…Тянутся дни, работа идет своим чередом. Солнце продолжает греть пески, море и камни Арабии, в Индии успел закончиться сезон муссонов, который я так и не заметил
( Read more... )
Стою на 10 стоянке и вижу - катит МАХ Oman Air на 11-ю. Думаю, ни уж то Денис прилетел. Подошел поглазеть на новый самолет с шарклетами, не дождался никого и ушел.
А вот насчет снижения эмирейтс - чем это опасно, ведь пилоты видят что аэродром далеко?. Видят высоту, соответственно переходят в набор и на второй круг?..
Хм. Если они снизились ниже 500 метров на большом удалении и не заметили, снизились ниже 300 метров на большом удалении и не заметили, ниже 200 снизились и не заметили... С какой стати они должны заметить это на 100 метрах и перед столкновением с препятствиями, которое и позволяет избежать выдерживание ПРАВИЛЬНЫХ высот на заходе.
У них система EGPWS заблажила громким матом, что и позволило исправить ситуацию.
Спасибо за ответ!. Тема авиации очень интересна, хотя я безусловно не специалист. И вот как не специалисту, но внимательно читающему ваш и прочие блоги..
Видимо они снижались, думая что аэропорт ближе чем он был?.. Но на 100-200-300 метрах он по идее уже должен быть виден визуально?
И вот вопрос, а как вообще такое возможно?.. Ведь они и видят высоту и слышат автоматический отсчет... Видят визуально что под и впереди у них елки, а не полоса..
Или до 100м может быть еще облачность и снижение по приборам?
В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года - Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
В России трубы, сантехника, экраны мониторов и телевизоров, портновский измерительный инструмент меряют и в дюймах и в миллиметрах. И никто не заблудился!
Я несколько доинтернетных лет чувствовал себя идиотом, ибо никакими дюймами водопроводные трубы не меряются. 32 мм труба - дюймовая. "Запомныте, дэти, ибо понять это - нэвазможна!"
Потом какое-то мычание про историю этого недоразумения...
Закрыть Америку лет на пятьдесят, выбить у всех из голов галлоны, баррели и футы, а потом заново открыть. Да, и бейсбол тоже:)
Comments 270
Стою на 10 стоянке и вижу - катит МАХ Oman Air на 11-ю. Думаю, ни уж то Денис прилетел. Подошел поглазеть на новый самолет с шарклетами, не дождался никого и ушел.
Reply
Reply
12.
Конечно же 12.
Reply
Reply
А вот насчет снижения эмирейтс - чем это опасно, ведь пилоты видят что аэродром далеко?. Видят высоту, соответственно переходят в набор и на второй круг?..
Reply
У них система EGPWS заблажила громким матом, что и позволило исправить ситуацию.
Reply
Видимо они снижались, думая что аэропорт ближе чем он был?.. Но на 100-200-300 метрах он по идее уже должен быть виден визуально?
И вот вопрос, а как вообще такое возможно?.. Ведь они и видят высоту и слышат автоматический отсчет... Видят визуально что под и впереди у них елки, а не полоса..
Или до 100м может быть еще облачность и снижение по приборам?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я несколько доинтернетных лет чувствовал себя идиотом, ибо никакими дюймами водопроводные трубы не меряются. 32 мм труба - дюймовая. "Запомныте, дэти, ибо понять это - нэвазможна!"
Потом какое-то мычание про историю этого недоразумения...
Закрыть Америку лет на пятьдесят, выбить у всех из голов галлоны, баррели и футы, а потом заново открыть. Да, и бейсбол тоже:)
Reply
Reply
Leave a comment