Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.

Nov 21, 2013 10:13


22.11.13. Не забывайте про апдейты, они внизу.
-----

Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно:

Конспирологам:Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно нездоровых личностей в моих предыдущих "мыслях" просто зашкалил ( Read more... )

катастрофа, безопасность полетов

Leave a comment

Comments 1254

iggi1981 November 21 2013, 06:35:54 UTC
Про авиагоризонт пилоты не слышали? Перед КВС их вроде даже два.
Зачем, спрашивается.
Хотя, при переучивании могли не научить летать по приборам, это ж надо с училища вбивать, с легких самолетов.

Reply

ext_1284142 November 21 2013, 09:06:43 UTC
Cross-check очень важен. Всегда вспоминаю рассказ пилота SR-71 Blackbird из книги Sled Driver, можете погуглить "How slow can the SR-71 fly? Brian Shul", первый/второй линк как раз будут с отрывками из книги. Чуть не уронили птичку.

Reply

doctor_notes November 21 2013, 09:21:25 UTC
Да, забавно:)
Отвлеклись, но хоть успели в последний момент глянуть на приборы.

Reply

donrumatalive November 21 2013, 11:03:01 UTC
Строго говоря, они ее уже уронили, вылезли на тяге к массе, якая у дрозда далека от боингов :)

Reply


Спасибо за чёткий разбор skydm November 21 2013, 06:36:13 UTC
**** При выпущенных закрылках скорость перекладки стабилизатора чувствительно выше, чем при закрылках убранных ******

Не совсем только понял этой фразы.Пожалуйста,поясните,если не сложно.
Это так конструктивно заложено,так как скорость меньше?

Reply

Re: Спасибо за чёткий разбор well_p November 21 2013, 06:53:09 UTC
Дополню , а как чувствительность самих стабилизаторов передается на штурвал ? Вроде тяги непосредственного управления давно заменили на всякую там гидравлику и электронику .

Reply

Re: Спасибо за чёткий разбор akeon November 21 2013, 07:06:10 UTC
Для имитации реального воздействия потока воздуха применяются специальные загружатели, дающие на штурвал соответствующие усилия. Без этого, собственно, летать было бы практически невозможно.

Reply

Re: Спасибо за чёткий разбор ermouth November 21 2013, 11:09:34 UTC
В А320 вроде на ручке же просто загружатели, без имитации усилий, не?

Reply


well_p November 21 2013, 06:36:44 UTC
Чего то не сходится . Насколько я помню МАК писал , что на участке пикирования штурвал вообще не дергался . А ведь он был 20 сек этот участок . Если пилоты были пристегнуты то должны были заметить такую перегрузку и что то сделать рефлекторно . А если не были пристегнуты то должны были просто повиснуть на ремнях и навалиться всем телом на штурвал .Или там там джойстик ?

Reply

nepenpe November 21 2013, 06:53:38 UTC
Пишет же - ступор.

Reply

well_p November 21 2013, 06:56:16 UTC
Блин но они же не бабы , которые в таких ситуациях просто цепенеют , да и то не все . Рефлексы то у них хоть как то должны были сработать .

Reply

landakov November 21 2013, 07:13:20 UTC
пилот?

Reply


metfor November 21 2013, 06:37:24 UTC
Денис, давно хотел спросить: почему ваша, да и все остальные, авиакомпании не берут на работу CPLщиков, которые за свои деньги получили штатовскую/европейскую лицензию? Такой пилот мотивирован, доказал свою способность летать и принимать решения, остается его немного отшлифовать и все! Недавний пример: парень из Питера отучился у нас, в Латвии и Эстонии (CPL, ME-IR), даже МСС прошел. Все за свои деньги. Я ручаюсь, по уровню подготовки он "сделает" любого выпускника любого российского учебного заведения. Ему остается дать тайп-рейтинг (причем по короткой программе - у нас это делают за 9 сессий, уж не спрашивайте как..) и все, пилот готов (конечно, лайн-чек и все остальное никто не отменяет). А его во всех компаниях пинком под зад. Почему? Я не понимаю. Причем тут "старая" техника, как заявляют некоторые умники? Тут проблема в университетах, в головах, а не в технике. Есть ли шансы изменить это?
P.S. простите за оффтоп, просто на волне всех этих истерик по поводу "старой техники" накипело...

Reply

crapdosis November 21 2013, 06:49:22 UTC
Слышал одному парню какой-то лётный начальник так сказал "ну я знаю программу в Ульяновске, ну а чем ты занимался в этом американском ДОСААФе мне не известно, так что извини. "

Reply

metfor November 21 2013, 07:00:01 UTC
вот это же натуральное вредительство! из программы CPL FAA или EASA никто секрета не делает, все расписано вплоть до допусков для экзаменационного полета (высота, меду прочим, в пределах 100 футов и курс в пределах 5 градусов). Проблема в ЖЕЛАНИИ, а не в возможности. И этого я не понимаю...

Reply

crapdosis November 21 2013, 07:02:38 UTC
Это же Россия.

Reply


goldenval November 21 2013, 06:40:44 UTC
раз с пилотов уже не спросить, не станут ли теперь "копать" под инструкторов, их проверявших и сертифицировавших? или уже поздно, раз обучились и получили серт - то и ответственность только на самих?

Reply


Leave a comment

Up