Идеология и политика уничтожения населения
(продолжение)
g-klimov.info/ Выдержки из книги Г.П. Климова "Протоколы советских мудрецов" (1981)
klimov.donetsk.ua/, являющейся конспектами цикла лекций предназначенных для всего командного состава КГБ накануне перестройки.
"Нордау пишет: «К числу признаков вырождения следует отнести также и отвращение ко всякой работе, ужас перед деятельностью, „болезнь воли“… Безвольный, одержимый страхом перед работою, вырождающийся, не сознающий, что его неспособность к деятельности является наследственною мозговою болезнью, заявляет, что он сознательно презирает труд, что ему нравится безделье. Чтобы оправдать себя в собственных глазах, он строит философскую теорию…»
- Так, товарищи, вот такие то философы и родили философию коммунизма, где все будут «работать по способностям, а получать по потребностям».
А, в результате, получились сталинские концлагеря. По рецепту Льва Толстого о «лечении трудом». К этой категории вырожденцев сегодня относятся западные хиппи и наши известные «тунеядцы».
«Некоторые особенности вырождающегося общеизвестны… Он делается творцом метафизических систем, разрешает вековые тайны мироздания, разыскивает квадратуру круга и эликсир премудрости…
По словам Ломброзо, произведения многих анархистов имеют, в своём основании, такие именно причины…
Он мечтает о всеобщем счастии и придумывает планы преобразования Вселенной, поражая в них своею мнимой любовью к ближним, рядом с абсурдностью и страшным невежеством по части действительно существующих отношений».
«Главным же характерным признаком вырождающихся, который я приберёг к заключению, является мистицизм. «Из всех болезненных симптомов, - говорит психиатр Колен, - мы не знаем более верного для определения умственного расстройства, как пункт мистического помешательства. Если дело не дошло до острого его периода, ненормальность выражается в постоянном интересе к мистическим и религиозным вопросам, в преувеличенной набожности и т. д.»
«Вырождающийся, - говорит психиатр Легрен, - может быть даже гением». У французского учёного Лассега вырвалось крылатое словцо: «Гений - это нервное расстройство».
Но наука вовсе не утверждает, что гений должен быть сумасшедшим: встречаются, напротив, здоровые, сильные и уравновешенные гении. И это вовсе не означает, что всякий сумасшедший - обязательно гений…»
- А вот - спорное местечко: «Я не согласен с Ломброзо, - говорит Нордау, - будто гениальные вырождающиеся являются могущественным фактором человеческого прогресса.
Они подкупают и ослепляют нас; они оказывают, к несчастью, часто глубокое влияние, но всегда, ко вреду человечества. Они направляют его по избранному ими пути, но конечная цель их - пропасть или пустыня, и, как блуждающие болотные огни, они заводят его в трясину».
А теперь, о поэтах выродках:
«Как поэты, они отличаются часто богатством рифм и блеском формы, но, в то же время, отсутствием всякой мысли».
Нордау пишет: «Таковы более даровитые из тех, что открывают новые горизонты в искусстве и литературе, и которые провозглашены восторженными юношами за вождей, призванных привести человечество в обетованную землю. Вырождающиеся и маттоиды (полусумасшедшие) среди них преобладают. На толпу же, восхищённую и коленопреклонённую, гоняющуюся за придуманными ими модами и оригинальничающую, приходится смотреть, как на истеричную или как на одержимую неврастениею…»
«Более ранние наблюдатели говорили о безграничной лживости истеричных… Истеричный никогда не лжёт сознательно. Он верит в правдивость самых чудовищных своих показаний. Болезненная подвижность его ума и необыкновенная лёгкость воображения приводят его к удивительным метаморфозам, и он верит сам в самые неправдоподобные свои выдумки»."
"Бисвангер, Ерб, Жолли, Мобиус, Левенфельд, Оппенхейм, Фере, Шарко, Бовэре и большинство других специалистов по нервным болезням говорят об этом в своих монографиях по неврастении и истерии и указывают, что истерия у мужчин, которая встречается очень редко у других рас, встречается довольно часто у евреев.
