Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(135)
http://dar-aya.livejournal.com/231367.html***
Москвин 02.2013: Россия на грани нервного срыва / "Россия оказалась на грани нервного срыва: в результате активного применения манипулятивных технологий общество погружают в состояние хронического стресса, что в перспективе может привести к взрывоопасной ситуации, считает кандидат медицинских наук, специалист в области социального и информационного стресса доктор Александр Москвин. В интервью РИА «Новый Регион» он рассказал, как влияет пропаганда на сознание людей, почему социальные инженеры держат общество в страхе и чем это может обернуться. soznanie_manipuljacija.jpgОн также назвал наиболее значимые болевые точки социума и предложил рецепт, каким образом можно нейтрализовать негативное информационное воздействие." * "Личность человека формируется при постоянном взаимодействии с социумом. Всем полезно получать социальную информацию с разных сторон, анализировать, запоминать, выстраивать тактику, стратегию и, соответственно, приемлемые модели поведения. Однако очень часто возникают ситуации, когда информация категорически не совпадает с моральными принципами и жизненными интересами личности, но навязывается с применением разнообразных технических социальных средств воздействия. * Есть такое понятие - социальная инженерия, которая применяется различными социальными и политическими группами, религиозными организациями и корпорациями для приведения поведения людей в максимально приемлемые для себя рамки. Формируются так называемые репрезентативные группы. Для каждой из них создается своя система подачи нужной информации. Когда человек получает противоречивую информацию, не совпадающую со своими взглядами, принципами и желаниями, он отчуждается. Код коммуникации сбивается, происходит разобщение людей в той или иной социальной группе. Дело в том, что любая информация, которую человек получает, даже если она сознательно отсекается индивидуумом на критическом уровне, все равно откладывается в глубоких слоях памяти и сознания. Через какое-то время, согласно принципу «вода камень точит», происходит эффект накопления." * "Другими словами, формируется искаженное общественное мнение, которое на определенном этапе начинает модифицировать внутреннюю картину мира каждого человека." *
"С одной стороны, таким социумом, безусловно, проще управлять, с другой - у людей накапливается агрессия, которая периодически ищет выхода в виде того или иного социального взрыва. Это технология разобщения социальных групп с разным вектором направленности, и она активно применяется.
*
«Новый Регион»: Можно сказать, что используется старый проверенный веками принцип «разделяй и властвуй»?
*
Доктор Москвин: Да, только технологические методики позволяют это сделать ненавязчиво и намного эффективнее. Сначала изучаются закономерности ассоциативного мышления, затем информационный поток может дробиться на части и подаваться дозировано таким образом, чтобы через какое-то время в сознании человека разрозненные кусочки склеились в одну картинку, после чего человеку предоставляется возможность принять «собственное» решение.
*
Но это далеко не единственная проблема. Следующая болевая точка - недействие или имитация действия. Сейчас мы постоянно наблюдаем это в политике, спорте, бизнесе, искусстве... практически везде, что является одной из причин очень сильного перенапряжения в обществе.
*
С одной стороны, люди либо не хотят участвовать в такой имитации бурной деятельности и самоустраняются - иммигрируют внутренне или внешне, либо вынуждены поддаваться общему тренду, хотя их личность всё равно не принимает этого. Человек, который имитирует, на самом деле тоже испытывает колоссальный стресс, потому что его сознание, внутреннее «Я» самым активным образом сопротивляется. Такие люди теряют так много энергии, ругая себя внутри, но не могут ничего изменить, в результате чего начинают компенсировать возникший внутренний конфликт, например, алкоголем.
*
Надо понимать, что имитация деятельности, как и бездействие, являются гигантским фактором возникновения стресса. Главная цель любой вменяемой личности - реализовать себя. Если социум не дает этого сделать, то человек замыкается, становится автономным. Условно говоря, личности дается место на дороге при рождении, а она не может выйти на эту дорогу за определенные рамки, уменьшать или увеличивать скорость... Такой социальный ритм, если он категорически не совпадает с биологическим, обладает мощными разрушительными свойствами. Разница в том, что у кого-то разрушение произойдет через год, у кого-то - через 5 лет, но ситуацию это в принципе не меняет.
