Летом 2010 года собрал и установил ионизатор воздуха на двигатель автомобиля Ваз 2101, перед воздушным фильтром. Машинка пробежала после этого около 3000 км, в том числе по маршруту Астрахань- Димитровград, пришла пора подвести итоги.( Read more )
Понадобится катушка зажигания от Ваз 2109, блок аварийного зажигания Аз-1 или Аз-2, проводка для бесконтактной системы зажигания, коммутатор Ваз 2109. Аз-1 подключаем вместо трамблера в разъем с тремя отверстиями, коммутатор в разъем с семью отверстиями. Разъем для ЭПХХ из косы можно выкинуть, он нам не нужен. Коричневый провод к контакту "К" катушки, голубой к контакту "+" катушки. Черный провода на массу. Плюс подаем на котнатакт "+" катушки (желательно через предохранитель- плавкую вставку ). На струну, которая внутри трубы цепляем высоковольтный провод от катушки. Коммутатор, катушка и труба ионизатора должны быть хорошо соеденены с массой. Если все соеденили правильно, при включении зажигания от ионизатора буден слышен характернй звук -жужание и струна должна светиться в темноте.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment