Самый большой круизный лайнер в мире Global Dream II из доков отправился сразу на свалку.
Его строительство началось в сентябре 2019 года на судостроительном заводе MV Werften, Мекленбург, Германия. Лайнер был рассчитан на 9000 пассажиров.
Заказчиком строительства самого большого круизного лайнера в мире была китайская судоходная компания Genting Hong Kong Ltd, она считалась лидером рынка гигантских круизных кораблей. В январе 2022 года на заводе MV Werften, где строился лайнер Global Dream II случился финансовый кризис из-за карантина по ковиду, у предприятия закончились деньги на достройку лайнера и оно обратилось к заказчику за увеличением финансирования, но получила отказ. \
Акционеры MV Werften объявили верфь банкротом. Такая новость обрушила акции Genting Hong Kong Ltd на 50%, что привело к ее банкротству и ликвидации. В результате на верфи MV Werften в доках «завис» самый большой круизный лайнер в мире, найти покупателя для этого гиганта не удалось, поэтому корабль решили распилить на металлолом.
...Следом туда может отправиться брат-близнец Global Dream, который пока тоже не выкупили.
Прикиньте пользу от этих лайнеров: только для богачей.
Прикиньте, сколько полезного можно сделать за 83 ярда рублей за один корабль.
А тут -- просто на металлолом. Капитализм-с. Причём типа развитый, рыночный, не какое-то там первичное накопление, ага.
Телеграмм-канал:
t.me/warrax_newsВК:
https://vk.com/warrax_bfphttps://www.youtube.com/WarraxBFPhttp://www.youtube.com/DaimonBFP