать своих жен и детей от них перед тем, как выходить в опасный военный поход. Легенда рассказывает, что этот обычай прекратился лишь тогда, когда красота одной из женщин - жены атамана Гугни - не побудила его отказаться от такого варварства, так что долго после этого поколения уральцев, происшедшие от яицких козаков, пили в память прекрасной Гугнихи, говоря: "Не была бы так хороша бабушка Гугниха, не было бы и нас" (Надхин, 1876, 131-132)." **
"Убивая женщин, с которыми они вступали в сексуальные отношения, козаки восстанавливали таким способом изначальное и приоритетное для их сообщества значение сексуальности как формы символической замены реального насилия." **
"В этом их сексуальные политики принципиально отличались от сексуального поведения русских солдат, у которых политики трансгрессивной сексуальности уже утратили свое значение. Если мы проанализируем различия сексуального поведения запорожского войска и российского царского войска в период их совместного похода в Белоруссию в 1655-56 годах, то мы увидим принципиальные отличия в обращении с женщинами, свидетельствующие о различии коллективного эроса, лежащего в основе их военных организаций. Так "государевы ратные люди" при выборе сексуального объекта и устройстве своей сексуальной жизни на захваченной территории обычно вели себя следующим образом: они конфисковывали женщин у местного населения, забирали их с собой и коллективно использовали до поступления особого распоряжения царя - отдавать женщин их мужьям и семьям обратно." *
"Иначе строили свои отношения с женщинами в период похода запорожские козаки. Кроме грабежей, в которых они значительно превосходили русские войска, они также забирали подходящее им мужское население деревень в козаки, а женщин убивали. В архивных материалах сохранились многочисленные государевы грамоты к козацким гетманам и полковникам с требованием строго запретить своим людям "жечь деревни, побивать и сечь до смерти женский пол, девиц и малых ребят" (Акты, Относящиеся к Истории Южной и Западной России, т.14, 453, 753-754, 901-902)." *
"В результате между московскими и козацкими войсками росла стена недоверия и неприязни, которая впоследствии стала приобретать этнический характер." ** "козаки убивали женщин не потому, что те не интересовали их в качестве сексуальных объектов, а потому, что именно женщины репрезентировали в их представлении отношения сексуальности, которые были другого типа, другой природы, чем коллективный эрос козацкого сообщества. В основе политического механизма у козаков, как и во всякой другой утопии коллективности, лежали практики крайнего физического насилия, манифестирующего себя на символическом уровне как сексуальное насилие." **
"Гармония мужского козацкого сообщества предполагала наличие социального слоя “опущенных”, роль которых в первую очередь играли, как это и показано у Гоголя, инородцы: евреи-лавочники, поляки, козаки неукраинского происхождения и др., которых периодически начинали массово истреблять в Сечи, предваряя знаменитые еврейские погромы на Украине конца 19 - начала 20 вв. *
В этом типе коллективного эроса только гомосексуальные отношения признавались нормальными, однако не в смысле отношений однополой мужской любви, а, наоборот, в смысле предельного насилия, жестокости, символом которой в номадическом сообществе выступал сексуальный акт. Как сообщает польский историк Антони Ролле в своем исследовании о роли женщин при дворе Богдана Хмельницкого, женщины в козацких полках относились к трем категориям: а) наложницы (“девки-бранки”), в) куховарки и с) “ворожки”, или “чаровницы” (Ролле, 1896, 293). Женщины, использовавшиеся в сексуальных целях и в качестве подсобной рабочей силы, ценились у козаков невысоко. Такую женщину в Сечи можно было продать татарам, обменять." *
"Важным средством успешной колонизации Украины царское правительство считало проведение у козаков военной реформы, направленной на преодоление традиций козацкого номадизма, и развитие у козаков социально-политических институций, в том числе института семьи." *
"По мнению российских военных, участвовавших в совместном походе русских и украинских войск в Белоруссию в 1655-56 годах, эмоциональная непредсказуемость и буйные нравы козаков делали их отряды практически неуправляемыми. Русские постоянно жаловались царю на буйства украинских козаков, которые не только грабили, но и совершали бессмысленные, с их точки зрения, убийства женщин, разорения, поджеги." *
"В итоге между представителями двух различно организованных армий зародилась враждебность, часто приводившая к конфликтам. Козаки жаловались на неоправданный снобизм и пренебрежительное отношение к ним царских солдат, а русские воеводы доносили царю о том, что козаки не хотят им подчиняться и бьют стрельцов (Акты, Относящиеся к Истории Южной и Западной Россиии, 1889, т.14, 425, 433). Впоследствии этническая неприязнь к русским формировалась у украинцев прежде всего как враждебность по отношению к российским военным, которых украинское общество идентифицировало как москалей. Собственно “москаль” в украинском народном сознании - это не просто русский, а российский военный, солдат или офицер, принадлежащий к иному, отличному от козацкого типу военной организации, несущему постоянную угрозу украинским женщинам, которые в дискурсе солдата выступают просто в качестве сексуальных объектов."
