ССВ: 5.6.3.(141) теория власти и технологии

Feb 21, 2016 14:13

Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(140) http://dar-aya.livejournal.com/232772.html
***

С.Г. Кара-Мурза sg_karamurza 29.01.2016: "Отталкиваюсь от недавнего эпизода: по прессе широко растиражировали утверждение, что предложенная В.И. Лениным модель СССР «привела к развалу Советского Союза», заложила «атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом». Это на несколько дней увлекло нашу читающую публику. Одни саркастически хохотнули, а многие обиделись за В.И. Ленина, за СССР, да и за логику." * "Мы все как будто забыли, что произошло в начале 1990-х годов. Произошла антисоветская революция и ликвидация СССР и советского строя. Это значит, что наша общность потерпела поражение в холодной гражданской войне, и к власти пришла другая общность (с массой перебежчиков). Чтобы это изменение было наглядным, из танков расстреляли Верховный совет РСФСР, а из автоматов - толпу советских людей, которые остались на погибель, чтобы прочистить мозги живым. И после этого мы возмущаемся: обидели Ленина! А поскольку дорогие нам символы обижают по два-три раза в неделю, у нас и не остается времени на другие дела. Мы обижаемся и ждем, чтобы кто-то смягчил обиду. Пресс-секретарь Песков сказал, что «здесь не о чем возмущаться», мол, никого не хотели обидеть. Он даже подчеркнул, что «вопрос о захоронении тела Ленина в повестке дня не стоит». Отлегло от сердца. А ведь этот казус мог бы стать поводом не обиды, а небольшой, но необходимой программы - разобрать логику и результаты создания СССР. ** Ведь наше поражение во многом было предопределено именно тем, что мы в массе не знали и не понимали, какую систему смогли представить и создать в ходе Гражданской войны большевики и Красная армия - СССР как систему. Судя по всему, и преподаватели Юридического факультета Ленинградского университета этого не знали и не понимали, да и в Академии общественных наук ЦК КПСС тоже. Но после 1991 г. мы бы должны были в этом разобраться! Неужели мы будем ждать, чтобы молодежь и в Москве, как в Киеве, начнет валить памятники Ленину? Так вот, никакого желания разобраться в этой проблеме этот казус не вызвал."
*
"А ведь модель Советского Союза была творческим достижением высшего класса. Методология ее разработки для нас сейчас была бы очень полезна для «препарирования» современных проблем.
**
Задача была - собрать разделившиеся куски бывшей империи. Сборка могла быть проведена или в войне с национальными элитами «кусков», или через их нейтрализацию. Предложение учредить Союз из национальных республик, а не Империю, нейтрализовало национализм буржуазных элит.
*
Националисты не могли ничего противопоставить сплачивающей идее союза «трудящихся и эксплуатируемых масс» всех народов России Армии националистов потеряли поддержку населения, личный состав стал переходить в Красную армию и гражданская война в ее национальном измерении была пресечена, что сэкономило очень много крови."
**
"Американский антрополог К. Янг пишет: «В век национализма классическая империя перестала быть жизнеспособной формой государства... И только гигантская империя царей оказалась в основном спасенной от распада благодаря Ленину и с помощью умелого сочетания таких средств, как хитрость, принуждение и социализм… Первоначально сила радикального национализма на периферии была захвачена обещанием самоопределения и затем укрощена утверждением более высокого принципа пролетарского интернационализма, с помощью которого могла быть создана новая и более высокая форма национального государства в виде социалистического содружества» [Янг К. Диалектика культурного плюрализма: концепция и реальность. // В кн. «Этничность и власть в полиэтнических государствах». М.: Наука. 1994, с. 95-96]."
*
"Так была решена главная проблема момента - закончить Гражданскую войну и снова собрать историческую Россию в одну страну. Это одно из главных правил здравого смысла - каждое поколение должно решать ту критическую задачу, что выпала на его долю.
**
Экзаменом модели СССР была ВОВ.
**
Эта модель была выработана для условий советского строя, они были друг другу адекватны. Как только институты СССР были буксовать и разрушены в перестройке, а потом лишились своих политических и экономических оснований, на первый план вышла агрессивная политизированная этничность, и «гибридная» орда взорвала мину, сфабрикованную в 1980-е гг."

***

kajaleksei 24.01.2016: Образование и новый мировой порядок / "Как это ни удивительно, но большинством людей современное катастрофическое состояние образования воспринимается как следствие естественных причин. Практически, социальным или общественным, если только не природным, явлением. Хотя, уже дано можно заметить, что образование практически во всем мире реформируется по одним и тем же лекалам, в рамках построения одного и того же, единого для всех, нового мирового порядка (НМП). ** В России этот процесс начался даже до распада СССР, когда еще самостоятельные тогда, но уже предательские советские элиты пошли на сговор с мировыми. Но очевидными цели этих реформ стали только после буржуазной контрреволюции в период реставрации капитализма (а местами и феодализма) на просторах бывшего СССР. Задача формирования нового человека, пригодного для построения НМП, вероятно, была столь важна, что к его созданию приступили немедленно, даже еще до окончательного уничтожения советской власти и ликвидации завоеваний социализма."
*
"Сам характер новой системы образования, ее видимые цели и задачи, позволяет с достаточно высокой вероятностью оценить устройство самого планируемого НМП. Очевидно, что еще в середине прошлого века, буржуазные элиты взяли курс на глобализацию рынка и превращения всего мира в единую экономическую структуру, предназначенную для обслуживания интересов сформировавшегося, к настоящему моменту, глобального господствующего класса. При этом, перед ними возникла необходимость обеспечить социальную стабильность, при максимально высоком собственном уровне жизни и минимально возможном - для всех остальных. Главные средства для достижения этого эффекта, которые наблюдаются:
*
1. Географическое разделение и специализация технологических цепочек, создание неоколониальной финансовой системы.
*
2. Формирование кастовой структуры общества (финансовый неофеодализм), строительство непреодолимых социальных барьеров.
*
3. Совершенствование системы сверхэксплуатации передовой части трудящихся.
**
Для решения всех этих задач, нужны глубокие и целенаправленные реформы образования:
*
1. Чтобы ни одно государство мира не смогло вырваться из тисков глобалистов, важно не допустить формирования ни национальной, ни научной, ни культурной элит. Для этого необходимо разрушить образовательную систему таким образом, чтобы она была неспособна воспитывать и должным образом образовывать специалистов, но позволяла отбирать и давала возможность развиваться природным талантам, которых потом можно было бы забирать для дальнейшего обучения и воспитания в полноценные образовательные учреждения метрополий и использовать в интересах глобальных элит. В том числе, и против их собственных, государств и народов (неоянычарство).
*
2. Разобщение людей, их социальное отчуждение, атомизация общества, чтобы не допустить организованных социальных протестов, решается путем создания всевозможных герметичных сословий и каст, в рамках которых люди чувствуют себя защищенными и самодостаточными. Для этого необходимо строго дозировать знания и умения, создать привилигированные локальные образовательные кластеры, замкнутые на обслуживание конкретных иерархических структур. Отсутствие возможности получить желаемое образование и привилегия его получения в рамках "своих" страт, ведет к образованию практически непреодолимых когнитивных барьеров между различными социальными и профессиональными группировками.
*
3. Для эффективной работы системы сверхэксплуатации, трудящиеся должны считать факт своего рабства естественным и закономерным. Их мотивацию предполагается основывать либо на нематериальных стимулах, либо на квазиматериальных псевдонеобходимых сущностях (к примеру: кино, музыка, развлекательное ПО, бесполезные электронные гаджеты, автомобили и т.д.) цена на которые многократно (на порядки) превышает реальную себестоимость. Кроме того, сам факт эксплуатации должен быть как можно менее очевидным, для этого необходимо:
*
а. Сделать неочевидными результаты труда, добиться их максимального отчуждения, этому способствует:
*
- Узкая специализация.
*
- Разделение науки и производства.
*
- Искусственное затягивание пауз между этапами разработки и производства.
*
- Максимальное развитие международной кооперации и географическое разделение технологических процессов. и т.д.
*
б. Разделить производственные подразделения, реально создающие прибавочную стоимость, но получающие за это лишь ничтожную часть от нее, и административную прослойку, которая, за хорошее вознаграждение, обеспечивает сокрытие факта сверхэксплуатации, в пользу "элит", от самих трудящихся.
*
в. Создать сложную и непрозрачную систему налогов и сборов, позволяющую "элитариям" скрывать от народа реальные размеры своих доходов, но имитирующую справедливое распределение общественных благ.
*
г. Сконструировать неочевидную "рыночную" экономику, в рамках которой можно легко перераспределять полученную прибавочную стоимость в пользу владельцев капиталов и их сообщников, незаметно для самих ее создателей.
*
д. Воспитать работников таким образом, чтобы они были достаточно интеллектуально развиты для качественного обслуживания элит, но недостаточно, чтобы обнаружить факт своего угнетения и протестовать против этого.
*
Именно последний пункт и представляет из себя максимальную сложность, именно в нем и заключается фатальная ошибка допущенная нашими современными "элитариями" и их предками. Дело в том, что интеллект - инструмент универсальный. Узкоспециализированные люди могут быть успешны в рамках коллективов полноценных людей, но коллективы из интеллектуально ущербных работников практически бесплодны. Возникает эффект своего рода "нехирургической лоботомии", когда человек с физически полноценным мозгом фактически так же ущербен, как жертва бесчеловечной операции (такие операции массово, амбулаторно, проводились в США, в начале прошлого века, для лечения едва ли ни всех нервных и психических заболеваний, от эпилепсии и депрессии до шизофрении, в результате были изувечены тысячи людей). Кроме того, снижение уровня развития обитателей нижних уровней социальной иерархии, каким-то образом приводит к пропорциональной деградации вышестоящих прослоек и даже самих "элитариев". Уже сейчас западные элиты столкнулись с неразрешимыми побочными эффектами:
*
1. Заметное снижение темпов развития, а то уже и деградация некоторых направлений в науке и технике.
*
2. Деградация инфраструктуры и снижение качества жизни населения, в том числе и самих элит.
*
3. Деградация социальных институтов и снижение уровня общественной безопасности, в том числе и самих элит.
*
4. Значительное снижения уровней культурного и интеллектуального развития населения, стремительное вымирание наиболее ценных и важных социальных слоев и прослоек.
*
5. Безвозвратная потеря знаний и опыта предыдущих поколений, в том числе и самими элитами, причем, как культурными и научно-техническими, так и социальными паразитами, которые теряют берега, из-за незнания границ применимости унаследованных методик паразитирования.
*
6. Культурная деградация, как элитарной творческой прослойки, удовлетворяющей культурные потребности элиты, так и самих элит.
*
Поскольку процессы в области образования достаточно инерционны, а путь вверх, значительно дольше и труднее, чем вниз, то значительных изменений в ближайшее время ждать не приходится. Даже если буржуазные элиты уже опомнились, или опомнятся в ближайшее время, в чем есть большие сомнения, изменить они ничего не успеют. Падать нам всем предстоит еще долго и больно. Боюсь, что если мы не найдем в себе сил на еще одну социалистическую революцию, то "дно" начавшегося экономического кризиса будет где-то в области охоты и собирательства, после вымирания 99% живущего ныне населения."

***

Филатов 28.01.2016: США - Великий Должник. Только России они должны 88 миллиардов долларов, а Китаю - более Триллиона / "внешние долговые обязательства янки перед остальными странами мира намеренно "упакованы" в красивейшую "оберточку"-обманку под названием "трежерис" - "ценные бумаги правительства США"." * "американцы "разводят" полмира на то, чтобы правительства немалого числа стран закупали - на Триллионы! - "ценные бумаги" США под лукавой вывеской "treasuries". Почему лукавой? Так ведь Treasury в переводе СОКРОВИЩЕ! И всему миру впаривают эти "сокровища" бумажными пачками. А в обмен на бумаги под названием "сокровища" сами США получают "звонкую монету", стоимостью в Триллионы долларов. Классный обмен! Или классным обман? Вот таким манером через жонглирование слов фактический ДОЛГ США - брекс-фекс-кекс - становится "ценной бумагой" США." * "Триллионы долларов из суверенных запасов многих государств устремляются в руки американцев. Когда-то колонизаторы раздавали аборигенам стеклянные бусы. Теперь - красивые бумажки."

***

Крутелев 15.01.2016: УБИВАЮЩАЯ ХИМЕРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / "Сегодня на наших глазах происходит трансформация мира. Это не экономический, не социальный, тем более не политический феномен - это убийство человечества в том виде, в котором мы его помним. Это война зверя с человеком - и зверь почти победил. Победу зверя определило повреждение сознания человека, утрата чувства популяционного и индивидуального самосохранения, слом того, что отличает человека от зверя и что сделало его человеком: альтруизма, эмпатии, коллективистских форм поведения, инстинктов защиты самки и детенышей. * В общественное сознание внедрены чужеродные и самоубийственные паттерны индивидуализма, конкуренции вместо кооперации, необузданного потакания низменным страстям, умело выведены из строя механизмы системного и критического мышления вплоть до низшего уровня - элементарного здравого смысла. Переформатированы социальные механизмы и перенаправлены на уничтожение избыточной по мнению зверя популяции людей. Одним из подобных механизмов является ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. * На сегодня это антисоциальный механизм, выполняющий задачи утилизации населения. Механизм сложный, многофакторный, выполняющий целый ряд задач депрессии, прямой утилизации, идеологического обоснования депопуляции «человеческой плесени», дегуманизации - расчеловечивания человека и изменения его антропоцентристкой ориентации на отчуждение и озверение. Одной из основных задач является получение полной власти над индивидуумом- отчуждение его организма в пользу звериного сообщества и продажа ему его собственного здоровья и жизни. Механизмы, которые используются для обоснования медико-фармацевтической агрессии незамысловаты. Никто уже ввиду скорой победы не пытается привести их в более-менее правдоподобный вид. Уже незачем- умственная деградация и интеллектуальная импотенция общества в таком состоянии, что достаточно примитивной и неуклюжей лжи. Достаточно чтобы она была тотальной и крикливой. Никто не заморачивается объяснить, например, того факта, что смертность от сердечно-сосудистых заболеваний растет прямо коррелируя с продажами гипотензивных препаратов. (понижающих давление)"
*
"Ликвидировать самый страшный в России дисэлементоз - гипомагниемию, обеспечить миокард полноценным белком и витаминами, особенно витамином С, который необходим для репарации клеток сердца.
*
Все просто - и все это не будет делаться никогда. Потому что хозяевам мира вы не нужны, а российской здравоохранение нагло и откровенно выполняет задачу санации территории России."

