Пробный шар.

Jan 13, 2014 17:37

  За пол года которые пролетели как некий продолжительный перелет, к примеру до Пхукета, или что-то в этом роде. Уже даже закончились "новогодние каникулы", я все же собрался с "силами" и ре решил немного опубликовать ( Read more... )

Россия, работа

Leave a comment

Comments 18

air_nav January 13 2014, 13:54:37 UTC
Спасибо за рассказ. Салон на фото "до" действительно жутковато смотрится)) Кстати, почему не стали переделывать в 8/120?

Reply

dimas January 13 2014, 15:35:32 UTC
так небось эконом востребованней ... Вон, у Когалыма их TUI-ные арбузы все только с экономом, если не путаю ...

Reply

air_nav January 13 2014, 18:49:52 UTC
Дело в том, что это единственный самолет в парке А319 России с компоновкой 14/108, все остальные 8/120. С производственной точки зрения это не совсем удобно, потому как привязку рейсов к бортам часто приходится менять по разным причинам, а эконом проданный под 120 на него не проходит.

Reply

demon_ronin January 15 2014, 07:11:16 UTC
Ну причины две, одна не весомая - это конструктивная особенность из-за "шкафов" - гардеробов, просто в LOPA произвели замену только замену кресел, одних на другие (по партийным номерам), соответственно цена сего документа ниже.
Второй более весомый - это естественно количество бизнес класса больше чем 8, очень часто его можно встретить на рейсах Москвы, или других, где пассажиры готовы расстаться с большими деньгами, дабы полететь в просторном кресле. Я даже где-то написал, что данный самолет со своей конфигурацией востребован.

Reply


vzanuda January 13 2014, 15:27:25 UTC
Так экономия на энергопотреблении есть, при данной замене?
А облегчение конструкции?

Reply

demon_ronin January 15 2014, 07:19:03 UTC
Да, идет значительное уменьшение потребляемой энергии от источников. Ну наверное все уже вкурсе, что и дома можно ставить (если купить) светодиодные лампы, которые значительно экономят электроэнергию. Но на самолетах счетчиков нет, но зато будет запас по мощностям, в случае отказа одного генератора.
Ну на счет облегчения заявлять тоже не буду, может в общем на 10 кг. и получилось, в любом случае после замены кресел, самолет взвешивается, с внесением данных по центровке.

Reply

vzanuda January 15 2014, 08:00:00 UTC
Дома уже 90% на светодиодах:)
Дело не в счетчиках на самолете.
Меньше потребление, меньше расход топлива, пускай в процентном соотношении не так много, но за годы эксплуатации набежит прилично. Меньше перегорают сами источники света, значит реже менять и опять экономия.

Reply

demon_ronin January 15 2014, 08:23:58 UTC
Ну на счет экономии топлива это уж навряд ли. А вот в плане времени эксплуатации, согласен. Ну и газовые лампы вредны своим наполнением. А на складе один раз получили коробку с раскукошеными как минимум 8-ю лампами (windows light), а сколько оно там простояло, хз.

Reply


dimas January 13 2014, 15:34:41 UTC
По-моему замечательно получилось :)

Reply

demon_ronin January 15 2014, 07:20:43 UTC
Дим, я соглашусь с air_nav, ибо сам до модификации не очень туда стремился заходить, дабы себя не расстраивать. ;)

Reply


(The comment has been removed)

demon_ronin January 15 2014, 07:28:14 UTC
)))))))))
Нет, не правильно. В авиации используется только кожа. Причем обработанная специальными веществами, дабы еще снизить вероятность возгорания. А вот качество выделки кожи, это другой разговор.
Просто в ноябре приезжала женщина (Бернадет) из Ирландии, которая предлагала нам сотрудничество о поставках кожи, кожаных изделий для салонов самолета. Она естественно заявляла, что та кожа которая на этих креслах, не совсем хорошего качества (ну надо же как-то продвигать свой товар).
Если честно, на новых креслах еще не летал, но на кожаных в принципе было дело. Как-то не припомню, чтобы у меня (как "самца") яйца потели. ;)

Reply


Пусть всё! barbitomakus January 13 2014, 20:20:55 UTC
Cпасибо)это откровение)Всего Вам самого доброго в новом году)удачи)успеха и любви!
Пусть всё замечательное сбудется!

Reply

Re: Пусть всё! demon_ronin January 15 2014, 07:40:35 UTC
Пожалуйста.
А в чем откровение?

Reply

Re: Пусть всё! dimas January 15 2014, 09:41:09 UTC
похоже на спамерский комментарий, у них обычно похожий текст …

Reply


Leave a comment

Up