***
Авдеев 27.10.2014: Великая гомосексуальная революция на Майдане / "С точки зрения биополитики Украина это окраина это периферийная часть территории, населенная периферийным по отношению к расовому ядру - России - этносом. Если поднять генетические исследования про гаплогруппы, то станет очевидно, что восток Украины - Новороссия - населен в основном русскими, славянами, в то время как на западе Украины проживает огромное количество людей с примесью еврейской крови. Это - наследие черты оседлости. Вспомним, что все самые нездоровые формы антисемитизма исходят именно от людей с примесью еврейской крови." * "Я вообще беру обычные средства массовой информации и интерпретирую подаваемый ими материал не в контексте социологии и политологии, а в контексте биополитики и расологии. Другими словами, исходные данные я черпаю те же самые, но я их объясняю с помощью других наук." * "Чтобы понять, что произошло на Украине, нужно провести люстрацию на биологическом уровне. Смотрите, Олег Ляшко и его партия уверенно проходят в парламент. По популярности, согласно социологическим опросам, он занимает одно из ведущих мест в современной украинской политике. При этом о нетрадиционной сексуальной ориентации пана Ляшко знают все. Попробуйте себе представить ситуацию, чтобы в нашей стране лидер политической партии, имея нетрадиционную сексуальную ориентации и всячески выпячивая её через эпатаж, баллотировался бы в президенты, и за него бы голосовала весьма значительная часть населения? Такое представить себе невозможно. Что-то не так с частью украинского электората. Не со всеми, подчеркну, украинцами, но с частью точно. Ещё один персонаж, всплывший наверх в результате Майдана Арсен Аваков. С ним тоже все понятно, но никого не смущает сам факт, что такой человек руководит милицией. Даже самих милиционеров." * "А ведь многие сексуальные маньяки в СССР имели украинское происхождение. Чикатило - все помнят? Это тоже факт, требующий осмысления. Дальше, разгул 90-х в Москве. Практически все проститутки на улицах Москвы были из Украины." * "В связи со всем вышеизложенным, я констатирую простою вещь: на Украине имеет место не фашистская революция, о чём нам твердят с экрана телевизора, а гомосексуальная революция."
"Власть захватили извращенцы всех мастей, а европейская элита - сама во многом состоящая из извращенцев - помогает им удерживаться у власти." * "Этнопсихология это очень устойчивая категория, она не меняется в принципе вообще. Конституция меняется, а этнопсихотип он остается неизменным на протяжении тысячелетий." *
"уже более 100 лет такому понятию как «психическая инфекция». Так вот на Украине мы имеем типичный случай психической инфекции. Когда в течении небольшого отрезка времени все словно помешались. Подобное явление прекрасно описано в романе Ф.М. Достоевского «Бесы»." *
"Украины, как таковой, единого этноса никогда не было. На востоке живут русские, на западе венгры, румыны, поляки, русины. В центре там намешано-перемешано. Повторю, это окраина. Это беглые, которые бежали от русского царя." *
"это все - генетическая периферия, окраина. А даже в советской антропологии существовало такое понятие, как расовое ядро. Отсюда и их вечный комплекс неполноценности, и их типичный захребетный комплекс паразита: вы нам дайте газ, а всё равно против вас будем ров на границе рыть. Возьмите обычную коммунальную квартиру. Там поведение соседей, которые зависят от других, точно такое же. Чтобы избавиться от этого комплекса, им нужно научиться самим решать свои проблемы." *
"И опять же, с точки зрения этнопсихологии. Вспомните Полтавскую битву, вспомните обе мировые войны. Никакого сопротивления внешним агрессорам на территории современной Украины никогда не было, за Россию они никогда не воевали, а просто сдавали эти территории. Где Швеция, и где Полтава? Это 1708 год, никакой GPS навигации и колонн с гуманитарным грузом тогда не было. А было хорошее снабжение шведской армии прямо на местах. На территории Белоруссии - да, сопротивление было всегда. И героическое. А на Украине нет. Немецкие войска проходили сквозь Украину, как нож сквозь масло. В украинском котле 700 тысяч человек сдалось без боя. Для меня, как бывшего советского офицера, это знаковый факт."
***
02.06.2013: "LS-magazine Это - проект, потрясший мир, и принесший Украине славу мирового центра детской порноиндустрии. Таким образом, вместо единичных сайтов типа "Ukrainian Angels", "Gentle Angels", "Magic Angels", "Home Lolita" образовалась целая мегаиндустрия, объединив в себе множество сайтов под общей аббревиатурой "LS": LS-Magazine, LS-Land, LS-Island, LS-Dreams, LS-Flash, LS-stars и т.д. на которых всего лишь за 38$ в месяц можно было скачать гигабайты откровенных фото и видео украинских лолит. Производственный процесс был поставлен на конвейер, из-за чего продукция LS совсем перестала походить на классические украинские лоли-сайты, превратившись в ширпотреб. В то же время, благодаря профессионализму фотографов, использованию высококлассной съёмочной и осветительной аппаратуры фото и видео студии LS отличаются очень высоким техническим качеством. И многие из них действительно художественны. Да-да, и ширпотреб может быть художественным, красота ведь не исчезает только лишь от того, что её запечатлевает тот, кто её не осознаёт. А эти маленькие модельки дьявольски красивы. Или, ангельски, что, по мне, суть одно... * Масштаб проекта был воистину колоссален - задействованы в нём были свыше 1500 девочек, по телевидению постоянно показывались рекламные ролики в лучшее эфирное время, в которых маленьким девочкам предлагалось стать настоящими моделями. Между прочим, проект не нарушал закон: у родителей бралось разрешение на съёмку детей в обнажённом виде, желание детей тоже учитывалось, и ничья свобода не нарушалась. Тем не менее, подобная свобода стала поперёк горла "самой свободной стране", и, по требованию ФБР, организация была закрыта, а её руководители арестованы. Впрочем, не смотря на то, что со времени инцедента прошло уже много лет, приговор этим людям так и не был вынесен. Конечно, чтобы дать делу "законный вид и толк" достаточно было назвать их деятельность "производством и распространением порнографии", но, доказать это, когда нет чётких официальных дефиниций порнографии, в любом случае сложно. Тем более, что организация уже успела сколотить приличный капитал, в кусочке от которого были многие заинтересованы больше, чем в торжестве морали.
***
Антипенко 18.12.2014: Украина: страшная месть. Пророчество Н.В. Гоголя / "Если бы не было Гоголя с его повестью "Страшная месть", нам было бы гораздо труднее до конца уяснить, что, как и почему в эти дни, недели, месяцы происходит в Украине." * "Но греко-католическая уния, опутавшая своей сетью религиозных учреждений часть украинского населения − это только одна причина национального и социального раздрая в стране. Её всячески выпячивают, чтобы укрыть от глаз людских другую причину, более существенную, которую смог обнажить Гоголь и представить в своей повести." * "Колдун, домогаясь сожительства со своей дочерью, занёс на Украину грех кровосмешения (инцеста) и всех тех прочих пороков, которые принято называть содомией. Писатель не произносит напрямую имя колдуна. Гоголь ограничивается приёмом, который в логике принято называть дескрипцией. Но из этой дескрипции ясно видно, что перед нами предстаёт хазарин." * "Пусть наш современный читатель не подумает, будто совпадение двух сцен − пляски безумной Катерины и пляски на майдане − не более, как случайность, выпавшая на долю немногих. Нет, как пророчествует Гоголь, наследие колдуна-хазарина должно было обернуться и обернулось бедою для всего украинского народа." * "Уместно тут будет напомнить о том, как в 1985 году президент США Рональд Рейган стал упоминать в своих речах, вроде бы ни с того, ни с сего, Хазарское царство с его столицей Итиль. Так он выбалтывал конкретно разработанные планы по превращению России (СССР) в неохазарский каганат. Связаны были эти планы в то время с приходом к власти в СССР Горбачёва. Но тогда им не удалось в полной мере воплотить в жизнь свои зловещие замыслы. Поэтому была принята ставка на возрождение власти хазарского каганата пока в отдельно взятых частях бывшего Советского Союза. И теперь мы видим, что пришли хазары к власти на Украине, и обрушили на её народ все те несчастья хазарского гнёта, от которого страдала Русь во времена киевского князя Святослава Хороброго. В 965 году князь Святослав разгромил хазарский каганат и освободил святую Русь от хазарского ига. А что же теперь?"
