Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества,
интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.3. Теория власти и технологии: управления, контроля, переформатирования, паразитирования, управляемой дегенерации
***
предыд. стр. ССВ 5.6.3.(141)
http://dar-aya.livejournal.com/235977.html***
Булочников 30.01.2016: О бюрократии / "Кратко - в тезисах о преимуществах бюрократической форма правления, там где они очевидны: - Только Бюрократия эффективна в тех отраслях экономики, где нет рынка. Например в производстве атомных субмарин, космической техники и т.д. (Т.е. самых науко-капиталоёмких отраслях). - Только Бюрократия эффективна в тех отраслях экономики, которые нужны всему обществу и никому в отдельности. Например, пожарная охрана. - Только Бюрократия эффективна в тех отраслях экономики, где условия максимально эффективности для экономики в целом, предполагается отсутствие прибыли в конкретной отрасли: дороги, линии связи, короче - инфраструктура. (По крайней мере на начальных этапах создания). - Только Бюрократия работает в условиях, когда не работает никакая другая структура. Во время войны. Вы можете представить себе снабжение действующей дивизии боеприпасами на основе платёжеспособного спроса и предложения? (Риторический вопрос). Потребительский рынок во время войны приобретает уродливые формы. Выход - в распределении товаров по карточкам, т.е. бюрократически. - Бюрократия - самый патриотичный из классов именно в силу своего положения в государстве. Как сказал Маркс "Пролетариат не имеет отечества" (Пример - гастарбайтеры.) Буржуазия - тем более, особенно еврейская. У бюрократии же нет запасного государства, за счёт эксплуатации которого она могла бы кормиться. Приходится беречь своё. (Что-то я не знаю историй, когда чиновник, сбежавший в Америку, получил бы аналогичную должность в их государственной машине). - Только Бюрократия способна объединить и управлять огромными пространствами с разнородными экономическими условиями. (Россия, Евросоюз, где сейчас ударными темпами формируется евробюрократия. Ранее - британская империя и.т.д.) Без которой эти гиганты непременно разваливаются. Сила российской бюрократии выросла именно потому, что формировалась как единственно эффективный правящий класс в условиях огромной территории и бесконечных войн в её истории." *
"Бюрократия в России - этапы большого пути
**
Бюрократия - единственный класс в России, который (по крайней мере. с начала девятнадцатого века) во всех революциях и прочих перипетиях истории только укреплял власть и своё положение в государстве.
*
До начала девятнадцатого века госаппарат России находился под сильным влиянием феодальных кланов, боровшихся за власть путём влияния на царя."
*
"В начале девятнадцатого века в Росси действовал известный государственный деятель того времени Сперанский, который был идеологом бюрократической революции. Целью революции было укрепление самодержавия путём передачи всей власти бюрократическому аппарату. (Что было большим прогрессом по сравнению со старой системой власти). Для этой цели он сформулировал и последовательно претворил в жизнь ряд принципов, которые актуальны до сих пор.
**
А именно (обобщённо и в осовремененной интерпретации):
*
- Занятие государственных должностей исключительно на основе бюрократическо-аппаратных процедур, не учитывающих ни знатность, ни родство (Например - закрытые конкурсы с неясными и постоянно меняющимися правилами). Чтобы чуждый элемент не смог внедриться.
*
- Формулировать законы таким образом, чтобы никто не смог воспользоваться самыми законными своими правами без бумажки, подписанной чиновником.
*
- Формулировать законы таким образом, чтобы их невозможно было выполнить все и полностью и после этого не попасть в психушку. Это для того, чтобы никто в империи не чувствовал себя невиновным перед законом и каждого можно было «привлечь». Поэтому, чтобы каждый, независимо от своего положения и заслуг, заходя в кабинет чиновника, трепетал.
*
- Периодически менять законы подзаконные акты, чтобы никто не мог изучить их настолько, чтобы воспользоваться ими в своих интересах в ущерб интересам бюрократии.
*
- Периодически менять формы документов, чтобы необходимо было периодически заново переоформлять свои законные права. (Далее смотри пункт второй сверху).
*
- Менять структуру и личный состав госаппарата так часто, чтобы никто не мог воспользоваться своими связями в аппарате и знаниями ходов-выходов в своих интересах в ущерб интересам бюрократии."
**
"Это был первый этап. В ходе которого бюрократия получила государственную власть. (Что благотворно сказалось на порядке в государстве. Про дворцовые заговоры и гвардейские мятежи окончательно забыли). Но власть бюрократии была неполной. Приходилось считаться с аристократией, а позже и с буржуазией.
