Прогулялся до «Отдела потребительского рынка и защит прав потребителей» (вот как они правильно называются, оказывается). Составили грамотную претензию со всеми формальностями, цитатами из Закона и регистрацией претензии в официальном реестре.
Основная мысль претензии: устройство имеет недостатки производственного характера, вследствие чего является товаром ненадлежащего качества. На этом основании в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
После того, как в четверг я отнесу им этот документ, у товарищей горнолыжников будет 10 дней на официальный ответ. В случае отказа в удовлетворении претензии с удовольствием подам на компанию в суд. Глядишь - и моральный вред придется компенсировать.
Все эти 10 дней ожидания их ответа планирую по мере сил и возможностей продолжать наносить компании репутационный ущерб. А то понавыростало 30-летних директоров из 16-летних веб-дизайнеров.
P.S. Лена нашла смешное в тексте претензии: «В случае необходимости проведения проверки качества товара, проведении экспертизы прошу о времени и месте проведения меня уведомить, так как я вправе участвовать при их проведении и прибуду туда с мышью» :)
Предыстория вопроса:
Технологии «Открытых технологий».