Первый поезд прибыл в Брест (точнее тогда еще Брест-Литовск) в 1869 году из ныне польского Тересполя. Московские составы появились здесь в 1871-м, а спустя еще 11 лет городу решили построить вокзал, достойный пограничного города (здесь проходила граница между находившимися в унии Российской империей и Царством Польским) с 40-тысячным населением,
(
Read more... )
Comments 32
В Ульяновске тоже построили вокзал после войны в таком же духе, но не такой красивый... Всё-таки не "ворота" =)
Reply
Еще в том же стиле (с башней и шпилем) петрозаводский вокзал, но там тоже уважительная причина - столица союзной республики как-никак.
Reply
Reply
Reply
весной мы приехали из калинковичей и пересели на следующий день в заболотье
а летом прикатили из минска и ждали дизелька в тересполь
вполне выпускались оба раза, только как-то получилось что весной куда приехали -- оттуда и уезжали, да и летом поезд прибыл как раз с той стороны где посадка на дизель польский, так что одним крылом с кассами и ограничились
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я буду где-то в тех краях, хотя поюжнее собственно Волыни.
Reply
Но поеду не один и скорее всего на машине, так что велики (очень) шансы, что вообще решу пренебречь исследовательскими целями в пользу гедонистических, из Луцка рвану во Львов и буду действовать в режиме: утром - выезд куда-нибудь в область, после обеда - изучение львовских кабаков. Южнее Львовской области забираться точно не буду.
Reply
Во Львове со 2 или 3 янв. дня 3 Ярдкипер будет, можешь с ним связаться.
Reply
Reply
Leave a comment