*
Второй этап борьбы за власть наступил при Сталине. Власть бюрократии стала абсолютной. Но не было у неё личной безопасности. Чиновников сажали и убивали. Этакое перенесение методов гражданской войны на отношения внутри бюрократии.
*
Третий этап наступил при Хрущёве. Чиновников перестали убивать. Но не было у них гарантий сохранения своего социального статуса. Капризный генсек снимал их пачками.
*
Четвёртый этап наступил при Брежневе. Бюрократия добилась пожизненной несменяемости. (Могли, конечно, и выгнать из своего номенклатурного круга, но для этого надо было сильно нагадить своим товарищам по классу).
*
И наступил застой. Потому, что от добра добра не ищут. Лучшее-враг хорошего. Над тобой не каплет. Не лезь вперёд батьки в пекло. Пока тебя не ебут, не подмахивай. И не ищи на свою жопу приключений.
*
Но счастье было не полным. Бюрократия не могла передать свой социальный статус по наследству.
*
Пятый этап наступил при Ельцине. Бюрократия добилась возможность передать свой социальный статус своим деткам в форме приватизируемой с использованием служебного положения госсобственности. Но появилось неприятное побочное явление у этого счастья. Откуда ни возьмись, появились олигархи и похватали самые лакомые куски."
*
"Вначале олигархи, используя подконтрольную прессу, наклали на мозги бюрократов всякого дерьма, вроде священного права собственности. И бюрократы вначале колебались. «Ну, раскулачим мы олигарха, создадим прецедент. А потом ко мне придут. И всё, всё нажитое годами беспорочной службы на благо отечества...» - думал чиновник.
*
Но тут олигархи вконец обнаглели. Задумали страшное - захватить рычаги управления!!! Медлить было нельзя!
*
Синхронно с ними наши бледнолицые братья начали арестовывать наших бюрократов."
*
"И задумался бюрократ... "Нет- решил он - это еврею с капиталом везде хорошо! А нам так не жить! Мало того, что капитал отберут, так ещё и самого посадят!!! Не-е-е-е-т! Надо держаться за своё!!! А заклятым друзьям, чтоб не распространяли своё внутреннее законодательство, куда не следует, пора, пора про боеголовки напомнить!" * И, как всегда, когда дело касалось их жизни и смерти, бюрократия без лишнего бюрократизма, жёстко и решительно раздавила олигархическую фронду. Совсем, правда, добивать не стали. Если совсем ликвидировать крупный капитал, то как тогда о своих внучатах позаботишься? Да и детей куда-то надо пристраивать. Не в совет же директоров пивного киоска им идти работать после гарвардов и сорбонн, в самом деле!!!
**
Так начался шестой этап. Бюрократия решила: капитализму быть! Но только такому, чтобы не покушался на основы. Чтобы знал своё место и добровольно встроился в вертикаль власти.
*
Но всё равно, счастье не стало полным. Тревожно как-то... Уйдёт президент. (Конституционный демократ, понимаешь ли!!!). Новая метла начнёт своих расставлять. А вдруг не впишусь в новую команду? (Именно этим беспокойством и объяснялись всенародные требования озвучиваемые чиновниками всех рангов о третьем сроке Путина).
*
Но третий срок это полумера. Надо решить вопрос в принципе! Надо создать коллективного Президента! Чтобы был вечным! (Это и будет седьмой этап). А ещё лучше, с учётом новых технологий и нашей склонности к персонификации власти, создать виртуального Президента! Чтобы был как настоящий, только что бы не уставал от "власти" и не ухолил в отставку не старился, не умирал!"
*
"В России бюрократия тоже большая и постоянно растёт. Официальная статистика называет 1 800 000 человек. Другие говорят о 18 000 000 человек (Это как и кого считать). Но всё же не это 75% населения даже с учётом защищающих бюрократию силовиков. И до рубежа, когда для прокорма госаппарата не хватит ресурсов государства ещё далеко. Так что перспектива для развития ещё есть."
**
"Будущее бюрократии в свете научно - технического прогресса
*
В настоящее время в мире действуют две модели управления поведением народонаселения. Буржуазная, это когда для модификации поведения в нужном направлении создают экономические стимулы. (Развешивают морковки перед мордами ослов). Ставка делается на свободную инициативу - осёл сам выбирает, куда ему идти.
