Вопрос к Денису: как часто вам приходилось отключать управление стабилизатором в реальной жизни за всё время полетов на 737? Ни разу не пилот. Но складывается ощущение что это на столько редкое и исключительное событие, что у пилотов своего рода психологический блок. Первое время пытаются решить привычными им методами, а потом уже поздно - привет земля. Отключение стабилизатора в обязательную тренажерную практику входит?
Если не сложно, можете вкратце описать как проходит такая подготовка? Типа "сегодня тренируем "Runaway Stabilizer". Или пилот не знает что будет, летит себе спокойно на тренажере, а "подлый" экзаменатор ему какую-нибудь неисправность имитирует. Пилоту надо распознать неисправность, объявить подходящую процедуру и выполнить её.
Зависит от авиакомпаний. Во многих сценарий известен заранее. И в первый день пилоты тренируются, а на второй - проверяются. В некоторых, и моя сегодняшняя авиакомпания, подход иной - в первый день проверка и сценарий неизвестен. А потом уже все остальное.
Телефоны самсунг загоралисть только в сша, коврики в Камри ложились на педаль только в сша, фольцвагены дизелили только в сша... запреты штрафы санкции аресты директоров...
Новый боинг убил 500человек, не в сша,...все нормально программу скоро починим летайте не ссыте...
Нет, не менял. Но в сообщении FAA о том, что они не видят оснований для остановки полетов, разъяснено, почему они не принимают такого решения - так как проведена работа (например, проверки на тренажере) и считается, что процедурное решение проблемы /случившейся в Индонезии/ достаточно для того, чтобы справиться.
Тем не менее, системная работа тоже ведется и планируется быть завершенной в апреле.
Интересно во сколько может обойтись, чисто гипотетически, Боингу иск от потерпевших, за такое решение "не видят оснований для остановки полетов"? Если конечно подвердится эта техническая неисправность. Хотелось бы чтоб грабли бахнули их посильнее.
> Боинг заявил, что обновит программное обеспечение и внесет некоторые усовершенствования в конструкцию "максов" не позже апреля этого года. Справедливости ради, Боинг пишет, что "FAA говорит, что они собираются обязать установить эти обновления не позднее апреля" (несколько вольный перевод). Я это читаю как-то так: "у нас уже всё готово, но это FAA...."
"... зная, насколько это консервативная отрасль, как сложно в ней внедрить что-то системно новое, можно предположить, что полгода - это очень небольшой срок".
Я к тому, что Боинг явно намекает, что уж он то форсировал всё как только мог. "Не виноватая я". В Эфиопии погибли американцы. В чём бы в итоге не оказалась проблема, Боинг попал на весьма серьёзные бабки.
Comments 183
Ни разу не пилот. Но складывается ощущение что это на столько редкое и исключительное событие, что у пилотов своего рода психологический блок. Первое время пытаются решить привычными им методами, а потом уже поздно - привет земля.
Отключение стабилизатора в обязательную тренажерную практику входит?
Reply
Как и прочие действия по памяти, Runaway Stabilizer входит в программу трехгодичного цикла тренажерной подготовки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мысли вслух...
Телефоны самсунг загоралисть только в сша, коврики в Камри ложились на педаль только в сша, фольцвагены дизелили только в сша...
запреты штрафы санкции аресты директоров...
Новый боинг убил 500человек, не в сша,...все нормально программу скоро починим летайте не ссыте...
Reply
Reply
Reply
неужели прям в самой ЮКорее?...
и фольцы где еще дизелили ДО пиндостана?
ну а про камри пиндосы пусть вобще не похрюкивают..
Reply
Заходил вчера проверить, нет ли свежего поста, хотя понимаю, что данных для анализа пока нет.
Я так понимаю, что официально Боинг не меня аппаратно/программно работу MCAS в этом году, только рекомендации, верно?!
Reply
Тем не менее, системная работа тоже ведется и планируется быть завершенной в апреле.
Reply
Хотелось бы чтоб грабли бахнули их посильнее.
Reply
Reply
Справедливости ради, Боинг пишет, что "FAA говорит, что они собираются обязать установить эти обновления не позднее апреля" (несколько вольный перевод). Я это читаю как-то так: "у нас уже всё готово, но это FAA...."
Reply
"... зная, насколько это консервативная отрасль, как сложно в ней внедрить что-то системно новое, можно предположить, что полгода - это очень небольшой срок".
Согласования, утверждения, подписи...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment