Это один из заявленных постов в жанре нерешенных проблем.
У нас тут сейчас был консилиум литейщиков из 6 человек и решение найдено не было. Этот пост нужен для того, что того, чтобы отправить его в чат литейщиков, но подискутировать может каждый.
Есть деталь "железнодорожная подкладка". Она из стали, не из чугуна.
(
Read more... )
Comments 33
( ... )
Reply
Reply
если развернуто, то избавиться от каверн, а отверстие под болт обрабатывать лазером.
но по хорошему по идее, там вообще ничего не надо подгончять, если отлить нормально
Reply
Можно попросить пояснить подробнее?
Reply
Негодную заготовку сразу напереливку, без сварки
Отверстие пусть режет аккуратно.
Reply
3
Reply
Reply
Потому что форма для удешевления сделана маленькой, с маленькими прибылями
Reply
самое тупое: жестко закреплённые 2-3 болгарки, мимо которых деталь проходить по рельсам и которые вырезают нужные углы. Проблема этого в том, что диски стачиваются и надо болгарки постоянно пододвигать отодвигать.
чуть подумав: взять ленточный пильный станок, сделать оснастку, чтобы простым механическим помещением детали косые распилы производились строго до нужных пределов, в два приёма. Т.е. сначала помещаем одной стороной: распил раз, потом помещаем другой стороной: распил два. Как снизу подрезать - придумать не могу, значит болгаркой вручную :(
Reply
Leave a comment