А теперь, посмотрим, что такое мужчина истерик. Наглядным примером такого истерика был Адольф Гитлер, который, как пишут очевидцы, если ему что нибудь не нравилось, то он бесновался буквально с пеной у рта, катался по полу и кусал ковёр. Гитлер получил это в наследство от своего деда по отцу, который был чистокровным евреем.
Своего рода истериком был и полуеврей Ленин. Его биографы осторожно называют его припадки истерии ленинским «ражем», за которым следовали периоды столь же болезненной прострации.
Ещё большим истериком был полуеврей Керенский, который, выступая на митингах, любил демонстративно падать в обморок.
В принципе, истерия, особенно у мужчин, - это тяжёлая душевная болезнь. И такие истерики, как Гитлер, Ленин и Керенский, - это вовсе не те истерички, о которых рассказывают анекдоты.
Истерия - это преимущественно женская болезнь. Даже само слово «истерия» происходит от греческого слова «истера», то есть, матка.
Древние греки считали, что истерия является следствием болезни матки. Если же истерия встречается у мужчин, то это наводит на подозрение, что это какие то специальные мужчины с женскими задатками.
И действительно, если внимательно проверить биографии Гитлера, Ленина и Керенского, то там заметны очевидные симптомы латентной или подавленной гомосексуальности, которая, с точки зрения психических болезней, ещё хуже, чем открытая гомосексуальность.
Гони чёрта в двери, он придёт в окно - в образе праведника, реформатора, революционера. А за этим прячутся комплексы разрушения и саморазрушения.
Гитлер, в интимной жизни, был бесполым аскетом и жил с женщинами только для маскировки. Специалисты, проверявшие интимную жизнь Ленина, считают, что его брак с Крупской был чистой фикцией.
А Керенский, хотя и был женат, но уже с 1912 года был членом тайных обществ гомосексуалистов и прочих вырожденцев извращенцев, которые сами себя называют гуманистами, а другие называют их сатанистами.""
"- Ну, а теперь, д р Нордау говорит прямо о наших диссидентах, которых мы садим в дурдома и которых на Западе превозносят, как пророков: «Мы доказали, как нарождаются новые школы. Первоначальным источником служит для них вырождение авторов и их убеждённых подражателей. Они делаются модными и имеют шумный успех, благодаря истерии современной публики… Пустоголовые, ничего так не боящиеся, как прослыть отсталыми, примыкают к ним с криками «Ура!» и диким пением «гимнов»… За истеричным, с его бессознательно внушённым восхищением, неотступно следует дурак, помешанный на моде, и эстетический болтун, курящий фимиам молодёжи. За лицемером спешит рекламист, и им обоим наступает на ноги уличная толпа… И весь этот сброд, хотя бы потому только, что он болен, себялюбив и тщеславен, производит больше шума и смятения, чем многолюдное собрание здоровых людей…»
Чтобы литературное творчество было ярким, нужны острые конфликты - войны и революции, семейные драмы, убийства и самоубийства. А все эти конфликты, как вы уже знаете, в руках у дьявола вырождения. И чтобы описать это правдиво, нужно самому быть вырожденцем."
"Нордау пишет: «Первою задачею общежития, во имя чего отдельные люди сошлись в общину, заключается в защите своих членов от больных, одержимых зудом убийств, от тунеядцев, от нездоровых отклонений от нормального типа, стремящихся жить за счёт труда других и устраняющих с дороги всякое существо, мешающее им удовлетворять их похоти.
Особы с противообщественными наклонностями сделаются несомненно большинством, если здоровые люди перестанут вести с ними борьбу, не будут препятствовать их размножению; если же они останутся в большинстве, тогда общество и человечество погибнут»."
"Ломброзо, указывая характерные черты гениальных помешанных, говорит: «Все они терзаются религиозными сомнениями, ум их теснит, как мучительная болезнь, одна и та же мысль; та же тяжесть давит их сердце.»
Один из лучших клиницистов, психиатр Солье, называет последнюю особенность характерною чертою вырождающихся. У Толстого она выступает, в известные моменты, очень ярко. «В стремлении быть самостоятельным, - сообщает его биограф Левенфельд, - Толстой часто оскорбляет требования эстетики, сражаясь с установившимися авторитетами только потому, что они давно установились. Так, он называет Шекспира дюжинным писакою и утверждает, что восторги перед великим британцем объясняются ничем другим, как нашею привычкою повторять чужие взгляды, не продумав их».