*
Сейчас каждой социальной группе навязывается свой страх. Следуя этой логике, человек обязан чего-то бояться. Если он не боится полиции, то должен опасаться радиоактивного загрязнения, безработицы, наказания в загробной жизни или чего-то другого.
*
Мы не проводили социологических опросов, но, судя по результатам общения в репрезентативных группах, могу сказать, что произошел некий тектонический сдвиг в сознании бОльшей части общества, который можно охарактеризовать следующей триадой. Первое - это недействие. Второе - нетерпимость. Третье - выплеск социальной агрессии и её канализация в те или иные сферы.
*
И ещё один момент - неверие в перспективы и чувство безнадежности. Для большинства людей отдаленные перспективы позитивных результатов закрылись. Люди заранее разочарованы и не уверены в завтрашнем дне."
*
«Новый Регион»: Для чего повышается градус тревожности в обществе?
*
Доктор Москвин: Неопределенность рождает тревогу, которая повышает восприимчивость к внешнему чужеродному воздействию и повышает агрессию. В результате человек зацикливается на своей проблеме, не может отвлечься на решение других задач и становится подвержен манипуляциям. Речь может идти о неуверенности в завтрашнем дне, о том, будет работа или нет, какие перспективы у детей и так далее - все это повышает уровень тревоги и, соответственно, агрессии. Личность теряет способность воспринимать позитивную информацию, кроме той, которая направляет его в определенное русло. В этом состоянии с людьми можно сделать всё что угодно, человек легко поддается влиянию сект и маргинальных политических движений.
*
Самая большая проблема, что манипулировать легко, для этого ума особого не надо. Сознание человека - очень хрупкая, очень нежная штука. Заблокировать волю у женщины, у которой на руках трое-четверо детей, или у бизнесмена, который кроме своего дела загружен проверками и прочим, очень просто. А вот вытаскивать людей из этого состояния очень сложно.
**
Как не поддаться манипуляции? Ключик достаточно простой - чувство юмора, наличие определенного уровня интеллекта, способность к перезагрузке информации. Должен быть некий внутренний уровень свободы и чувство собственной индивидуальности, которые позволяют человеку чувствовать себя комфортно в любой ситуации и не поддаваться стадному инстинкту."
**
"Человек, который оказывается в состоянии подобного социального прессинга, испытывает необъяснимое чувство усталости и непонимания, почему он не хочет, а часто и не может ничего делать. У него снижается инициатива, иссякают жизненные резервы. В какой-то ситуации вместо конструктивности у него начинает проявляться агрессия, потому что его подсознание пытается освободиться от того, чего не понимает и не принимает, от чего нужно освободиться. В результате агрессия обрушивается на жену, собаку, соседа или какого-то водителя в соседнем ряду. Начинается неконтролируемый сброс негатива...
*
Если интеллектуальные способности человека достаточно высокие, особенности личности и воспитания таковы, что принуждают держать себя в руках, этого не происходит. Возникает другая проблема - куда более опасная. Когда кто-либо избыточно контролирует или, хуже того, блокирует собственные эмоции, у него начинается соматический рикошет. Адреналин должен куда-то выплеснуться. Хорошо, если это мышцы, которые будут требовать какой-то разрядки, например, боксерской груши... Но чаще всего, этот рикошет идет в голову или спину - человек начинает зажиматься, у него начинается болевой синдром. Если зажимается шея, значит - появляются головные боли с повышением давления. Часто в желудок или органы малого таза - присоединяются язва желудка или сексуальные проблемы. Еще миллион других вариантов. Такие проблемы, которые вроде бы непонятно, почему возникли, накапливаясь, формируют достаточно сильный соматический рикошет."
**
"Одной из защит от стресса являются свободные эмоции и позитивные мысли. (...) Если у человека есть образ счастья, это не должно зависеть от социума. Человек должен быть счастлив абсолютно и безусловно вне зависимости от внешних факторов. У него должна быть цель и внутренняя энергия, которые помогают ему достичь желаемого."
