…Тянутся дни, работа идет своим чередом. Солнце продолжает греть пески, море и камни Арабии, в Индии успел закончиться сезон муссонов, который я так и не заметил
( Read more... )
Предположим, у вас обстановка очень даже критическая, а ближайший аэродром - вот он, на ладони, скажем так, но на полосе нарисованы кресты белые. Что делать? Казань позади, до "Кольцово" - далеко.
Отказ двигателя не является критической ситуацией. А в действительно критической - например, в случае неконтролируемое пожара на борту, - мы будем садиться, где придётся. И если это неисользуемая полоса заброшенного аэродрома, то это великое везение.
Да, мы можем запросить QNH и заход по QNH. Варианты действий со стороны диспетчера:
1. Обломать. 2. Выдать QNH, превышение торца в метрах, и далее выдавать высоты в метрах по QFE. 3. Выдать QNH, выдавать высоты в метрах по QNH. 4. Выдать QNH и выдавать футы по QNH.
В аэропортах России, не перешедших официально на QNH и футы (а перешли только два), я сталкивался со всеми тремя вариантами и лишь одинажды - с четвертым. Причем номер 2 и номер 4 с разницей во времени года в два случились в МинВодах.
Обще принятой в мире в том числе и США (правда они постоянно сопротивляются этому стремясь защитить свои интересы) считается метрическая система измерений. Футы и все остальное евляется просто атавизмом. В США просто больше всего пока производят авиатехнике а стандарты пока считаются самыми передовыми (они очень не слабо вложились в гражданскую авиацию в 70-90 годах). У нас единая служба контроля за авиопространством и нет ни какого смысла переходить частично на другие системы измерения.
«У нас единая служба контроля за авиопространством и нет ни какого смысла переходить частично на другие системы измерения»
К счастью, не вы будете это решать. Первый звонок в виде А380 уже прозвучал (на самом деле не первый, но с А380 он был наиболее впечатляющим), но выводы пока не сделаны. Видимо, тугодумам надо сначала дождаться, когда какой-нибудь широкофюзеляжник в СМУ хряпнется оземь.
Авиация не кончается за порогом кабины. И если что то скорее перейдут на метрическую систему чем обратное хотя политической лобби может на первое время перетягивать на другое. Великобритания тоже долго сопротивлялась введению десятичной денежной системы однако в итоге сломались и они. Ещё раз футы это атовизм. Чем быстрее перейдут на метрическую систему тем будет лучше.
Фраза «Issues with Moscow» в этом контексте переводится как «вопросы, связанные с Москвой», но никак не «проблемы» в нашей, более категоричной трактовке. Для категоричного понятия более уместно слово «problems».
Кстати, пособие для начальства по полётам в/из ДМЕ написано на великолепном английском. Одной только школы с углублённым изучением английского тут недостаточно - налицо постоянное целенаправленное самосовершенствование.
Капитан Мохаммед Аль Ажми – наш флитменеджерa_babichNovember 16 2018, 12:56:16 UTC
Денис, если не трудно, напомните пожалуйста , что это за должность и какие функциональные обязанности. И заодно, если не трудно, напомните всю иерархию сверху вниз (или снизу вверх) менеджеров ... как я понял... это старшие среди равных, если можно так сказать. Подозреваю, что такая иерархия скорее всего структурирована по типу самолета. Или где можно почитать.
Comments 270
в реальной жизни самолёт тоже продолжает полёт или-таки возвращается обратно?
Reply
Замечу, речь идет о двухдвигательных самолетах.
Reply
И вроде я как-то задавал вопрос. Но всё же...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Да, мы можем запросить QNH и заход по QNH. Варианты действий со стороны диспетчера:
1. Обломать.
2. Выдать QNH, превышение торца в метрах, и далее выдавать высоты в метрах по QFE.
3. Выдать QNH, выдавать высоты в метрах по QNH.
4. Выдать QNH и выдавать футы по QNH.
В аэропортах России, не перешедших официально на QNH и футы (а перешли только два), я сталкивался со всеми тремя вариантами и лишь одинажды - с четвертым. Причем номер 2 и номер 4 с разницей во времени года в два случились в МинВодах.
Reply
Reply
Вы мастер художественного слова, спасибо! Что статьи, что ответы - приятно читать!
Reply
Футы и все остальное евляется просто атавизмом. В США просто больше всего пока производят авиатехнике а стандарты пока считаются самыми передовыми (они очень не слабо вложились в гражданскую авиацию в 70-90 годах).
У нас единая служба контроля за авиопространством и нет ни какого смысла переходить частично на другие системы измерения.
Reply
К счастью, не вы будете это решать. Первый звонок в виде А380 уже прозвучал (на самом деле не первый, но с А380 он был наиболее впечатляющим), но выводы пока не сделаны. Видимо, тугодумам надо сначала дождаться, когда какой-нибудь широкофюзеляжник в СМУ хряпнется оземь.
Reply
Великобритания тоже долго сопротивлялась введению десятичной денежной системы однако в итоге сломались и они.
Ещё раз футы это атовизм. Чем быстрее перейдут на метрическую систему тем будет лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И заодно, если не трудно, напомните всю иерархию сверху вниз (или снизу вверх) менеджеров ...
как я понял... это старшие среди равных, если можно так сказать. Подозреваю, что такая иерархия скорее всего структурирована по типу самолета.
Или где можно почитать.
Reply
Reply
Leave a comment