Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.

Nov 21, 2013 10:13


22.11.13. Не забывайте про апдейты, они внизу.
-----

Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно:

Конспирологам:Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно нездоровых личностей в моих предыдущих "мыслях" просто зашкалил ( Read more... )

катастрофа, безопасность полетов

Leave a comment

Comments 1254

well_p November 21 2013, 06:29:58 UTC
Вот вы зря пишите слова - тангаж . кабрирование . Попроще надо для нас , чайников .

Reply

dolbit_normalno November 21 2013, 06:37:41 UTC
Вас на википедии забанили?

Reply

well_p November 21 2013, 06:41:54 UTC
С Вики я и сам могу в общем то разобраться в ситуации . Только сколько на это уйдет времени ? Тогда для чего тут нужен специалист ? Что бы смотрел свысока ?

Reply

dolbit_normalno November 21 2013, 06:46:28 UTC
Не стоит забывать, что Живой Журнал человек ведёт прежде всего для себя, и указывать, как ему писать и что делать, полагаю не очень корректно. имхо

Reply


proof_of_life November 21 2013, 06:30:10 UTC
Спасибо!

Reply


moonyash November 21 2013, 06:31:35 UTC
Как же приятно читать трезвые безэмоциональные выводы человека, который разбирается в теме...

Reply

m_rhyde November 21 2013, 11:54:22 UTC
да, наконец-то мнение специалиста..
... )

Reply


anton_akimov November 21 2013, 06:34:13 UTC
Т.е. могли чересчур оттримировать машину в положение "от себя" на переключателе штурвала, при котором последующего положения штурвала "на себя" могло и не хватить для выхода из пикирования?

Reply

podovan November 21 2013, 10:59:22 UTC
Не хватило времени и высоты. ИМХО.

Reply

nikger2 November 21 2013, 17:02:08 UTC
Или наоборот - лишнее время тянули штурвал

Reply


причины ext_2277375 November 21 2013, 06:35:45 UTC
то есть всё же по вашему мнению на данный момент основная причина катастрофы - ошибки пилотов ? сначала непопали в глиссаду , затем непоняли что летят в ручном режиме , затем перегнули с пикированием , ну и не смогли вовремя его прервать ..

Reply

Re: причины victorselukovas November 21 2013, 12:35:34 UTC
Извините, но пилоты должны жопой чувствовать и тангаж и тягу, и даже скорость по текущему уровню шумов (если ты не первый раз в этом самолете). Кто-то из них или не умел летать, или напрочь забыл, как это делается... А может просто элементарная наша расхлябанность. А авиация она ошибок не прощает.

Reply

Re: причины suzom November 21 2013, 12:47:36 UTC
Если б это всегда чувствовалось жопой, приборы были бы не нужны. Иллюзии при определении пространственного положения - частое явление и профессионализм - доверять только приборам.

Reply

Re: причины victorselukovas November 21 2013, 15:08:28 UTC
Планёр Гимли, там пилот тоже преимущественно по инструкциям и приборам летел? Летит только планер, остальное падает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up