***
Панкратов: Отрава, которая живет в вашем мозге 3 года / "Какие гормоны оказывают на нас воздействие и сколько по времени они живут у нас в голове. Химия мозга 1. Допамин (дофамин) 2. Окситоцин 3. Серотонин 4. Эндорфин 5. Кортизол (кортисол)" * "Вдумайтесь. Кортизол живет в нас 3 года. И заставляет ваш мозг тормозить. Заставляет ваш мозг уберегать вас. Наказали? Не рыпайся. Уволили? Не высовывайся. Мозг очень быстро учится. Мы не верим. Мы не верим в себя, потому что кортизол уже есть в нашем мозгу. Мы научены кортизолом что у нас не получится. Постойте, но у некоторых же получается?" * "Новости и весь поток негатива из телевизора учат быть беспомощными. Потому что там же плохо, что-то случилось, а ты-то тут и сделать ничего не можешь. Мозг запоминает - не надо включаться, если происходит что-то плохое. Мы уже сколько раз не включались (глядя телевизор), и ничего плохого не случилось. Значит, нужно не реагировать. Проходить мимо. ** Выученная беспомощность. Потому что думающие и активные люди, с точки зрения большой системы управления людьми, не нужны. Научим их быть беспомощными." ***
Иванченко (2006): Путями Великого Россиянина (азбука россичей) / "Я хочу, чтобы русский читатель задумался над нашими общими истоками, и напомнить ему, что человеческие гены, передаваясь из поколения в поколение, живут тысячелетиями. Но зов крови, самое сильное, что есть в человеке, можно заглушить, если отнять у него историческую память и знания, накопленные предшествующими поколениями. И тогда на смену духовности приходят низменные инстинкты (свято место пусто не бывает), и человеческое сообщество превращается в худший вид стад." * "тот, кто внимательно наблюдал за дикими животными, не мог не заметить, что в любом их сообществе всегда царит известный порядок, во всём сохраняется определённая мера и не нарушается словно по какому-то графику установленный ритм жизни. Человек же в отличие от животных всё целесообразное должен воспринимать и усваивать своим умом. Для этого Природой и дарован ему Разум. Но мозг не может нормально работать без накопления и самостоятельного осмысления знаний с учётом опыта предшествующих поколений. Последнее особенно важно, ибо только в этом случае возможно поступательное и единственно целесообразное развития по пути совершенствования всех сторон бытия." * "тот, кто внимательно наблюдал за дикими животными, не мог не заметить, что в любом их сообществе всегда царит известный порядок, во всём сохраняется определённая мера и не нарушается словно по какому-то графику установленный ритм жизни. Человек же в отличие от животных всё целесообразное должен воспринимать и усваивать своим умом. Для этого Природой и дарован ему Разум. Но мозг не может нормально работать без накопления и самостоятельного осмысления знаний с учётом опыта предшествующих поколений. Последнее особенно важно, ибо только в этом случае возможно поступательное и единственно целесообразное развития по пути совершенствования всех сторон бытия." **
"Чем короче и скуднее у людей историческая память, тем легче понудить их принять новоизобретённые установления и догмы, так как из-за отсутствия достаточных исторических знаний они не могут сравнить нововведённое с тем, чем руководствовались их предки, было оно хуже или лучше. И очень часто вместо желанного прогресса начинается регресс, человек заново изобретает колесо и неизбежно повторяет все те ошибки, горькие уроки из которых давно извлекли и сделали соответствующие выводы его праотцы."
*
"любая вполне автономная письменность - вершина целой цивилизации. Никакой человек, каким бы гениальным он ни был, создать её в одиночку не в состоянии. Для этого нужны усилия коллективного ума множества поколений в течение веков и тысячелетий"
*
"Писать прямой строкой слева направо и разделять письмена на отдельные слова наши пращуры начали в XY-XIY веках до н.э."
