Leave a comment

Comments 7

eddvard May 9 2014, 06:31:59 UTC
А как быть если за углом такой же товар дешевле и покупатель знает цену у конкурента? И как быть если магазин работает в формате самообслуживания, к каждому подойдете и будете брать на понт ?

Reply

kulibin_d May 9 2014, 07:27:53 UTC
Многие часто путают лояльность клиента к низким ценам с лояльностью к своему бренду :)

Более высокая цена может быть оправдана, к примеру наличием товара на складе, более быстрой и удобной доставкой.

Бывает, что случается такой диалог:
- А вот у Ваших конкурентов цена ниже!
- а что же Вы у них не купите?
- так у них в наличии ничего нет, только под заказ и ждать две недели
- ну, как у нас не будет в наличии, мы тоже цену снизим!

Reply

(The comment has been removed)

kulibin_d May 9 2014, 14:22:05 UTC
:)

Reply


laoxia May 9 2014, 09:29:18 UTC
обычно первые слова которые слышит продавец, когда берет на понт - это "спасибо, до свидания". Потому как продавцов как грязи, а за углом - дешевле.

Reply

megavolt_ex May 9 2014, 13:55:22 UTC
+1

Reply


livgon May 9 2014, 15:21:09 UTC
То что пришло вам в голову, на практике не будет работать, такие понты никто не любит, продавцов сейчас как грязи, товар можно продать и дороже, но надо брать другим.

Reply

kulibin_d May 9 2014, 18:39:42 UTC
У меня - работает. Понятное дело, что есть границы применимости у любой фишки.

Reply


Leave a comment

Up