Отвращения или страстной ненависти к женщине, нормальный мужчина никогда не может испытывать… Мужчина может и даже должен выбрать себе для брачного сожития женщину по любви: но упрочивает и укрепляет связь не физиологическая страсть, а сложная смесь привычки, благодарности, дружбы, удобства, желание устроить домашние дела, положение в обществе, сознание своего долга перед детьми и государством, более или менее бессознательное следование установившимся традициям.
Мы - люди осторожные - мы и этих психиатров тоже проверяем. Когда увидите мозг Ленина, не пугайтесь: вместо одной половинки мозга там чёрная штучка, величиной со сгнивший грецкий орех. Но эта чёрная штучка перевернула весь мир.
Генерал профессор Руднев слегка усмехнулся:
- Заметьте, что у Ленина сгнила левая половина мозга. А в мистике считается, что все левое - от дьявола. Копаясь в мозгах великих людей, учёные заметили два характерных отклонения: великие мозги по весу или слишком большие, или слишком маленькие. И точно такая же история - с мозгами идиотов. Иногда в мозгах идиотов встречаются дырки или просто сгнившая половина мозга - как у Ленина. Это - ещё одна параллель между гениями и идиотами. А иногда, получаются гениальные идиоты, или, как мы говорим, гениоты.
Теперь, напомню уже известную вам книгу учёного богослова Монтегю Саммерса «История колдовства и демонологии». Тогда вырожденцев называли просто ведьмами и ведьмаками.
Дискутируя знаменитую буллу Папы Иннокентия VIII от 1484 года, богослов Саммерс констатирует: «Ведьмы и ведьмаки - это порождение зла, социальная зараза и паразиты, поклонники отвратных и непристойных убеждений, приверженцы яда, шантажа и других ползучих преступлений… слуги порока и разложения, живущие за счёт самых мерзких страстей нашего века».
«Ведьмы и ведьмаки поднимают ссоры, ревность, споры и сердечные разногласия… Их пагубная деятельность простирается от семейных неприятностей и несчастий, в отдельности, может быть, и незначительных, но, в целом, чрезвычайно неприятных и мучительных, до самых серьёзных преступлений - гибели имущества, внезапной болезни и гложущей смерти, и, наконец, до столкновений наций, анархии и красной революции, поскольку, ведовство всегда было и будет политическим фактором. В результате, ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью для всякого упорядоченного общества».
Как видите, Папа Иннокентий VIII и богослов Саммерс, в принципе, говорят то же самое, что доктор Виттельс и доктор Нордау: «вырождение и вырожденцы всегда мешают и угрожают жизни нации»."
"Например, скрытая паранойя, которая иногда порождает завуалированную манию величия, то есть, болезненную жажду славы. Рядом - мазохизм, который, в определённых формах, рождает ложное человеколюбие. Или садизм, рождающий маниакальную жажду власти, крови и разрушения. Тут же - садомазохизм, где всё перемешано в такую кучу, что сам чёрт ногу сломит.
Посмотрим, как эта штука работает на практике. Всё начинается с разрушения семьи, которая является основной ячейкой общества, нации или государства.
С точки зрения диалектического материализма, дьявол представляет собой не что иное, как сложный комплексный процесс вырождения или дегенерации, который состоит, в основном, из трёх частей: половых извращений, психических болезней и некоторых физических деформаций организма.
Вполне возможно, что, на основании практических наблюдений над распадом этих предшествующих цивилизаций, в христианской религии и выкристаллизовалось отношение к этому комплексу, как к дьяволу.
Таким образом, с точки зрения диалектического материализма всякие там бесы, демоны, нечистые силы и злые духи становятся объективной реальностью. Это не что иное, как различные виды психических или душевных болезней. Душа - это дух. Душевная болезнь - это злой дух, нечистая сила.
Пользуясь тем же методом марксистской дидактики, нетрудно догадаться, что все эти, так называемые, ведьмы и ведьмаки, черти и чертовки, колдуны и оборотни - всё это не что иное, как люди, одержимые соответствующими злыми духами, то есть, психическими и душевными болезнями.