*
"пиктограммы (знаки-рисунки) в течение 4 тысяч лет постепенно превращались в идеограммы, то есть в такие письменные знаки, содержание которых уже не совпадало с их рисуночными образами. Но пока на основе этих идеограмм будет создано фонетическое, то есть звуковое письмо, с которым мы привыкли иметь дело, пройдут ещё долгие века. Из всех известных в мире образцов фонетической письменности самые давние найдены на территории Древней Руси и, по мнению авторитетных специалистов, они, несомненно, имеют прямую связь с более поздней азбукой россичей, которая окончательно сформировалась, как мы уже знаем, в середине 2 тысячелетия до н.э."
*
"в то время, кроме россичей, фонетическое письмо имели только ушедшие с берегов Днепра в Италию этруски и родственные им и нам троянцы, что подтверждает найденная в Италии и опубликованная польским учёным Фаддеем Воланским надгробная надпись на могиле Энея троянского, относящаяся к середине XII века до н.э."
*
"Хочу только обратить внимание читателя на само письмо, мало чем отличное от письма россичей, как, впрочем, и оба древних языка, а также на то, что надпись на могиле Энея сделана спиральной строкой и не разделена на отдельные слова в тот период, когда россичи уже более трёх веков писали прямой строкой слева направо и разделяли текст на слова. Говорить это может только об одном: что не россичи у троянцев, а наоборот, троянцы у россичей позаимствовали и азбуку, и первоначальный характер письма. А затем уже у этрусков и троянцев (тех и других, как и россичей, называли ещё пелазгами или народом пеласет) переняли фонетическое письмо все остальные"
*
"У меня нет никакого намерения хоть как-то умалить подвижнический труд болгарского просветителя Кирилла, но всё же «Платон мне друг, а истина дороже»."
*
"Если мы положим рядом азбуку россичей XVI века до н.э. и минимум на 7-8 веков более поздний алфавит греков, тo сразу поймём, на основе чего, как и с какой изначальной философией была создана кириллица."
*
"Что же сделал Кирилл?
*
В древнерусской азбуке было 44 буквы, в том числе «А» как вместилище разума (верхний луч пятиконечной звезды - знака человека), имевшее значение звука, и «Аз» как духовное «Я»: пять точек, две из которых соединены вертикальной линией (человек прямостоящий и передвигающийся с помощью двух ног) и две - горизонтальной (две работающие руки); пятая точка слева вертикальной линии символизирует разум, управляющий всеми действиями человека и в то же время существующий сам по себе (всякая человеческая мысль является не вторичным продуктом биоэнергии мозга, а нераздельной её частью, мы же знаем закон сохранения энергии), потому эта пятая точка и поставлена как бы отдельно.
*
Кирилл объединил первые две буквы в одно «Аз», но лишённые духовности и многозначности. По смыслу его «Аз» - человек, повёрнутый спиной вперёд: он не видит своего пути.
*
Таким образом букв осталось 43, но только у трёх из них Кирилл оставил их прежнее смысловое значение, да и то неполное: «Веди» без уточняющего «познания», «Добро» без указания на его подвижность, то есть что оно должно быть повсюду, и однозначное «Наш» в звуковом начертании - единственная буква, графику которой Кирилл не изменил.
*
«Бысть» - «бытие в совести» превратилось в бессмысленное «Буки», «Глас» - «речь» - в приказное «Глаголь», «Есмь» - «триединство»: муж, жена, дитя - в «Есть» и т.д.
*
Чтобы подробно проанализировать кириллицу, сопоставляя её с древнерусской азбукой, которую Кирилл, хотя и ориентировался на греческий алфавит, всё же больше взял за основу, но изменил её графику в соответствии с христианской философией и по примеру иудеев вместо «языческой» смысловой символики ввёл цифровое значение для 27 букв, нужно было бы написать отдельную и весьма обширную по своему объёму работу. Поэтому я вкратце остановлюсь ещё только на пяти буквах: Ж, Т, К, X, Ц.
*
Древнерусская буква «Ж» напоминает острие обращенной вниз стрелы «» и символизирует жизнь в ее триединстве. Начертание буквы «Т» точно такое же, но острие стрелы обращено вверх «», что тоже символизирует жизнь, но ту, другую, которую нужно уважать больше, чем свою, ибо только тогда тебя не растлит себялюбие и в Общей Жизни сохранится Согласие.
*
«Языческий» символ жизни Кирилл заменил шестилучевиком «Моген Довид» - «Звездой Давида» - и придал ему значение «живете», то есть просто существования - жизни, не озарённой светом разума, поскольку, согласно христианству, Свет Разума может исходить только от Бога.
*
А вместо символа той, другой жизни ввёл иудейский знак обречённости «Т» - «Тау», но назвал его «Твердо», что должно означать твёрдую веру в обречённость всех нехристиан.
*
Я знаю, мне могут возразить: мол, «Тау» имеет и другое значение - знак господства материального над духовным. Да, у масонов. Также, как исконно арийский прадавний знак человека - пятиконечная звезда - иудейский царь Соломон сделал своей «печатью», которая тоже используется в атрибутике масонства. Или браминский солнцеворот - свастику - фашисты, перевернув в обратную сторону, как письмо справа налево, означающее не согласие с Природой, а её разрушение, взяли себе эмблемой. Но из этого отнюдь не следует, что мы должны учитывать все эти плагиаты-оборотни, когда- либо имевшее место в области той или иной символики. По-моему, было бы нелепо, если бы я заподозрил Кирилла в масонстве, хотя, как утверждают сами масоны, оно и зародилось ещё при царе Соломоне.
*
Кирилл, несомненно, из тех же теологических соображений изменил также, начертание трех букв, писавшихся у россичей дочти одинаково: «К» - « », «Х» - « », «Ц» - « ». Мужское и женское начала - два равновеликих и равнозначных, но все же различных и потому несколько отдаленных друг от друга на единой, вертикали зримого Бытия духа, составляют орень, от которого произрастает в настоящем ор духов для своего и его, духов, продолжения в единой же епи, соединяющей настоящее с будущим, из-за чего, нижняя правая черточка у буквы «Ц» не примыкает вплотную к вертикали зримого настоящего, как у «К» и «Х» а немножко отдалена, она шагает в будущее.
*
Кирилл же вместо указания на различие полов увидел, наверное, в «К» россичей проявление мужской гордыни и потому сомкнул на той же вертикали мужское и женское начала вплотную, а может быть, сблизил их для более наглядного выражения нерасторжимости брачных уз и более ясного показа давления мужского начала над женским, ибо сказано в Святом писании: «Жена да убоится мужа».
**
А «язычники» россичи думали иначе. Мужчина в их понимании являлся собирателем, хранителем и носителем Мудрости; женщина - та, которая вбирает в себя, хранит и умножает созидательные силы Природы, оба её начала, мужское и женское.
*
Но мужчина, кроме Мудрости, позволяющей ему верно понимать законы Прави - управления миром, владеет также искусством труда, то есть той энергией, которая приносит плоды, питающей человека. Ему, мужчине, принадлежит Правь и Явь - всё видимое, поэтому на зримой вертикали Бытия он наверху, но без созидательной силы Природы не было бы Яви, и тогда не нужной оказалась бы и Правь.
**
Поэтому мужское и женское начала равновелики и равнозначны, однако по своему назначении различны. Без такого различия не может быть Согласия, то есть Корня для Хора в единой Цепи настоящего и будущего. И хранитель Мудрости не должен этого забывать. Встретив женщину, он обязан склонить голову или снять головной убор, чтобы показать, что сознаёт своё место в общем Согласии и не мнит себя более значительным. Иначе его посчитали бы утратившим Мудрость.
*
«X» Кирилла - небесный Дух Божий, конечно же, довлеет над земным, но из этого получается не хор, а, как написал Кирилл, - хер; «Ц» - цель зримого Бытия в настоящем и будущем, одинаково прикована к греховной юдоли земной, но это дано познать только тому, кто ведает о смысле цифры 900, для остальных же оно просто «Ци». * Пожалуй, задержу ещё ваше внимание на ромбе россичей в конце изречения и омеге Кирилла, поскольку как символы они словесно обозначаются вроде одинаково, но в действительности смысл у них совершенно различный. И ромб, и омега означают конец света, но слово «свет» у россичей пишется с малой буквы, у Кирилла же - с большой.