***

Крутелев 30.04.2015: МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА / "Индивидуальное сознание, инстинктивно защищаясь от всего слишком сложного и неприятного, сохраняя силы для решения насущных, неотложных повседневных проблем, старается не замечать качественного усложнения и повышения многообразия своей среды обитания. Когда от него не удается отвернуться, индивидуальное сознание склонно считать его то ли не имеющей практического значения фантазией, то ли не существующим в действительности миражом, то ли чудовищной ересью. Сознание воспринимает только наиболее близкие к нему, наиболее доступные и потому неизбежно разрозненные элементы нового образа человечества - так действует феномен вытеснения реальности из сознания. Но…вот факты, которые требуют по меньшей мере интерпретации и соотнесения с реалиями и перспективами нашего существования." * "Против России ведется медико- биологическая война, которую мы не замечаем, предпочитая интерпретировать происходящее как естественные процессы, как издержки цивилизации либо извращения управляющих систем. Это война нового типа, война концептуальная и косциентальная, война которая ведется на уничтожение базовых смыслов и символов в сознании противника, война отравления колодцев здравого смысла, национального самосознания и достоинства, война для организации отчуждения и раздора, для инициации палачей и предателей среди нас, война, в которой мы сами должны уничтожить себя и друг друга."
*
"Человеческий рассудок не допускает возникновение и существование чудовищных явлений. Тем не менее то, что вчера еще казалось совершенно немыслимым и недопустимым, воспринималось бы как проявление злых потусторонних сил, как победа сил зла над нормальным человеческим миром - сегодня воспринимается как должное и занимает в умах людей такое место, как в прошлом - вполне безобидные и стандартные явления. Сегодня то, что еще недавно не придумало бы самое изощренное садистское воображение, осуществляется на практике, и большинство из нас либо не замечает того, что происходит, либо, так или иначе соприкоснувшись с происходящим, принимает это как само собой разумеющееся.
*
Медицинская мафия, базирующаяся главные образом в Израиле и Соединенных Штатах навязывает всему миру свои порочные методы, свои ядовитые медикаменты и свою бесчеловечную, аморальную медицинскую практику. Эта политико-экономическая структура практически полностью контролирует основное производство лекарственных препаратов в мировых масштабах, оказывает основное влияние на политику медицинских исследований и медицинских учреждений, навязывает все главные и доминирующие лечебные методики, нормы и методы врачебной практики, регламент отношений между врачами и пациентами, а также полностью контролирует систему образования в области медицины.
*
Создана система, планомерно уничтожающая человечество с помощью направленного изменения среды обитания. Организованы тяжелые дисэлементозы и гиповитаминозы, извращающие и блокирующие базовые биохимические реакции и влекущие спектр тяжелых и фатальных заболеваний, таких как диабет, кардиоваскулярные патологии, онкопатологии и пр. Рост фатальной заболеваемости и смертности прямо коррелирует с медико-фармацевтической агрессией.
* Целенаправленно с применением фармакологической химиотерапии и модулирующих компонентов пищи осуществляется эрадикация (уничтожение) симбионтных микроорганизмов, необходимых для реализации важнейших физиологических и биологических процессов, таких как окислительное фосфорилирование, регуляция реологических параметров крови, синтез жизненно важных витаминов и иммунных комплексов и влекущих полное изменение микробиоты (нормофлоры) человека с доминированием патогенных бактерий и вирусов.
*