Процесс вырождения - это штука массовая, поэтому, в Библии дьявола называют ещё так: имя моё легион. И штука эта чрезвычайно запутанная, поэтому богословы и говорят, что дьявол - страшнющий хитрец и путаник.
Среди этого легиона вырожденцев вы встретите и грешников, и праведников, и самых настоящих святых. Между ними ещё путаются грешные святые и святые грешники. Тут вы найдёте и доброе зло, и злое добро. К сожалению, если присмотреться к этому легиону, то праведники и святые обычно в меньшинстве, а грешники - в большинстве. Это и есть то социальное зло, которое когда то называли нечистью. Это люди с нечистой совестью, среди которых иногда попадаются и самые настоящие ведьмы и вурдалаки. И по статистике, на долю этой нечисти приходится, большинство всех совершаемых в мире преступлений - и бытовых, и уголовных, и политических.
Большинство этих психических расстройств имеет наследственный характер. За грехи отцов и матерей. И, чтобы ликвидировать эти психические болезни, проще всего было бы заблаговременно ликвидировать или кастрировать данных родителей.
Наибольший процент психически больных даёт… интеллигенция. Это кажется парадоксом, но факт остаётся фактом: ум определённым образом связан с безумием. И иногда трудно понять, где кончается одно и начинается другое. Всякое положительное качество, в превосходной степени, переходит в отрицательное: безграничная свобода превращается в анархию, безрассудная любовь превращается в эгоизм, так и гениальный ум переходит в безумие.
Исходя из этой печальной взаимосвязи между умом и безумием, некоторые философы - Руссо, Бергсон и современные экзистенциалисты - считают, что высший разум лежит по ту сторону рационального разума. Так сказать, по ту сторону добра и зла. По русски этому соответствует поговорка: «Ум за разум заходит».
Но тут, у некоторых философов появляется соблазнительная мысль: если разум - это дар Божий, а безумие - от дьявола, и если считать, что безумие - это высшая форма разума, то, какой же из этого вывод? Тогда, логически получается, что миром правит дьявол. Потому, дескать, даже в Евангелии говорится, что дьявол - князь мира сего. Подобную философскую софистику, в своё время, называли сатанизмом. А в наше время, этим занимаются экзистенциалисты - Кьеркегор, Сартр и наш Бердяев.
Цитирую профессора Ломброзо: «Душевнобольные, лишь в редких случаях обнаруживают то полное расстройство умственных способностей, которое приписывает им толпа. Наоборот самый недуг вызывает у них необычайную живость ума. И гении, и душевнобольные чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры и атмосферного давления. Они любят тепло и хорошую погоду, а, при плохой погоде и холоде, совершенно не могут творить. У сумасшедших, при повышении давления и температуры, увеличивается количество припадков.
У гениальных людей необычайно повышена нервная чувствительность. То, что для нормального человека укол булавки, для гения - удар кинжалом. Но, одновременно, это начало невроза.
Они могут умирать от счастья не только на бумаге, но и на самом деле. Болезненная впечатлительность порождает столь же болезненное тщеславие, характерное для многих гениальных людей.
Шатобриан не мог равнодушно слушать похвал никому другому, даже своему сапожнику. Ньютон был способен убить каждого, кто критиковал его работу.
В погоне за оригинальностью, гении и безумцы склонны придумывать новые слова, непонятные для других (этим занимался уже Данте). У маньяков часто встречается страсть к игре слов. В писаниях из сумасшедшего дома встречается то же обилие созвучий и такое же построение периодов, как в библейских текстах.
И гениальность, и помешательство передаются по наследству, но помешательство проявляется с гораздо большей силой… Дети гениальных людей, если и наследуют гениальность, то в очень малой степени. Зато, помешательство передаётся по наследству целиком и даже больше. Большинство гениальных людей не передают своих качеств потомкам, так как остаются бездетными, в результате вырождения, так же, как и в аристократических семьях.
У грамотного большинства даровитых людей дети и родные бывают эпилептиками, идиотами, маньяками - и наоборот.
Профессор Ломброзо подчёркивает, что почти у всех этих помешанных гениев были половые ненормальности.
Одна из основных особенностей помешанных гениев: перемежающиеся состояния экстаза и атонии (апатии), то есть, упадка сил, лени, раздражительности."
Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4 6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев.
Сумасшедшие в сумасшедших домах часто выдумывают несуществующий язык, азбуку, письменность.»
"Как же предусмотреть и предупредить подобные вещи? Компасом здесь являются половые извращения. Поскольку определённые дегенеративные психические болезни обычно связаны с определёнными половыми отклонениями или извращениями, то, в данном случае, половые ненормальности являются, своего рода, внешним индикатором, компасом или барометром, по которому можно установить предрасположение данного индивидуума к тем или иным психическим ненормальностям.
ДРЕВО ЗЛА. В определённой мере, это - родственник библейского древа познания добра и зла. Ствол этого древа, как видите, разветвляется условно на три основные ветви, которые переплетаются друг с другом: половые извращения, душевные болезни и некоторые внешние деформации организма.
Корнями этого древа зла является кровосмешение, то есть, половая связь - или только влечение к этому - между родственниками, матерью и сыном, отцом и дочерью, братом и сестрой и так далее.
Независимо от того, имело ли место действительное кровосмешение или только влечение к этому, из этого корня исходят такие болезненные психические комплексы, как фиксация сына на мать, что называется Эдиповым комплексом.
Для простоты, мы называем это матерным комплексом, так как от этого происходит всем вам известная матерная брань: «ё… твою мать» и так далее. У женщин этому соответствует фиксация дочери на отца, что называется комплексом Электры. Эдип и Электра были древнегреческими персонажами в этих ролях. Внешне эти комплексы проявляются в преувеличенной, гипертрофированной любви и привязанности данных родственников, за чем частенько скрывается половое влечение, сознательное или подсознательное.
Поэтому, философы и говорят, что дьявол склонен к экстремам и что дьявол прячется за самыми лучшими человеческими чувствами. Как, например, любовь к матери, доведённая до экстремы и переходящая в матерную брань.
Если присмотреться внимательнее, то всё это вы найдёте среди ваших знакомых. Маменькин сыночек, который до 40 лет всё не может жениться и держится за мамину юбку. Мама у него, обычно, мужик баба. А папа или сбежал, или тряпка.
Дурное влияние кровосмешения на потомство обуславливается не только самим кровосмешением, но и тем фактом, что патологическая тяга к кровосмешению характерна преимущественно для вырожденцев, от которых трудно ожидать здоровое потомство."
"Садизм обычно переплетается с активным гомосексом, а мазохизм с пассивным. Садист получает половое удовлетворение не только то того, что он мучает других людей физически, скажем, бьёт их плетью, но также и от того, что он мучает этих людей психологически - оскорбляет, унижает, третирует, всячески даёт им чувствовать свою власть над ними. С научной точки зрения, нимфомания - это возвратная реакция, в результате латентной или подавленной гомосексуальности. У мужчин Мессалине соответствует тип Дон Жуана. В медицине это называется сатириазис. Такие Дон Жуаны неспособны любить женщину по настоящему и охотятся за ними, только чтобы доказать окружающим - и самим себе, что они не гомо. Фиксация на несовершеннолетних девочках означает подавленную гомосексуальность, как в «Лолите» Набокова."
"Почти все медицинские авторитеты сходятся на том, что психологическим корнем садизма является воля к власти. Таким образом, садизм является, своего рода, ключом к власти.
Садизм также частенько связан с импотенцией, где причиной является латентная или подавленная гомосексуальность. И тут же, рядом - изнасилование. Но какая связь между импотенцией и изнасилованием?! Обычно люди думают, что такой насильник - это страшно пылкий сверхмужчина, которому невтерпёж. Но, в действительности, всё это наоборот. В нормальных условиях - ночь, луна, он и она - такой насильник оказывается импотентом. Если женщина отдаётся ему сама, то он не может её взять. Половое возбуждение и удовлетворение он получает только видя страх, отчаяние, унижение своей жертвы и свою власть над ней.
Садисты сознательно или подсознательно нередко подыскивают себе работу тюремщика, палача, мясника, работника органов политического террора, пусть то будет ЧК или гестапо, где они могут удовлетворить свои больные инстинкты в более или менее приемлемой для общества форме.
Люди низкого интеллектуального уровня обычно удовлетворяют свои садистические наклонности в форме физического насилия.
