В последней части я поместил все то, что не относится напрямую к тепловозам и паровозам.
Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т.
Служебный (штабной) вагон с рабочим кабинетом двухосный. Построен в 1903 г. обществом Коломенского машиностроительного завода.
Вагон пассажирский двухосный жесткий № 37603. Построен в 1926 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.
Вагон двухосный пассажирский жесткий № 1666. Изготовлен в 1928 г. на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции и обшит листовым железом.
Вагонная тележка.
Вагон двухосный жесткий № 73052.
Вагоны пассажирские четырехосные. Первый.
Второй.
Вагон почтовый.
Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.
Пассажирский салон.
На окнах почему-то занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг».
А так выглядел этот поезд 4 года назад, когда он находился на база запаса на ст. Славное в Витебской области.
Пара ссылочек о музее:
http://parovoz.com/regio/?ID=606http://www.sottovoce.ru/travels/2005/brest-railroad/ http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/242721.html http://seregas.livejournal.com/80260.html