Разработаны и применяются системы ослабления иммунной системы детей и взрослых путем введения т.н. «вакцин», содержащих тяжелые металлы, фрагменты патогенных вирусов и наноразмерные объекты, обеспечивающие проникновение патогенов через гематоэнцефалический барьер и депонирование их в тканях мозга. Созданы и применяются десятки «лекарств», официально запрещенных во всем мире, и активно использующихся только в России: такие как Имодиум (Лоперамид), Кагоцел (отходы производства хлопка с обойным клеем, вызывает азооспермиею - неинвазивную альтернативу хирургической вазэктомии), Бронхомун (вызывающий аутоиммунные реакции-то есть бронхиальную астму и аллергии), ацетилированные салицилаты и т.д.
*
Президент межрегионального Общества фармакоэкономических исследований, заместитель председателя Формулярного комитета РАМН, доктор медицинских наук, профессор Павел ВОРОБЬЕВ, по оценке которого более 70% лекарственных препаратов, которые реализуются на территории России, не оказывают необходимого лекарственного эффекта, что такие «лекарства» как Солкосерил, Церебролизин и Актовегин (эффективность этих препаратов не доказана); иммуномодулятры, такие как Ингарон, Кагоцел, Арбидол, Альфарон и Ингавирин; Рибоксин и Кокарбоксилаза;; Кaвинтон и Винпоцетин, Пантогам, Аминалон, Тенотен, Пирацетам, Ноотропил, Семакс, Фезам, Фенибут и Пикамилон, использующиеся под видом ноотропов Фенотропил, Мексидол и Милдронат, такие популярные препараты как Мезим Форте, Ливолин Эссенциале Н, Эссенциале, Ново-пассит, Валокордин и Корвалол не имеют терапевтического эффекта, и являются в лучшем случае пустышками. Мнения специалистов игнорируются в угоду маркетинговым отделам фармкорпораций."
*
"Важными факторами являются изменение структуры питания: квота природных компонентов, особенно содержащих растительные волокна и сорбенты неуклонно снижается, увеличивается доля дисрапторов, искажающих эндокринные реакции организма, таких как соевые шроты, содержащие эстрогеноподобные вещества, химические контаминанты в пище и бытовой химии. Например, ПАВ (поверхностно- активные вещества), попадающие в клетку, изменяют базовые физические параметры цитозоля, блокируют митохондрии и ионные каналы, меняют свойства и реакции клеточной мембраны.
*
Вокруг РФ работают 8 так называемых «референсных лабораторий» министерства обороны США, отслеживающих и регулирующих трансформацию базовых метаболических процессов и морфофункциональных изменений в популяции населения РФ. Биохимическая несостоятельность организма современного человека и обусловленные ей иммунная несостоятельность, и патологические изменения эндокринной и адаптивной реактивности смоделированы сознательно и всегда рассматривались и рассматриваются в Форт-Детрик и Пентагоне и как факторы управляемой биологической деградации и как преморбидный фон для боевого применения биологического оружия."
**
"ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - ЭТО ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
*
Самое страшное, самое непоправимое и необратимое в происходящем - здоровье детей. Сегодня только 4% детей считаются условно здоровыми, остальные больны. В аналитическом отчете академика РАМН Баранова А.А. (2010) указано, что в последние годы (2000-2010) педиатры отмечают уменьшение количества детей, относящихся к 1 группе здоровья и увеличивающуюся инвалидизацию детского населения России. Существенные негативные тенденции произошли в состоянии здоровья школьников.
*
За 1992 - 2002 гг. уровень распространенности функциональных отклонений учащихся младшей школы повысился на 84,7%, хронических болезней - на 83,8. Каждый третий ребенок уже с периода новорожденности имеет различные болезни и отклонения в состоянии здоровья. Заболеваемость новорожденных в целом увеличилась за 5 лет на 20% и достигла 5801,8 на 10000 родившихся живыми.
*
Это цифры 2002 года - сегодня ситуация за гранью медико-биологической катастрофы. *

