Leave a comment

Comments 15

trivan April 23 2022, 11:32:28 UTC

С удовольствием читаю, спасибо!
К сожалению ссылка на восьмую часть (Полёты в "хлебный город") не работает. Говорит, что запись не найдена.

Reply

denokan April 23 2022, 14:55:03 UTC
https://denokan.livejournal.com/225116.html

Спасибо за то, что подсказали! Исправляю!

Reply


kamar121 April 23 2022, 12:50:44 UTC
Денис Сергеевич, спасибо за интересные публикации!

Reply


chuzhoi711 April 23 2022, 15:12:40 UTC
Скажите, а почему вы так хвалите ТУ-154? Разве на фоне современных лайнеров он не кажется вам допотопным?

Reply

denokan April 23 2022, 15:24:24 UTC
А зачем их сравнивать с современными? Это был отличный самолет для своего времени. Поэтому его и хвалят те, кто на нем работал.

Reply


(The comment has been removed)

denokan April 23 2022, 16:34:10 UTC
Что привело столь удивительную мысль в вашу голову?

Reply

(The comment has been removed)

denokan April 24 2022, 03:08:59 UTC
А вы не допускаете мысли, что хамство вам привиделось, но вы при этом не правы? Хамство - это высказывать сомнения в профессионализме, будучи дилетантом. Вам бы извиниться, товарищ.

Не было в те годы такого эшелона - 10500. Эшелон полета зависит от направления полёта (это мог быть 10100, 11100, 9100 в восточном направлении, 9600, 10600, 11600 - в западном). А максимально разрешенный эшелон у Ту-154 - 12100. Если масса позволяет.

Reply


ext_2767742 April 23 2022, 17:53:38 UTC
Да 1989 год, тогда я слетал пассажиром, студентом ту-154 рейса Ашхабад-Борисполь в последний раз(слово крайний неуместно сейчас). Повезло вам Денис Сергеевич в детстве с папой, слетали, да еще в кабине в 11 лет. Мне вот тоже довелось с папой в кабине тепловоза покататься и за ручку позиции скорости подержаться, но конечно уровень ваших эмоций выше на голову. Спасибо нашим отцам !

Reply


Leave a comment

Up