***
06.01.2015: Доминик Стросс-Кан - официальному Киеву / "Французский экономист и политик Доминик Стросс-Кан, выступая на экономическом форуме «YES» в Киеве (11-13 сентября 2014 г.), заявил: - Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег вам не хотят давать, вы в этой битве сами за себя. Ни население, ни, в особенности, деловые круги Европы, не готовы оказывать киевской власти ту поддержку, о которой те сегодня говорят, выступая перед украинцами. Эти слова прозвучали еще в октябре прошлого года, но до сих пор обсуждаются в Facebook. Очевидно, как предполагают некоторые зарубежные издания, Стросс-Канн имел в виду заявление президента Украины Петра Порошенко, сделанное им после саммита НАТО в Уэльсе о том, что ему удалось договориться с европейскими странами о военной помощи. Более того, его советник Юрий Луценко даже отметил на своей странице в социальных сетях, что США, Франция, Польша, Норвегия и Италия скоро поставят современное оружие Украине. Однако все эти страны опровергли данное заявление. Кроме того, экс-директор МВФ подчеркнул, что те санкции, которые ввели против России европейские страны и на которые так рассчитывает официальный Киев, не сыграют существенную роль и не изменят политику Москвы. Приводятся и вот такие слова Стросс-Канна: - Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали. Вы предали Россию, которая вас создала и кормила с ложечки. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются." (http://rusvesna.su/news/1410531467 только «Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег вам не хотят давать. Вы в этой битве сами за себя»)
***
Скробач (расшифровка Гавриленко) 07.01.2015: (1) Киев - с древнейших времен проклятый город . Впоследствии выкуплен за русские деньги у поляков / "Никогда Киев не был матерью городов русских. Ни в одной летописи это не подтверждено. Все это миф. О МИФЕ истории Украины даже писать и говорить неприлично." * "1. Первый миф - Киев является квинтэссенцией Руси, т.е. тот, кто владеет кукуевом, тот якобы имеет право на все историческое наследие Руси. 2. Второй миф - Киев имеет старшинство и превосходство по отношению к Москве и что киевский князь Юрий Долгорукий основал Москву." * "Если набрать в интернете такое понятие как "ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ", (смотрим карту с 14: 40мин. на видео), то мы увидим, что граница этого каганата в 850г. достигла Киева. И Киев был северо-западной точкой хазарского каганата на тот момент." * "Кукуев был хазарским городом, где основной религией был иудаизм. И основали его не евреи, а именно хазары - выходцы из Персии (Иран) - парсы или таджики, если совсем уж быть точными." * "После Рюрика был Олег - то ли это был родственник, то ли знатный дружинник - не совсем ясно. Но при этом сыном Рюрика был Игорь. И Олег правил совместно с Игорем, что видно из договора с Византией от 911г. Вместе они выступают в поход , занимая нынешний Смоленск и подходят к Киеву, где правят Аскольд и Дир. А т.к. Олег и Игорь княжеского рода, они убивают предателей Аскольда и Дира и занимают Киев. * После этого русская дружина заходит в Киев и Олег произносит ключевые слова - ОТНЫНЕ КИЕВ БУДЕТ РУССКИМ ГОРОДОМ. Т.е. до этого Киев был НЕ РУССКИМ городом, как бы некоторые историки не пытались манипулировать и подтасовывать факты."
