Возвращение в Москву. Часть первая. Предыстория.

Nov 16, 2018 11:08

…Тянутся дни, работа идет своим чередом. Солнце продолжает греть пески, море и камни Арабии, в Индии успел закончиться сезон муссонов, который я так и не заметил ( Read more... )

москва, оман

Leave a comment

Comments 270

max_lineytsev November 16 2018, 08:19:55 UTC

Стою на 10 стоянке и вижу - катит МАХ Oman Air на 11-ю.  Думаю, ни уж то Денис прилетел. Подошел поглазеть на новый самолет с шарклетами, не дождался никого и ушел.

Reply

denokan November 16 2018, 08:29:57 UTC
Oman Air не мог катиться на 11-ю, это российский терминал :) Наша стоянка - 12!

Reply

max_lineytsev November 16 2018, 15:11:53 UTC
Sorry.
12.
Конечно же 12.

Reply


oll123 November 16 2018, 08:21:58 UTC
Ой спасибо за такую красивую и интересную историю !))

Reply


logon495 November 16 2018, 08:50:50 UTC
Ура!! ждем продолжения!!...

А вот насчет снижения эмирейтс - чем это опасно, ведь пилоты видят что аэродром далеко?. Видят высоту, соответственно переходят в набор и на второй круг?..

Reply

denokan November 16 2018, 09:08:50 UTC
Хм. Если они снизились ниже 500 метров на большом удалении и не заметили, снизились ниже 300 метров на большом удалении и не заметили, ниже 200 снизились и не заметили... С какой стати они должны заметить это на 100 метрах и перед столкновением с препятствиями, которое и позволяет избежать выдерживание ПРАВИЛЬНЫХ высот на заходе.

У них система EGPWS заблажила громким матом, что и позволило исправить ситуацию.

Reply

logon495 November 16 2018, 09:23:52 UTC
Спасибо за ответ!. Тема авиации очень интересна, хотя я безусловно не специалист. И вот как не специалисту, но внимательно читающему ваш и прочие блоги..

Видимо они снижались, думая что аэропорт ближе чем он был?.. Но на 100-200-300 метрах он по идее уже должен быть виден визуально?

И вот вопрос, а как вообще такое возможно?.. Ведь они и видят высоту и слышат автоматический отсчет... Видят визуально что под и впереди у них елки, а не полоса..

Или до 100м может быть еще облачность и снижение по приборам?

Reply

denokan November 16 2018, 09:37:23 UTC
Это называется CFIT - контролируемый полет исправного самолета в землю. Одна из самых частых причин авиакатастроф в прошлом.

Reply


xalal4ullag November 16 2018, 09:55:00 UTC
В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года - Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.

Reply

denokan November 16 2018, 10:03:48 UTC
Не путайте стандарты в обычной жизни со стандартами в гражданской авиации.

Reply

inzirka_25kv November 16 2018, 11:20:42 UTC
В России трубы, сантехника, экраны мониторов и телевизоров, портновский измерительный инструмент меряют и в дюймах и в миллиметрах. И никто не заблудился!

Reply

alexartukov November 16 2018, 21:05:37 UTC
Поубивав бы.

Я несколько доинтернетных лет чувствовал себя идиотом, ибо никакими дюймами водопроводные трубы не меряются. 32 мм труба - дюймовая. "Запомныте, дэти, ибо понять это - нэвазможна!"

Потом какое-то мычание про историю этого недоразумения...

Закрыть Америку лет на пятьдесят, выбить у всех из голов галлоны, баррели и футы, а потом заново открыть. Да, и бейсбол тоже:)

Reply


lx_photos November 16 2018, 09:58:53 UTC
Классно, ждём продолжения.

Reply


Leave a comment

Up