Leave a comment

Comments 183

politichanka March 12 2019, 09:12:17 UTC
Боинги - летающие гробы. Только выпустили этот халтурный Боинг мах, как сразу 2 штуки рухнуло после взлета.

Reply

denokan March 12 2019, 09:21:32 UTC
Пример для бана.

Reply

grey7220 March 12 2019, 10:21:58 UTC
Но доля истины есть. Вставить новую систему, вмешивающуюся в управление, и хранить как тайну? По аналогии, не дать вам знать, какие колеса у авто ведущие - сами поймёте при заносе.
Причём основывается работа системы на данных, достоверность которых определить нельзя. За такое с первого курса выгоняли раньше с волчьим билетом.

Reply

virginian March 12 2019, 11:03:23 UTC

Хороший пример.

Reply


npopocmok March 12 2019, 09:13:36 UTC
Надо же, как всё сложно. Вообще то я машинист тепловоза. Можно вопрос? Вот у нас перед отправлением поезда бригада, ведёт так называемый "регламент минутной готовности", который записывает регистратор переговоров(РПЛ). А что за чепуху говорят пилоты перед взлётом в фильме "ЭКИПАЖ", ну нигде не могу найти. Любопытно, как школьнику...

Reply

denokan March 12 2019, 09:21:10 UTC
На каждом типе самолетов своя технология работы и взаимодействия, свои стандартные доклады, своя подготовка к вылету/заход на посадку. На Туполе говорили очень много, на 737 - не очень.

Reply

pvmexanuk March 12 2019, 14:05:26 UTC
В "Экипаже" Митты? Там была сборная солянка из карты контрольных проверок на каждом этапе (перед запуском, перед выруливанием, на рулении и тд.) в одну большую. Звучит эффектно, пилоты, при просмотре, улыбалются.

Reply


sexitive March 12 2019, 09:14:49 UTC
Полет продолжался всего примерно 3 минуты от отрыва от полосы. Принято ли убирать полностью механизацию в течение трех минут?

Reply

denokan March 12 2019, 09:19:52 UTC
Нет временных интервалов. Многие авиакомпании начинают уборку механизации по достижению 1000 футов, а это происходит довольно быстро.

Но вопрос хороший, и он смущает не только вас. Поэтому я не тороплюсь строить гипотезы об аналогичности событий, мне хочется большей ясности.

Reply


pritkiy_kaban March 12 2019, 09:18:00 UTC
>> Боинг заявил, что обновит программное обеспечение и внесет некоторые усовершенствования в конструкцию "максов" не позже апреля этого года.

Злые языки сказали бы: "Боинг надеялся вкатить фикс тихо, но случился второй крэш".

С одной стороны выдрать бы Public Relations за умолчание, с другой - после Lion Air начальство наверняка заметалось и решило что до окончания официального расследования можно спокойно и тихо перепилить сырую логику MCAS. А то вдруг.

Reply


immense_sp March 12 2019, 09:20:24 UTC
Мне, как пассажиру, хочется верить в совершенность техники и пилотов. Но каждая катастрофа не позволяет выгнать из головы аэрофоба.
Поэтому, садясь в пассажирское кресло, я верю, что пилоты доставят нас живыми и невредимыми, но на протяжении всего полёта всё равно мысль сидит, что именно этот самолёт может оказаться в невесёлых новостях.

Reply


Leave a comment

Up