*
Мы видим семь цветов радуги, но знаем, что на самом деле их восемь - белый глаз не замечает, хотя без него радуга была бы невозможна, он главный носитель энергии. Поэтому животворящий дар Солнца россичи изображали восьмиконечной звездой. Но вот Солнце ушло за горизонт, наступила ночь. Однако жизнь ведь не прекратилась, померк только дневной свет, а всё остальное осталось по-прежнему, постоянное движение материи продолжается. Графически его можно представить двумя синусоидами, вписанным в октаэдр. Синусоиды - путь движения, октаэдр - совершенная организация любой материи. Поэтому, совершая полный цикл движения, стрелка часов проходит за сутки не 360 градусов, как, казалось бы, должно быть, а 720: те самые две согнутые в круг синусоиды.
*
Плоскостной разрез октаэдра даёт ромб. Также совершенна до конца высказанная мысль, а мысль есть свет. Вот почему россич, сформулировав то, что он хотел сказать, в конце ставил ромб: конец света - конец мысли.
*
У Кирилла совсем иное. Его омега изображала тот конец Света, о котором говорится в Библии, когда мир настолько погрязнет в грехах человеческих, что от гнева господнего расколется надвое и обе его полусферы опрокинутся. Это и показал Кирилл своей омегой.
*
Он мыслил категориями искреннего христианина, всем сердцем отдаваясь трудам ради блага труда и истины, как он её понимал, и не задумывался, видимо, над тем, что разрушает тысячелетиями создававшуюся в согласии с окружающим миром Соразмерность.
*
Впрочем, здесь я, пожалуй, ошибаюсь. Скорее всего, над азбукой россичей Кирилл очень даже задумывался и наверняка сознавал её высокую нравственную философию. Но как раз эту философию, идущую от Природы, а нет от Бога, и не могла принять душа искреннего христианина. Потому он, сохранив само название Азбуки, отличное от абеток и алфавитов, изменил содержание её букв, поменяв в «бытие в совести» на «Буки», «Зорю - свет знаний» на «Зело», «Чети - согласие» - на «Червь»..."
**
"Я пишу не «слАвяне», а «слОв'Яне», ибо так «слов'яни» или «словене» (прозывались мы издревле, что значило «люди, владеющие словом». Наши предки похвальбой не отличались, не называли себя славными. Это Иоанн Грозный впервые приказал первопечатнику Ивану Фёдорову вместо «слов'яни» или «словены» печатать «славяне», за что беглый князь Андрей Курбский потом и корил грозного царя из своего убежища в Остроге: «Прельстить колена грядящие возжаждал ты, Иоане, мня, простют тобе по слове сем грехи твоя окаянные и понесут слово сие преко собе, яко стяг».
*
Это, так сказать, для справки, чтобы у читателя не возникало недоумения, почему я, рассказывая о давних временах, называю народ наш «слов'Янами»."
**
"Кириллица из Болгарии дошла на Русь при князе Аскольде, вероятно, где-то в 70-х гг. IX века. Но принять её Русь не желала не только потому, что она была слишком грецифирована (10 греческих букв по своему звучанию из 43) и мало годились для русского языка, не говоря уже о её нравственной стороне по сравнению с азбукой россичей.
*
Прежде всего россичи понимали, что принятие кириллицы означало бы, как с крещением Руси оно и случилось, то, что в 20-30-х годах уже XX века произошло с нашими среднеазиатскими народами, чувашами и татарами Поволжья, когда арабскую вязь у них заменили сначала латиницей, а затем латиницу - кириллицей.
