Не, так не пойдёт. Если обсуждать "обширную систему", то это придётся мне вас просить объяснить эту обширную систему, чтобы понять, что лично вы понимаете под ней и т.д. - объём представляете?
Всё куда проще: ОК, диалектика не ограничивается тремя законами (я, кстати, этого и не утверждал), но ведь она их включает, не так ли? Соотв., если хоть один из них - не закон, то, может, что-то там умное и есть в "обширной системе", то фрагментарно, а как система не работает. Так что имеет смысл обсуждение начинать именно с трёх законов, которые эксклюзивны для диалектики, а не с того, что вопросов не вызывает.
Вот давайте даже не все три обсуждать, а простенький вопрос, на который мне ещё ни один диалектик не ответил.
Есть у Энгельса в "Анти-Дюринге" такое:
"Возьмем любую алгебраическую величину а. Если мы отрицаем ее, мы получим - а (минус а). Если же мы подвергнем отрицанию это отрицание, помножив -а на -а, то получим + а^2, т. е. первоначальную положительную величину, но навысшей ступени...".
Имеем два варианта смысла этого рассуждения.
1. Просто гон с умным видом, смысла не обнаружено.
2. Я чего-то не понимаю, и тут что-то полезное сказано диалектически.
Соотв., с вас либо согласие с п.1., либо пояснение, что именно полезного для математики в этом диалектическом рассуждении, начиная с объяснения, почему отрицание задаётся произвольно - то смена знака, то возведение в квадрат. Ну про "наивысшую степень" тоже интересно.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий