А как быть если за углом такой же товар дешевле и покупатель знает цену у конкурента? И как быть если магазин работает в формате самообслуживания, к каждому подойдете и будете брать на понт ?
Многие часто путают лояльность клиента к низким ценам с лояльностью к своему бренду :)
Более высокая цена может быть оправдана, к примеру наличием товара на складе, более быстрой и удобной доставкой.
Бывает, что случается такой диалог: - А вот у Ваших конкурентов цена ниже! - а что же Вы у них не купите? - так у них в наличии ничего нет, только под заказ и ждать две недели - ну, как у нас не будет в наличии, мы тоже цену снизим!
То что пришло вам в голову, на практике не будет работать, такие понты никто не любит, продавцов сейчас как грязи, товар можно продать и дороже, но надо брать другим.
Comments 7
Reply
Более высокая цена может быть оправдана, к примеру наличием товара на складе, более быстрой и удобной доставкой.
Бывает, что случается такой диалог:
- А вот у Ваших конкурентов цена ниже!
- а что же Вы у них не купите?
- так у них в наличии ничего нет, только под заказ и ждать две недели
- ну, как у нас не будет в наличии, мы тоже цену снизим!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment