За пол года которые пролетели как некий продолжительный перелет, к примеру до Пхукета, или что-то в этом роде. Уже даже закончились "новогодние каникулы", я все же собрался с "силами" и ре решил немного опубликовать
( Read more... )
Дело в том, что это единственный самолет в парке А319 России с компоновкой 14/108, все остальные 8/120. С производственной точки зрения это не совсем удобно, потому как привязку рейсов к бортам часто приходится менять по разным причинам, а эконом проданный под 120 на него не проходит.
Ну причины две, одна не весомая - это конструктивная особенность из-за "шкафов" - гардеробов, просто в LOPA произвели замену только замену кресел, одних на другие (по партийным номерам), соответственно цена сего документа ниже. Второй более весомый - это естественно количество бизнес класса больше чем 8, очень часто его можно встретить на рейсах Москвы, или других, где пассажиры готовы расстаться с большими деньгами, дабы полететь в просторном кресле. Я даже где-то написал, что данный самолет со своей конфигурацией востребован.
Да, идет значительное уменьшение потребляемой энергии от источников. Ну наверное все уже вкурсе, что и дома можно ставить (если купить) светодиодные лампы, которые значительно экономят электроэнергию. Но на самолетах счетчиков нет, но зато будет запас по мощностям, в случае отказа одного генератора. Ну на счет облегчения заявлять тоже не буду, может в общем на 10 кг. и получилось, в любом случае после замены кресел, самолет взвешивается, с внесением данных по центровке.
Дома уже 90% на светодиодах:) Дело не в счетчиках на самолете. Меньше потребление, меньше расход топлива, пускай в процентном соотношении не так много, но за годы эксплуатации набежит прилично. Меньше перегорают сами источники света, значит реже менять и опять экономия.
Ну на счет экономии топлива это уж навряд ли. А вот в плане времени эксплуатации, согласен. Ну и газовые лампы вредны своим наполнением. А на складе один раз получили коробку с раскукошеными как минимум 8-ю лампами (windows light), а сколько оно там простояло, хз.
))))))))) Нет, не правильно. В авиации используется только кожа. Причем обработанная специальными веществами, дабы еще снизить вероятность возгорания. А вот качество выделки кожи, это другой разговор. Просто в ноябре приезжала женщина (Бернадет) из Ирландии, которая предлагала нам сотрудничество о поставках кожи, кожаных изделий для салонов самолета. Она естественно заявляла, что та кожа которая на этих креслах, не совсем хорошего качества (ну надо же как-то продвигать свой товар). Если честно, на новых креслах еще не летал, но на кожаных в принципе было дело. Как-то не припомню, чтобы у меня (как "самца") яйца потели. ;)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Второй более весомый - это естественно количество бизнес класса больше чем 8, очень часто его можно встретить на рейсах Москвы, или других, где пассажиры готовы расстаться с большими деньгами, дабы полететь в просторном кресле. Я даже где-то написал, что данный самолет со своей конфигурацией востребован.
Reply
А облегчение конструкции?
Reply
Ну на счет облегчения заявлять тоже не буду, может в общем на 10 кг. и получилось, в любом случае после замены кресел, самолет взвешивается, с внесением данных по центровке.
Reply
Дело не в счетчиках на самолете.
Меньше потребление, меньше расход топлива, пускай в процентном соотношении не так много, но за годы эксплуатации набежит прилично. Меньше перегорают сами источники света, значит реже менять и опять экономия.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Нет, не правильно. В авиации используется только кожа. Причем обработанная специальными веществами, дабы еще снизить вероятность возгорания. А вот качество выделки кожи, это другой разговор.
Просто в ноябре приезжала женщина (Бернадет) из Ирландии, которая предлагала нам сотрудничество о поставках кожи, кожаных изделий для салонов самолета. Она естественно заявляла, что та кожа которая на этих креслах, не совсем хорошего качества (ну надо же как-то продвигать свой товар).
Если честно, на новых креслах еще не летал, но на кожаных в принципе было дело. Как-то не припомню, чтобы у меня (как "самца") яйца потели. ;)
Reply
Пусть всё замечательное сбудется!
Reply
А в чем откровение?
Reply
Reply
Leave a comment