Люди же интеллектуального склада, сублимируют свои садистические комплексы в духовной форме: проповедуют анархизм, нигилизм и всякие революции. Или пишут криминальные романы, где дают волю своей больной фантазии.
"Разберём книгу доктора психиатра Вильгельма Ланге Эйхбаума «Гений, безумие и слава», которая вышла в Мюнхене в 1928 году и 2 е издание в 1956 году. Беру издание 1928 года. Откуда происходит слово «гений»? Оказывается, от арабского слова «джины», то есть, злые духи (стр. 31). Разве это не любопытно, а а?
В своё время, эпилепсию называли «morbus sacer», то есть, святая болезнь (стр. 24). Эпилептиками были Сократ, Александр Македонский, Юлий Цезарь, император Калигула, пророк Магомет и император Наполеон. Над такими книгами, учёные, как Ланге, сидят всю свою жизнь. Так вот, всю свою жизнь над этим работал и профессор Ломброзо, о котором д р Ланге пишет следующее: «Ломброзо был… до странности верующим человеком: спирит и почти астролог… В своих последних, наиболее зрелых работах, он часто говорит вместо помешательства, только о вырождении» (стр. 47).
То есть, в конце своей жизни Ломброзо убедился, что корнем всего этого является дегенерация.
«В области пола, дегенерация идёт так: или слишком мало (аскеты), или слишком много (сексуальные маньяки), или не в ту сторону (гомосексуальность и так далее)».
Формула очень короткая и правильная.
«Перенапряжение и, так называемое, истощение никогда не создаёт психозы. Это нам раз и навсегда доказала мировая война. И никогда ещё гений не стал психопатом, в результате „перенапряжения“ (стр. 240).
«Совершенно здоровыми гениями были: Тициан, Рубенс, Рафаэль, Лейбниц, Верди» (стр. 249).
К сожалению, списочек этот - довольно короткий.
Список гениальных алкоголиков уже немножко больше: «Александр Македонский, Сократ, Сенека, Юлий Цезарь, Рембрандт, Гофман, Эдгар По, Альфред де Мюссе, Поль Верлен, Бетховен».
Интересное наблюдение о модернизме и критиках:
«Знаменитый немецкий поэт Гельдерлин. В его „Ночных песнях“ явно проглядывала шизофрения… недостатки композиции, порядка и связи… образы непонятные, неясные, неудобные, запутанные… выдумывание новых слов, игра звуков, манерность языка… Но все крупнейшие критики называли это „прогрессом“ (стр. 322).
Печальный факт: «Высоко одухотворённые люди, уже сами по себе, являются бионегативными в смысле искусства и воспроизведения потомства. Они никогда не могут дать для брака и воспитания детей столько внимания, как нормальные люди. Одухотворённость требует внутренней свободы творчества, требует одиночества и концентрации».
Поэтому, многие гении оставались безбрачными: Гераклит, Пифагор, Солон, Платон, Геродот, Демосфен, Вергилий, Гораций, Коперник, Боттичелли, Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Галилей, Сервантес, Кальдерон, Тассо, Декарт, Спиноза, Лейбниц, Кант, Бетховен, Шопенгауэр, Шуберт, Брамс, Шопен, Ницше, Лермонтова и Гоголь.
А вот, список гениев, которые вступили в брак, но эти браки были очень несчастны: Шекспир, Мильтон, Свифт, Шелли, Диккенс, Берлиоз, Гайдн, Глинка, Вагнер, Пушкин и Толстой.
Счастливыми были только очень немногие гениальные браки: Шиллер, Вагнер 2 й, Бах, Глюк, Моцарт, Шуман.
По причинам сексуальной ненормальности, много гениальных браков оказалось бездетными, как например: Овидий, Дюрер, Фридрих Великий, Гайдн, Цезарь, Ленин и Гитлер.
А если дети были, то неудачные: Лютер, Рембрандт, Гете. Сюда можно еще добавить Ивана Грозного, Петра Великого, Екатерину Великую, Наполеона, Достоевского, Толстого, Троцкого и Сталина, Карла Маркса и Эйнштейна.
Ссылаясь на ученого Рейбмаура, д р Ланге говорит: «Генеалогической предпосылкой большого таланта является кровосмешение» (стр. 343).
