Тех кто покупает, судьба настигает очень и очень быстро. Один рейс за границу и такого "покупателя" пинком под жопу. Это он в офисе девочкам мозг может пудрить, а когда в небе такой перец погоду принять не может (не говоря уже о необходимых диалогах с диспетчером), то это становится очевидным с первых фраз в динамике.
Вы еще про SAFA напишите - настоящих пацанов это не останавливает.) пишу не понаслышке - лично был знаком с такими. некоторые купив продолжали учить и к моменту перехода на мвл владели на уровне но для большинства как было замечено заканчивалось "пинком под жопу")
Неужели в УГА все такие поголовные идиоты?! Но почему жеж? И это: "До коле?!" А если серьёзно, то степень деградации авиачиновников, уже похоже, подобралась к критической отметке.
VERIFY slip/skid indicator is centered". - , теперь, почитав Вас, они напишут "убедитесь в отсутствии индикатора". На самом деле - убедитесь, что индикатор находится в среднем положении.
Кстати, то что slip - это скольжение - это понятно. А skid в данном контексте что? Поворот?
Просто если переводить в лоб - это занос или пробуксовка или скольжение (но не такое, что в slip как авиатермине :) ). О "повороте" я могу судить только потому, что обычно комбинируют вместе указатель скольжения и поворота.
Comments 372
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но почему жеж? И это: "До коле?!"
А если серьёзно, то степень деградации авиачиновников, уже похоже, подобралась к критической отметке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вы дословно правы.
Reply
"Убедитесь, что индикатор скольжения есть в центре самолета" (самое оно для горе-переводчиков)
Reply
А skid в данном контексте что? Поворот?
Просто если переводить в лоб - это занос или пробуксовка или скольжение (но не такое, что в slip как авиатермине :) ). О "повороте" я могу судить только потому, что обычно комбинируют вместе указатель скольжения и поворота.
Reply
Leave a comment