Впервые в истории человечества растут дети, которые будут жить намного меньше родителей и будут находиться в полной зависимости от медицинского «сервисного сопровождения» и от «лекарственных» средств, снимающих симптоматику.
*
По комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев 30-50% детей шести лет не готовы к школьному обучению. Только 20% юношей призывного возраста полностью соответствуют международным стандартам для службы в армии.
*
«Эффективность» работы здравоохранения иллюстрируют следующие результаты их работы: за период обучения в школе с I по VIII классы число здоровых детей снижается в четыре раза. Число детей с близорукостью возрастает с 3 до 30%, с нервно-психическими расстройствами - с 15 до 40%, с гастроэнтерологическими заболеваниями - в два раза.
*
Социально обусловленную патологию определяет не столько общая распространенность болезней, сколько частота и тяжесть хронических болезней, появление необычных заболеваний у детей, а также «омоложение» ряда нозологических форм (язвенная болезнь, гипертоническая болезнь, сосудистые нейровегетативные дистонии, неврозы, сахарный диабет, инфаркт миокарда и даже мозговые инсульты у детей и др.).
*
Многими практикующими педиатрами отмечается негативная динамика: усугубление патологической нагрузки по возрастам. Чем ниже возраст ребенка - тем хуже состояние здоровья в аспекте прогноза.. Этот процесс прямо коррелирует с увеличением ятрогенной и антропогенной нагрузки на состояние здоровья популяции. Тот факт, что эти процессы не находят интерпретации в научных исследованиях и медицинской периодике, свидетельствует о деградации и имитационности педиатрической службы и здравоохранения в целом - как системы.
*
Неконтролируемый рост хронической патологии - одна из основных причин ухудшения демографической ситуации в России. Срочные мероприятия по охране детского здоровья в России жизненно необходимы, иначе у России нет будущего.
*
Наряду с соматическим, ухудшается репродуктивное здоровье. Также проявляются и нарастают явления децелерации, снижаются антропометрические показатели, возможности адаптации из-за нарушений энергетического обмена, уровень функционирования иммунной системы как следствие незрелости лимфоидной ткани, проявляются неврологические патологии и расстройства поведения вследствие энцефалопатий. Распространенность основных форм психических заболеваний среди детей и подростков каждые десять лет возрастает на 10-15%. Нервно-психические заболевания являются причиной 70% инвалидности с детства.
*
Резкий рост дезадаптации подростков, проявляющийся в девиантных формах поведения, связан с минимальными мозговыми дисфункциями, с неврозами, психопатиями, характерологическими аномалиями личности, психопатоподобными состояниями. В настоящее время не вызывает сомнения существование минимальных мозговых дисфункций не менее чем у 20% детей в общей популяции.
*
ЭТИ СОСТОЯНИЯ ОБУСЛОВЛЕНЫ ГИПОКСИЧЕСКИ-ИШЕМИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ МОЗГА В ПЕРИНАТАЛЬНОМ и ИНТРАНАТАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ.
*
Осложнения беременности, родов и послеродового периода в течение десятилетия выросли кратно - в 2,7 раза. Нерешенность этого вопроса влечет за собой дальнейшее обострение медико-биологической ситуации. Отсутствие нутриционной профилактики в антенатальном периоде в условиях дисэлементозов и гиповитаминозов, влечет за собой развитие цепи патологических процессов, приводящих к развитию диспластических процессов в онтогенезе и является ведущим фактором снижения здоровья детей. Элементарная информация о необходимости приема в период гестации витаминов и минералов как необходимого условия эмбриогенеза акушерами-гинекологами пациентам не транслируется.
*