Но, одновременно, как вы уже знаете, кровосмешение является корнем древа зла. А теперь, подумайте сами: какая религия запрещает смешанные браки и, таким образом, как бы способствует постоянному кровосмешению?
Затем, д р Ланге пишет, что выводить гениев нарочно - это почти преступление: «Для этого нужно скрещивать людей из талантливых семей с людьми чужеродной и, прежде всего, психопатологической крови, то есть, нужно умышленно делать бионегативного человека…» (стр. 347).
Тут чувствуется, что д р Ланге что то недоговаривает. Знает, но предпочитает промолчать. Что это за «люди чужеродной и психопатологической крови»? Кто это?
Чтобы не отклоняться в сторону от нашего предмета, пока скажу только, что это процесс, о котором д р Ланге предпочитает помалкивать, с точки зрения нашего архиепископа Питирима, называется союзом сатаны и антихриста."
******
Критерии выбора партнера
"Чтобы проверить данного человека на хорошую или дурную наследственность, прежде всего, нужно проверить его семейное древо, но тут нужно учитывать, что все эти симптомы, индикаторы или приметы, работают не на 100%, а только, скажем, на 90%. Поэтому никогда нельзя судить по одной примете - можно ошибиться. Но если целый ряд симптомов показывает в том же направлении, тогда - дело ясное, что дело тёмное.
Вырождение рода при наличии родственников в поколениях с такими признаками дегенерации, как алкоголизм, наркомания, психические болезни, самоубийцы, игромания, бесплодность, половые извращения, врожденные физические уродства, большая разница в возрасте или жена старше мужа, отрицательный резус-фактор крови (голубая кровь), трупный запах тела.
Симптом № 1 - разводы. Если родители развелись, то это, как правило, означает, что или отец ненормальный, или мать ненормальная, или они оба ненормальные. Тогда и у их детей, как правило, тоже будут разводы. Это - как проклятие, которое передаётся из рода в род.
Симптом № 2 - семейная жизнь родителей. Если родители жили счастливо, то и дети у них будут хорошие. Если же ваша тёща жила с мужем, как собака с кошкой, то и у вас с женой будет не жизнь, а кавардак или бардак. Потому то про невесту всегда спрашивают: «А из какой она семьи?» Казалось бы, азбучная истина, но мы, обычно, не обращаем на это внимания.
Симптом № 3 - братья и сёстры. Насчёт этого, в Талмуде стоит: «Мужчине рекомендуется ознакомиться с характером братьев своей будущей жены, так как его сыновья будут похожи на этих братьев» (Талмуд, Йеб, 37б). А от себя я добавлю, что нужно посмотреть не только на братьев, но и на сестёр тоже. Правило здесь такое: если в семье один ребёнок с проблемами, то и другие будут тоже с проблемами. Но, всё это будет в разных формах. И выявляется это только после наступления половой зрелости. Всё это растягивается на 20 лет. И увидишь это только задним числом.
Симптом № 4 - все остальные родственники. Дедушки и бабушки, дяди и тёти, племянники и племянницы. Ведь семья - это, своего рода, генетический котёл, где все гены перемешиваются, но черпаются из того же самого котла.
Симптом № 5 - друзья и знакомые. По принципу: скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Вырожденцы держатся друг за дружку. Вполне понятно - общность судьбы и интересов.
Симптом № 6 - нервный тик или судороги лица. Обычно это концентрируется вокруг рта. Как говорится, Бог шельму метит. Дёргаются рот, губы, нос, шея. Это - внешний симптом нервных болезней. А с этим, обычно, связаны неудачные браки, неудачные дети, разводы и так далее. Неврастения - это функциональное заболевание центральной нервной системы, выражающееся в сочетании повышенной возбудимости (раздражительность, бурные реакции по незначительным поводам и тому подобное), невралгических болей (особенно головы) с явлениями истощения нервной системы (быстрая утомляемость, ослабление памяти и другие). В общем, дергунчик, невротик. Истеричность несвойственна нормальным мужчинам и это указывает на болезненное честолюбие, которое называется гордыней. Эгоцентризм или эгомания порождает невероятное болезненное тщеславие."
*
содержание журнала
dar-aya.livejournal.com/42880.html