*
И бюрократическая - силой приказа. (Хлещут осла плетью). Ставка делается на дисциплину. У обеих форм управления есть свои сильные и слабые стороны. И обе они находятся в конкуренции и дополняют одна другую. Цель буржуазии - экспансия. Свободная инициатива прибавляет и умножает. Бюрократия отнимает и делит. (Перераспределяет). Цель бюрократии - стабилизация сообщества. И правильное сочетание этих пропорций в конкретных условиях обеспечивает оптимальное функционирование конкретного государства."
**
"Проблемы России создались потому, что в силу исторических причин бюрократия стала доминировать в стране, возможности территориальной экспансии в которой не были исчерпаны. (Хотя, как сказать. Большая часть территории скована холодом и недоступна была для освоения). Бюрократия преждевременно подавила возможности частной инициативы, и развитие России затормозилось.
*
Так вот: С увеличением населения, в процессе глобализации и технического прогресса на земле будет оставаться всё меньше территорий, не вовлечённых в жизнедеятельность человечества. И, соответственно, всё меньше щелей для частной инициативы.
*
И когда (и если) все ресурсы на планете Земля будут учтены и задействованы, а космическая пустыня сделает невозможной (может быть, временно) экспансию на другие миры, буржуазия с её генетической нацеленностью на экспансию станет ненужной и уйдёт в узкие экономические ниши (например, в криминальный бизнес) на прозябание в них и ожидание своего часа.
*
Основным в экономике станет правильное распределение ограниченных ресурсов. И наступит время полного доминирования бюрократии во всех сферах жизни.
*
Основной причиной провала коммунистического проекта в Советском Союзе (Проёкта управления экономикой силой приказа - т.е. бюрократически) было то, что для управления экономикой и обработки возросшего количества информации в связи с ростом экономики, не хватило мощности мозгов управленцев. Отсюда и разнообразные дефицита и структурные диспропорции и бюрократическая волокита в принятии давно назревших решений.
*
Сейчас управление силой приказа применяется только внутри корпораций, да и то не самых больших. В больших при применении этого способа теряется управляемость. И возможность роста корпораций, которое наблюдается в мире, обуславливается прежде всего темпом прогресса вычислительной техники и созданием эффективных алгоритмов управления.
*
Надо полагать, что к моменту исчерпания свободных ресурсов на планете Земля, объём и сложность экономики многократно возрастёт от нынешнего уровня. И человеческих мозгов для управления такими объёмами информации точно не хватит. И функции бюрократического управления возьмут на себя многократно поумневшие машины.
*
Этот процесс уже идёт. Но сейчас ещё считается, что это управляет человек с помощью машины. Хотя уже сейчас человек всё меньше и меньше понимает действия машины (Пример - неудачное внедрение ЕГАИС). Далее, только вопрос времени, когда усложнение управляемого объекта и поумнение машин в сочетании с генетически заданными ограничениями человеческого мозга, а также ленью и косностью человека приведёт к тому, что чиновник окончательно потеряет все нити управления, плюнет на всё и окончательно доверится кибернетическому интеллекту. Руководить станет электронная бюрократия. Это и есть будущее бюрократии в свете технического прогресса.
*
Возможно, именно это общество и будет коммунизмом по Марксу.
*
Но это будет уже совсем другая цивилизация."
***
Черницкий 14.11.2011: Шансы на революцию в России / "Попытаемся обсудить тему объективно, для чего призовем в союзники сводный отряд из пяти уважаемых дисциплин - психологии, истории, географии, демографии, социологии. Не пугайтесь, читатель: минуя теоретические построения, перейдем к практическим выводам. Первое. На пути к вооруженной революции, гражданской войне, захватническим походам или массовому терроризму обществу необходимо перебраться из обычного ламинарного (спокойного, сонного) состояния в состояние турбулентное (бурлящее, взвинченное). Важнейший индикатор наступления этой турбуленции - аномально высокая политизация, при которой политикой начинают интересоваться даже филистеры - малообразованное и интеллектуально неразвитое большинство." * "Второе. В турбулентное, взрывоопасное состояние общество входит, если его пассионарность преодолевает некий критический рубеж. Привнесенное в науку историком Львом Гумилевым понятие пассионарности означает способность личности или меньшей части народа увлекать пассивное большинство на весьма опасные предприятия: либо на экстремальное внутреннее переустройство, либо на широкую внешнюю экспансию. По сути, общенациональный запас энергии и устремлений - вот что такое пассионарность." * "Третье. Пассионарность накапливается вместе с численностью... мальчишек, поэтому при чрезмерной рождаемости общество неизбежно возбуждается до пассионарного состояния. Согласно социологу Гуннару Хейнсону, это происходит, когда на 100 мужчин 40-44 лет приходится более 300 мальчиков 0-4 лет. Данный показатель в Ираке - 100/351, Афганистане - 100/403, секторе Газы - 100/464. Сравните: в США - 100/100, Великобритании - 100/67, ФРГ - 100/50. Как по-вашему, какая из этих территорий самая мирная? * Подрастая, "лишние" мальчики становятся носителями пассионарности вследствие гремучей смеси из невостребованности и зашкаливающей концентрации мужских гормонов." * "Четвертое. В РСФСР на пике перестроечной лихорадки - в 1989 году - дети 0-14 лет составляли 23,1% населения (в целом по СССР - 25,7%). Практически таким же этот показатель (около 24,7%) был в 2011 году в Тунисе, где неприкаянные пубертаты совершили революцию." *
"Но в России к этому времени число детей до 15 лет опустилось ниже 15%: неохота размножаться-то в смуту, которой конца-края не видно. Иными словами, гипотетическая русская революция заведомо лишена пушечного мяса, ее просто некому совершать."
*
""Изнывающие пацаны - враги человечества", - не в бровь, а в глаз подметил один из создателей широкополосного интернета Михаил Лейтман. Кстати, в информационную эпоху ведущая роль недоучек в радикальных преобразованиях не снижается. Скажем, координация революционных акций уходит сейчас в социальные сети, а у кого есть вдосталь времени, чтобы часами в них торчать? Прежде всего у необремененных семьями и работой молодых людей, чей девиз - "акуна матата". Взрослым-то вкалывать надо, детей содержать, жилищную проблему расшивать и так далее.
**
Резюмируем:
*
- в России признаков сверхрождаемости не видно нигде, за исключением республик Северного Кавказа, что обернулось там террористической и криминальной активностью;
*
- нынешняя рождаемость 1,54 ребенка на российскую женщину (для простого воспроизводства населения требуется 2,15) обусловливает незначительное влияние подростков на социум;
*
- в относительно взрослом обществе интересы семейных превалируют над интересы холостяков, ответственность берет верх над гормональным ослеплением, разум одолевает безумие;
*
- без пассионарного взрыва общество не перейдет к турбулентности, а в ламинарном состоянии число юных бузотеров столь ничтожно, что они неспособны столкнуть общество в революцию.
*
Сказанное не отменяет возможности оранжевой (бескровной) революции, что иллюстрируется опытом Украины. Демографическая ситуация там даже хуже, чем в России: на протяжении 2000-х годов доля детей 0-14 лет в населении снизилась с 16,5 до 14%, что является минимальным значением показателя во всем СНГ. Собственно говоря, нехватка молодежи бросается в глаза на выступлениях сторонников Юлии Тимошенко."
***
Спицын: ЕГЭ - это как "атомная бомба", которая рванет в образовании (историк-практик, автор "народного учебника" по истории России Евгений Спицын) / "Вопрос: ЛДПР внесла законопроект по отмене ЕГЭ, в нем авторы описали, что ЕГЭ не отвечает тем целям, которые перед ним ставились. Вы согласны с этим? Евгений Спицын: Я не просто с этим согласен, я сразу говорил, что ЕГЭ - это изначально была диверсия против нашей страны. У истоков этого ЕГЭ стоял Болотов, который в свое время прошел так называемый кружок Щедровицкого. Был в 1954 г. создан Московский философский кружок, а отцами-основателями его были Мамардашвили, Щедровицкий, Зиновьев. Это тот самый Александр Зиновьев, философ, который с ними потом разошелся. А через четыре года на базе этого кружка был открыт Московский методологический кружок Щедровицкого. Именно этот кружок создал в свое время сеть методологических лабораторий, и они в рамках этого кружка занимались проектированием всей современной системы образования и методологической подготовкой кадров. Система была построена на компиляции саентологии и НЛП. У них весь смысл в чем - фундаментальное образование не нужно, а нужно только обладание некими технологическими приемами." * "Вообще, поверхностные знания - одна из основных претензий, которую предъявляют ученые-предметники "методологам". И, по крайней мере в отношении меня - зачастую обоснованно. Научившись строить формальные схемы и освоив технику рефлексии, постоянно попадаешь в соблазн "принципиального" ответа, не осуществляя проработки материала". Вот почему игровые методы обучения они внедряют в школы, это не фундаментальное обучение чему-то, это именно игровые технологии. То есть это люди, у которых нет фундаментальных знаний ни в чем, они рассуждают просто, как получится." * "У того же Щедровицкого, у всех, кто прошел через этот кружок, - они сами признаются, что они не обладают фундаментальными знаниями, что их конек - это обладание каким-то рядом технологий, с помощью которых они могут манипулировать." * Асмолов: "То, что было начато нами в 1991-1992 годах, когда мы делали школьную реформу, сработало в 2011-2012. Образование - это не просто педагогика, это идеология будущего" *
"Вот и всё. Им надо просто разрушить систему образования, систему подготовки и воспитания настоящих патриотов своей страны, им нужно воспитать "человеков мира". Это даже больше, чем космополиты - люди, которые, не обладая системными знаниями, не обладая мышлением, будут неспособны понять что к чему, сами сделать выбор - а будут способны только выполнять какие-то технологические установки.
