Leave a comment

Comments 183

alexei_dubina March 12 2019, 08:15:29 UTC
Не знаю как в сша- но в Германии сейчас наблюдаю огромное количество неквалифицированного персонала практически во всех отраслях.

Reply

grey7220 March 12 2019, 10:01:21 UTC
Это повсеместно. Не только в Германии. Причём зашкаливать стало года два назад.

Reply

alexei_dubina March 12 2019, 10:03:28 UTC
Работал на многих заводах поставщиках деталей к немецким авто- мрак полный

Reply

avadist March 12 2019, 11:10:38 UTC
Причем, накликал буквально - мышкой.

Reply


lx_photos March 12 2019, 08:33:48 UTC
Спасибо.
Нехорошее совпадение.
Как будто, пытаясь избежать одной проблемы, Боинг накликал другую, более проблемную.

Reply


дублирование polit_buro March 12 2019, 08:35:28 UTC
Денис, а есть хоть одна причина во всей Вселенной, почему используются показания только одного датчика угла атаки, а не обоих?
Как и в катастрофе в Германии, где автопилот полагался только на один радиовысотомер.

Reply

Re: дублирование denokan March 12 2019, 08:37:02 UTC
Не могу ее найти.

Reply

Re: дублирование polit_buro March 12 2019, 08:46:07 UTC
О, и вы не можете. Мне еще странно, что не используется перекрестное сравнение показаний датчиков разных систем.

Есть же тангаж, вертикальная скорость, воздушная, GPS, по инерциальной системе. Не может же вдруг убежать УА, а остальные не измениться. Компьютер же может по остальным параметрам вычислить недостающий, и в случае расхождения понять, что что-то не так. И в случае, например, замерзания всех датчиков скорости, такое автоматическое сравнение тоже вполне возможно. Даже массу самолета ведь можно вычислить, и центровку.

Консерватизм?

Reply

grey7220 March 12 2019, 10:05:22 UTC
Вы знаете, кто там программирует? Я ушёл из этой отрасли давно, как только стало ясно, что аналитики, кодеры - сплошь полуграмотные индусы.
Пытались эту проблему решить. Но хорошим спецам нужно платить, а потому проще нанять команду обезьян-тестеров и забить на качество.

Reply


повинуясь коду, заложенному в нее эффективными програ acubabiza March 12 2019, 08:47:39 UTC
Опять Вы, Денис, пренебрежительно высказываетесь о программистах, а ведь они только закодировали алгоритм.
А придумали такой алгоритм совсем не программисты, а инженеры и, возможно, летчики-испытатели.
А самолеты плохо летают и беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе - почему то с ваших слов именно из-за программистов...
Абидна... :)

Reply

Re: повинуясь коду, заложенному в нее эффективными прог denokan March 12 2019, 08:56:48 UTC
Я уже по-моему где-то говорил, что для людей, далеких от ИТ, все компьютерщики - программисты. И аналитики, и технари, и кодеры - все программисты. Эффективные :) Без обид.

Reply

pritkiy_kaban March 12 2019, 09:20:17 UTC
Ооо. Вы, очевидно, никогда не видели свару аналитика, программиста и инженера! С бросанием перчаток, звоном шпаг и клочьями шерсти :)

Reply

v_29 March 12 2019, 10:51:05 UTC
С такой логикой все кто садится в самолет им эффективно управляют. Пилоты, проводники, пассажиры. )))

Reply


hotmysl March 12 2019, 09:12:03 UTC
А что толку проводить какие-то расследования? Вон под Сочи непонятно почему Ту 154 разбился. Начали РАССЛЕДОВАНИЕ. И что? А ничего. Видимо как в группе Дятлова. "Под воздействием непреодолимой силы".

Reply

ext_2545428 March 12 2019, 09:28:26 UTC
В Сочи военные разбились, у них там совсем по-другому.

Reply

sexitive March 12 2019, 09:30:03 UTC
Безопасность авиации очень сильно возрасла, за последние лет 70. И все благодаря расследованиям и вводимим мерам для обеспечения безопасности полетов. Нельзя вот так просто говорить, что ничего не меняется не разбираясь в предмете.

Reply

shipreck_s March 12 2019, 09:36:56 UTC
Были сливы по этой катастрофе, которые проясняют обстановку. А что «ничего», так это к родному государству вопросы.

https://m.lenta.ru/articles/2017/05/31/sochi

Reply


Leave a comment

Up