Но доля истины есть. Вставить новую систему, вмешивающуюся в управление, и хранить как тайну? По аналогии, не дать вам знать, какие колеса у авто ведущие - сами поймёте при заносе. Причём основывается работа системы на данных, достоверность которых определить нельзя. За такое с первого курса выгоняли раньше с волчьим билетом.
Надо же, как всё сложно. Вообще то я машинист тепловоза. Можно вопрос? Вот у нас перед отправлением поезда бригада, ведёт так называемый "регламент минутной готовности", который записывает регистратор переговоров(РПЛ). А что за чепуху говорят пилоты перед взлётом в фильме "ЭКИПАЖ", ну нигде не могу найти. Любопытно, как школьнику...
На каждом типе самолетов своя технология работы и взаимодействия, свои стандартные доклады, своя подготовка к вылету/заход на посадку. На Туполе говорили очень много, на 737 - не очень.
В "Экипаже" Митты? Там была сборная солянка из карты контрольных проверок на каждом этапе (перед запуском, перед выруливанием, на рулении и тд.) в одну большую. Звучит эффектно, пилоты, при просмотре, улыбалются.
>> Боинг заявил, что обновит программное обеспечение и внесет некоторые усовершенствования в конструкцию "максов" не позже апреля этого года.
Злые языки сказали бы: "Боинг надеялся вкатить фикс тихо, но случился второй крэш".
С одной стороны выдрать бы Public Relations за умолчание, с другой - после Lion Air начальство наверняка заметалось и решило что до окончания официального расследования можно спокойно и тихо перепилить сырую логику MCAS. А то вдруг.
Мне, как пассажиру, хочется верить в совершенность техники и пилотов. Но каждая катастрофа не позволяет выгнать из головы аэрофоба. Поэтому, садясь в пассажирское кресло, я верю, что пилоты доставят нас живыми и невредимыми, но на протяжении всего полёта всё равно мысль сидит, что именно этот самолёт может оказаться в невесёлых новостях.
Comments 183
Reply
Reply
Причём основывается работа системы на данных, достоверность которых определить нельзя. За такое с первого курса выгоняли раньше с волчьим билетом.
Reply
Хороший пример.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вопрос хороший, и он смущает не только вас. Поэтому я не тороплюсь строить гипотезы об аналогичности событий, мне хочется большей ясности.
Reply
Злые языки сказали бы: "Боинг надеялся вкатить фикс тихо, но случился второй крэш".
С одной стороны выдрать бы Public Relations за умолчание, с другой - после Lion Air начальство наверняка заметалось и решило что до окончания официального расследования можно спокойно и тихо перепилить сырую логику MCAS. А то вдруг.
Reply
Поэтому, садясь в пассажирское кресло, я верю, что пилоты доставят нас живыми и невредимыми, но на протяжении всего полёта всё равно мысль сидит, что именно этот самолёт может оказаться в невесёлых новостях.
Reply
Leave a comment