Денис, а есть хоть одна причина во всей Вселенной, почему используются показания только одного датчика угла атаки, а не обоих? Как и в катастрофе в Германии, где автопилот полагался только на один радиовысотомер.
Re: дублированиеpolit_buroMarch 12 2019, 08:46:07 UTC
О, и вы не можете. Мне еще странно, что не используется перекрестное сравнение показаний датчиков разных систем.
Есть же тангаж, вертикальная скорость, воздушная, GPS, по инерциальной системе. Не может же вдруг убежать УА, а остальные не измениться. Компьютер же может по остальным параметрам вычислить недостающий, и в случае расхождения понять, что что-то не так. И в случае, например, замерзания всех датчиков скорости, такое автоматическое сравнение тоже вполне возможно. Даже массу самолета ведь можно вычислить, и центровку.
Вы знаете, кто там программирует? Я ушёл из этой отрасли давно, как только стало ясно, что аналитики, кодеры - сплошь полуграмотные индусы. Пытались эту проблему решить. Но хорошим спецам нужно платить, а потому проще нанять команду обезьян-тестеров и забить на качество.
повинуясь коду, заложенному в нее эффективными програacubabizaMarch 12 2019, 08:47:39 UTC
Опять Вы, Денис, пренебрежительно высказываетесь о программистах, а ведь они только закодировали алгоритм. А придумали такой алгоритм совсем не программисты, а инженеры и, возможно, летчики-испытатели. А самолеты плохо летают и беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе - почему то с ваших слов именно из-за программистов... Абидна... :)
Re: повинуясь коду, заложенному в нее эффективными прогdenokanMarch 12 2019, 08:56:48 UTC
Я уже по-моему где-то говорил, что для людей, далеких от ИТ, все компьютерщики - программисты. И аналитики, и технари, и кодеры - все программисты. Эффективные :) Без обид.
А что толку проводить какие-то расследования? Вон под Сочи непонятно почему Ту 154 разбился. Начали РАССЛЕДОВАНИЕ. И что? А ничего. Видимо как в группе Дятлова. "Под воздействием непреодолимой силы".
Безопасность авиации очень сильно возрасла, за последние лет 70. И все благодаря расследованиям и вводимим мерам для обеспечения безопасности полетов. Нельзя вот так просто говорить, что ничего не меняется не разбираясь в предмете.
Comments 183
Reply
Reply
Reply
Reply
Нехорошее совпадение.
Как будто, пытаясь избежать одной проблемы, Боинг накликал другую, более проблемную.
Reply
Как и в катастрофе в Германии, где автопилот полагался только на один радиовысотомер.
Reply
Reply
Есть же тангаж, вертикальная скорость, воздушная, GPS, по инерциальной системе. Не может же вдруг убежать УА, а остальные не измениться. Компьютер же может по остальным параметрам вычислить недостающий, и в случае расхождения понять, что что-то не так. И в случае, например, замерзания всех датчиков скорости, такое автоматическое сравнение тоже вполне возможно. Даже массу самолета ведь можно вычислить, и центровку.
Консерватизм?
Reply
Пытались эту проблему решить. Но хорошим спецам нужно платить, а потому проще нанять команду обезьян-тестеров и забить на качество.
Reply
А придумали такой алгоритм совсем не программисты, а инженеры и, возможно, летчики-испытатели.
А самолеты плохо летают и беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе - почему то с ваших слов именно из-за программистов...
Абидна... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://m.lenta.ru/articles/2017/05/31/sochi
Reply
Leave a comment