*
А этот методологический кружок, теория вариативности - это лишь инструменты реализации этой глобальной программы, глобального перепрограммирования системы образования. И одним из важнейших элементов этого перепрограммирования является тот же ЕГЭ. Причем насаждение такой системы идет не только через ЕГЭ - через то же дистанционное образование. Это же та же самая диверсия. Ведь, по сути, они предлагают тихой сапой уничтожить школу как один из главных государственных институтов. Пускай дети сидят по домам за компьютерами, мы их будем обучать, а школ как таковых уже не будет.
*
Вопрос: Изначально ЕГЭ заявлялся как проект, который ставит несколько целей…
*
Евгений Спицын: Эти цели - это дымовая завеса, никому вообще ничего не нужно. И обратите внимание - вся эта банда пропагандирует свои взгляды, основываясь на чем? На вариативности. Дескать, у нас дети разные, социальные слои разные, нужен вариативный подход к обучению, нужен вариативный подход к учебникам - у них кругом одна сплошная вариативность. Но при этом экзамен все сдают одинаковый. А почему же вы не допускаете вариативности в экзаменах? Почему вы не даете на выбор учащегося - сдавать ему ЕГЭ или сдавать обычный экзамен в виде письменных работ и прочего?
*
И они тщательно уходят от этого вопроса. У них во всем вариативность, но только не в ЕГЭ. Потому что сама вариативность образования и монополия ЕГЭ как единственной структуры по сдаче экзамена отвечает их главной задаче - уничтожить советское образование.
*
Еще 50 лет назад президент США Кеннеди сказал, что мы проиграли русским космос за партой. Вот и все эти реформы нацелены на уничтожение - реформы в экономике нацелены на наукоемкие отрасли, в том числе на оборонопромышленный комплекс страны, а реформы в образовании - уничтожить весь образовательный потенциал нации, чтобы у нас не было своих самостоятельных научных школ.
*
А через систему всех этих топовых университетов и систему топовых школ - эти ведь рейтинги тоже неслучайно придумали - наиболее одаренные дети фиксируются, а потом их по дешевке "скупают"."
*
"Фактически идет деградация и учеников, и самих учителей, потому что они через несколько лет будут просто сами не в состоянии решать сложные математические задачи. То есть сейчас всю математику сводят к элементарному счету - арифметика не есть математика, арифметика - лишь самая примитивная часть математики. Суть математики совсем в другом - она должна развивать мышление, умение анализировать. Фактически выбивается творческое начало. А многие этого не понимают.
*
А когда уйдут последние учителя советской школы, они будут полностью заменены новыми кадрами - учителями, которые сами не могут решать эти задачи. Вот в чем катастрофа. А если мы не сможем готовить математиков, значит, не сможем подпитывать наши научные школы."
*
"разные политики уже заявляли, что ЕГЭ свои функции не выполнил. Коррупция никуда не исчезла - она просто перешла на другие "этажи". Государство "вбухало" огромные деньги на эту программу вместо реальной помощи школам - там же и видеофиксация на экзаменах, и разного рода печатные материалы, и прочее.
*
Тем более, какой смысл в ЕГЭ, если сейчас отдельным вузам, особенно "топовым", дано право проводить внутренние экзамены? То есть они все равно отсеивают детей. Поэтому всеобщее "правило", что можно сдать ЕГЭ и поступать куда угодно по баллам наравне с другими - оно фактически не действует."
***
Артюшенко 11.2015: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА / "Цель: истребление Советского многонационального народа, захват его территории, материальных и природных ресурсов. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА - это комплексная форма подрывной деятельности, включающая в себя все виды ведения разведывательных мероприятий и боевых действий, основанных на психологическом воздействии, направленном на модернизацию мировоззрения, подрыв политической власти, морально-психологического состояния населения и вооруженных сил, на изменение внутренней и внешней политики противника и последующего его полного уничтожения." *
"От нас скрывают сам факт поражения СССР в психологической войне. Вот результат психологической войны против нас:
*
1. Люди перестали верить друг другу, в том числе друзьям и родственникам;
*
2. Предательство, лицемерие, трусость и обман у нас возведён в ранг государственного одобрения;
*
3. Ради денег люди готовы рвать друг друга на части. Про честность никто и слышать не хочет;
*
4. Мы стали равнодушны к проблемам друг друга, стали сторониться друг друга;
*
5. Население РФ катастрофический убывает, то есть смертность, в среднем на полтора миллион перекрывает рождаемость. Мы, вымираем;
*
6. Идеи честности и коммунизма перехватили предатели и успешно дискредитируют их;
*
7. Произошло внедрение учебных программ в системе образования, исключающих формирование научного мировоззрения;
*
8. Произошло исключение из цели культуры передачи новым поколениям ценности развития личности, поставлена цель формирования у наших детей потребительского отношения к жизни;
*
9. Произошло разделение людей по национальным, религиозным, возрастным половым и прочим признаком и государство умело занимается разжигание вражды между этими группами людей;
*
10. Происходит разврат людей всех возрастов с помощью средств массовой информации, выдаваемый за признак прогресса. Видел такие семьи, где девочек готовят войти в модельный бизнес, понимая, что делают из детей секс-кукол. Всё ради денег;
*
11. Все богатства СССР и РФ разворованы и вывезены за рубеж;
*
12. Промышленность и сельское хозяйство уничтожены, а практически все продукты питания и ТНП ввозятся из-за границы;
*
13. Население РФ постоянно банкротит правительство через повышение цен на топливо и услуг ЖКХ;
*
14. ВС РФ с трудом можно назвать вооружёнными силами. А многие военнослужащие утверждают, что от ВС РФ осталось только одно название. Тоже можно сказать об МВД, службы судебных приставов, прокуратуре и т.п.;
*
15. Президенту и Правительству РФ, подавляющая часть наших соотечественников не верит;
*
16. Депутатам всех мастей РФ, подавляющая часть наших соотечественников не верит;
*
17. Все законы принятые депутатами госдумы РФ, народ не без основания считает антинародными;
*
18. История СССР фальсифицирована и оболгана. Уже некоторые киношники без каких-либо тормозов выпускают на экраны фильмы, где красноармейцы чуть ли не обнимаются с эсэсовцами под конец кровавой войны…;
*
19. Все магазины заполнены продуктами ГМО, и продукты, напичканные ядовитыми консервантами, от которых даже тараканы перестали размножаться."
*
"Есть ещё одна цель ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ войны, которая тщательно скрывается Мировым банковский фашизмом, это замещение биологических (семейных) человеческих отношений, на экономические (рынок-базар). Этому вопросу будет посвящена отдельная тема.
*
Под прикрытием «перестройки» началась оккупация территории СССР. Так называемой «перестройкой», население СССР было обмануто вражескими военными ПСИХОЛОГАМИ, которые разработали многоступенчатую программу уничтожения СССР и Советского народа, используя множество методик ведения психологической войны. В том числе используя методику нагружения слов не свойственной им эмоционально-смысловой нагрузкой. Как пример это само слово «ПЕРЕСТРОЙКА», которое было нагружено положительным эмоциональным зарядом, хотя это слово техническое и ничего уточняющего в этом слове нет. Перестройка - переделка, а что, кто и с каким намеченным результатом будет переделывать, никто не уточнял."
**
"Современному человечеству известен единственной пример борьбы с фашизмом. С фашизмом боролся только Советский многонациональный народ, под руководством Сталина, именно тогда было дано настоящее определение фашизму:
*
ФАШИЗМ - это открыто террористическая форма ДИКТАТУРЫ ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА, устанавливаемая империалистической буржуазией с целью подавления рабочего класса и всех прогрессивных элементов общества как средство сохранения капитализма. (Краткий философский словарь под редакцией М. Розенталя и П. Юдина Госполитиздат 1953 год стр. 540).
*
Все другие определения фашизма были инициированы представителями самого фашизма, для того, чтобы скрыть его глубинную сущность, то есть связь с банковским капиталом!"
***
след. стр. ССВ 5.6.3.(143)
http://dar-aya.livejournal.com/236532.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html