**
И всю их прежнюю многовековую культуру, как мечом, отсекли. Большее зло трудно придумать. У целых народов память отняли! Отняли, ибо всё, написанное арабикой, уничтожалось огнём. А за сокрытие «крамольного» листка бумаги - концлагерь или даже расстрел. И вот с тех пор за каких-то 5-6 десятилетий выросли поколения людей по существу полуобразованные: многовековой опыт медресе был отброшен, а новые национальные учебные заведения до сих пор не набрали достаточной силы. Полноценное по теперешним нашим меркам образование представители тюркских народов и некогда выделявшиеся в Средней Азии своей наиболее древней культурой таджики в большинстве могут получить только в высших учебных заведениях России.
*
Но и выпускники Московского университета своим славянским однокашникам в профессиональной смысле, как правило, уступают, так как русский язык, на котором ведётся преподавание, для них слишком сложный, они его, за немногими исключениями, не чувствуют, а главное, у них нет такой своей научной терминологии, которая полностью соответствовала бы русской. Не потому, что с отменой арабики была насильственно разрушена веками создававшаяся база для дальнейшего развития наук, о чём в наше время демократизации, гласности, призывов к покаянию (неизвестно кто именно и за что конкретно должен каяться) и оглушительного плюрализма я что-то пока нигде не прочитал ни единого слова.
*
А ведь это был самый настоящий духовный геноцид, как и реформа русской письменности, проведённая в 1918 году и разрушившая лад истинно русского правописания, с великой отвагой и гением воссозданной на базе, казалось бы, совершенно не пригодной для нормального русского языка кириллицы Михайлом Ломоносовым в его «Российской грамматике», увидевшей свет в Санкт-Петербурге в 1755 году, благодаря чему, причём исключительно благодаря только этому и литературному творчеству самого Ломоносова, на практике показавшему громадные возможности русского языка, после восьми веков почти полного безлитературья на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем - Пушкина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире, русская литература XIX века.
*
У нас, должно быть, ужасно стесняются сказать людям, что как только появился русский вариант гомеровской «Илиады», созданный скромным тружеником поэзии Николаем Ивановичем Гнедичем, блистательные греческие поэты тут же поспешили переложить его на греческий, да с того и началась новая жизнь «Илиады» в Европах и иже с ними. Это нам, тёмным, наши профессора толкуют, что шестистопный дактиль с одной и двумя цезурами - детище гения эллинов, будто впервые введённый в русскую поэзию В. К. Тредиаковским, потом Н. И. Гнедичем и В. А. Жуковским.
*
Сами-то эллины прекрасно знают, что поэтический гекзаметр подарили им на их собственном языке затворенные в Дельфах пифии, которыми по найму служили там борисфенские прорицательницы, то есть женщины россичей, среди коих ни единой эллинки никогда не бывало. Знают эллины, то бишь греки ныне, но по примеру пращуров своих помалкивают, у которых за раскрытие тайны сей казнили, не токмо проболтавшегося, но и весь род его."
**
"Античная Эллада была, мягко говоря, интеллектуальным нахлебником соседних слов`ян, но, называя их скифами и варварами, тщательно это скрывала. Однако во времена христианской Византии положение изменилось. Теперь познания материалистов-россичей для ромеев представляли смертельную опасность, особенно их книги по астрономии, астрофизике, астрологии и медицине, в основе которой, кроме лекарственных снадобий, лежала также биоэнергетика или, как теперь говорят, лечение аккопунктацией и экстрасенсорными методами, что христианская церковь, как и волхование, объявила «ведьмачеством» и тех «ведьм» да «ведьмаков» полагалось сжигать на кострах, а волхвов разрубать пополам от головы и далее вниз."
**
"Навязывая Руси христианство вместе в кириллицей и не вполне ещё слов`янский болгарский язык в качестве «общеслов`янского» византийские эмиссары знали, что делали."
**
"Но на Руси прекрасно понимали и далеко идущие замыслы Византии и саму Библию. Не случайно в нашей дохристианской летописи сделаны из неё выписки, раскрывающие суть её идеологии, и подчёркнуты полуфразы, ясно говорящие сами за себя. ..."
***
след. стр. ССВ 5.6.3.(137)
http://dar-aya.livejournal.com/231991.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html