Необходимо немедленно прекратить порочную практику необоснованного разрешения родов путем КС (кесарева сечения). Депрессивное влияние средств для анестезии, физиологическая неподготовленность ребенка к внеутробному существованию вследствие выключения естественного биомеханизма и ауторегуляции родов и нарушения процессов интранатальной адаптации, а также осложнения при проведении анестезиологического пособия и самой операции вызывает каскад адаптивных, компенсаторных и регуляторных нарушений.
*
Актуальнейшей проблемой является профилактика нарушений метаболизма в эмбриональном и постнатальном периодах и антенатальная церебропротекция или превентивная защита мозга новорождённых от развития гипоксически-ишемического поражения ЦНС. Необходимо пресечь главную причину интранатальной гипоксии, дающую основной массив энцефалопатий - наложение зажима Кохера на пуповину сразу после рождения ребенка до полной инфузии плацентарной крови ребенку. 150-160 мл. плацентарной крови, содержащей кислород, стволовые клетки, сигнальные молекулы, индуцирующие открытие альвеол должны поступать ребенку. Одно лишь это мероприятие способно кратно снизить послеродовые энцефалопатии.
**
СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
*
Неудовлетворенность качеством медицинского обслуживания стала одной из значимых причин невротизации населения. Неэффективность лечения порождает социальную апатию, депрессию, чувства обреченности, страха, неуверенности, социальной невостребованности.
*
СОСТОЯНИЕ И КАЧЕСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДОМИНАНТОЙ СОЦИАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
*
Состояние здравоохранения стало значимым фактором, снижающим репродуктивную активность населения и значимо углубляющим демографическую пропасть. Рождение больного ребенка, фатальная обреченность и бессилие педиатров и специалистов, антинаучная теория о генетической детерминированности заболеваемости - мощный инструмент депопуляции населения России. Рост заболеваемости, особенно фатальной, рост хронизации, инвалидизации в ближайшие годы снизит количество трудоспособного населения до критического уровня, следствием которого станет кризис экономический, социальный и общественно-политический. Состояние системы здравоохранения стало вопросом стратегической безопасности государства.
*
Критически низкий уровень состояния популяционного здоровья в ситуации неконтролируемой здравоохранением медико-биологической катастрофы диктует необходимость объединения усилий государства и общества, а также координацию действий всех общественно-политических структур в целях разработки и реализации мероприятий, в том числе федеральных, отраслевых и региональных целевых программ для содействия осуществлению практических мер в области сохранения здоровья и в первую очередь, среди детей и молодёжи. Необходимы действенные, адекватные меры для восстановления эффективного, соответствующего требованиям времени, высококомпетентного и социально-ответственного здравоохранения."

***

след. стр. ССВ 5.6.3.(142) http://dar-aya.livejournal.com/236103.html
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

глобализация=переустройство мира в концл, система обучения, уклад=жизнеустройство общества, теория власти, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, НМП - эта матрица сатанизма сломлена, ценностная ориентация, геноцид/апартеид русов, русофобия=инфовирус, вырождение/дегенерация, технологии контроля над обществом, технологии переформатирования, экономика, псевдоэлита=разрушители, технологии паразитирования, инструменты НМП, ЗОЖ: защита/психоэмоц.гигиена/среда, технологии управляемой дегенерации, культура, корпоракратия, статистика, способ=совокупность действий, сознание/разум/мозг/память/мышление, дети и родители, псевдоинтеллигенция=разрушители, развал СССР, выбор=соответствие мере, биотерроризм, геополитика, психоисторическая война, уничтожение человечества, разрушители=чужебесие/провокация/саботаж, мера=матрица возможных состояний, воспитание=воздействие на развитие, различение=осознание меры и смысла, иллюстрация=подтверждение истолкования, Ленин, гражданская война, психосфера, олигархат=с.дарвинизм+рабство+паразитизм

Previous post Next post
Up