***
Скробач (расшифровка Гавриленко) 07.01.2015: (2) КИЕВ - С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ПРОКЛЯТЫЙ ГОРОД . ВПОСЛЕДСТВИИ ВЫКУПЛЕН ЗА РУССКИЕ ДЕНЬГИ У ПОЛЯКОВ / "Когда некоторые "историки" пишут, что украина была образована в 1649г. по Зборовскому миру (восстание Хмельницкого) - это наглая ложь, провокация и подтасовка. Поляки потерпели поражение, но образовали не украину, а гетманщину." * "исключительно киевским князем ни Святослав, ни тем более Игорь с Олегом, никогда не были. Это были русские князья и правили они всей Русью." * "Тут еще важно понимать, что великими киевскими князьями не рождались, а становились как правило в результате гражданской войны и междуусобиц. И как правило ненадолго. Дело в том, что на Руси действовало право, когда все князья были равны между собой и соответственно все должны были нести ответственность за Русь. Но у каждого был свой удел. Эти уделы платили дань, порядка 2/3 Великому князю. Т.е. киевский князь в дела региональных княжеств не лез. При этом была не жесткая система старшинства. И великий князь мог сместить любого из своих сыновей или удельных князей/родственников." * "Итак, полторы тысячи лет существует якобы киевская русь, из рассмотренного нами периода нигде, и ни в одной летописи, слово украина даже не упоминается в принципе... Между собой дерутся русские князья за обладание быть Великим князем и за стол в Киеве, через который идет важный торговый путь." * "В летописи Москва начинает упоминаться в 1147г., а киевским князем Юрий Долгорукий становится в 1149г. Получается что не киявлянин основал Москву. Это москвич захватил Киев, причем дважды" * "В 1169г. Андрей Боголюский взял г. Киев. Но помятуя, что эти подонки киевляне отравили его отца, Андрей совершил поступок, который поставил крест на периоде, который называют в истории киевскаярусь. Андрей Боголюбский не сел править в Киеве, а разграбил его и ушел во Владимир, посадив наместника там." * "А на развалинах Киева была обнаружена при археологических раскопках еврейская и армянская диаспора, которые и вели основную торговлю. С которых жил и богател Киев, правда об этом почему-то не вспоминается." * "В итоге с 1362г. Киев становится частью Великого Княжества литовского, к которому настоящие литовцы имеют отношение как бы боком, потом Речи Посполитой.
"И правят в Киеве вовсе не Рюриковичи. Там правят литовские князья и польские короли. Правят литовцы и поляки в Киеве до 1686г. Более 300х лет. Это по-поводу того утверждения, что кто владеет Киевом тот якобы имеет права на наследие Руси. Настоящаа Украина владеет Киевом 23 года, а вот Речь Посполитая владела им более 300х лет. Вот и сравнивайте." *
"Но русские из Киева не ушли. Они пребывали там до 1686г. В 1686г. был заключен вечный мир , либо мир Живолтовского, который завершил российско-польскую войну, которая началась в 1654г. , где четко все прописывается и в одном из пунктов указывается - Россия платит 146 тыс. рублей золотом и Польша отдает России Киев." *
"В 1919 начале 20гг в результате гражданской войны в России и оккупиции ее Антнантой, появлялас в результате гражданской войны и независимая Укрпаина несколько раз, за 2-3 года было несколько таких реинкарнаций. Последняя реинкарнация "независимой уркаины" - 10 марта 1919г. независимая Уураинская советская социалистическая республика, как независимое государство. Но приходят поляки опять ее захватывают, потом красная армия их выбивает и так война без конца (ничего не напоминает в сегодняшнем дне?). Все заканчивается 1921г. Но был декабрь 1920г., когда УССР объедлинила свои органы управления с РСФСР. Т.е УССР стала частью РСФСР. И договор с поляками в 1921г. заключает РСФСР и Польша. И Польша опять признает Киев частью РСФСР. *
А т.к. Российская Федерация является наследницей РСФСР, наследницей Советского Союза и наследницей Российской Империи и наследницей Русского Царства, то, как не крути, но есть два международных договора, где четко и ясно прописано - КИЕВ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ. И НЕТ НИ ОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА, ГДЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ ОБРАТНОЕ, или где написано что Киев это Украина. НЕТ НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА С УПОМИНАНИЕМ что Киев ПРИНАДЛЕЖИТ УКРАИНЕ." *
***
след. стр. ССВ 4.1.(139) http://dar-aya.livejournal.com/194793.html
оглавление журнала (1)   http://dar-aya.livejournal.com/71582.html

дети и родители, укронацизм=распад Украины, укронацизм: факты насилия, развращение/растление/извращения, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, психоисторическая война, идеология=консерватизм/либерализм/маркси, украинство, Украина, насилие, развенчание мифов, М и Ж, гражданская война, инфовирус, государственность, нац. вопрос=выгода+неполноценность, "научность" истории, женское как таковое, женщина и мужчина, проектный этнос

Previous post Next post
Up