Leave a comment

Comments 111

flyinginadream November 1 2014, 10:14:19 UTC
Проходил один раз в Домодедово в 2011 году. Толпы в узких коридорах. Ну и все, как описано далее про чай.
Хирург дал буклеты и велел купить ортопедические стельки и корсет определенной фирмы (хирург ЦВЛЭК долго смеялся над этим) без записи в книжку. В стельках походил. На корсет забил.
Тетя терапевт сказала, что у меня желтуха (загар такой, лампочка тусклая), анализы купил. Помогла мне вторая добрая бабушка, которая объяснила, что ладони у меня розовые, а склеры белые. Допустили. :)
ЦВЛЭК времени занимает столько же, но ждешь в просторных коридорах. :)

Reply

timofeyev_nr November 25 2014, 14:09:50 UTC
Использование всюду энергосберегающих ламп у многих людей сбил в глазах баланс белого. ))

Reply


dong_feng November 1 2014, 11:51:00 UTC
" Ну что профессор- не пора подковы сдирать?" Очень сильное впечатления производит на меня эта сцена из "Экипажа". Видимо до сих пор так) . Денис, лётного и жизненного долголетия)))

Reply


(The comment has been removed)

gmp_alex November 1 2014, 16:57:55 UTC

У нас тоже в очках летают. Но в основном это возрастная дальнозоркость. По ФАП МОГА - допустимо.

Reply


https300 November 1 2014, 12:48:05 UTC
Как я понял, офтальмолог на комиссии зрачок не расширяет, глазное дно не смотрит. Что ж такого он может обнаружить из того, что человек сам не знает? Миопия с астигматизмом внезапно не обнаруживаются. А вот осмотр глазного дна, да еще по периферии (линзой Гольдмана) реально может сюрпризы открыть. Потому эти процедуры нужно без связи с комиссией делать, тем более, если возраст к 40.

Reply

denokan November 1 2014, 13:13:45 UTC
Там много тестов.

Reply

(The comment has been removed)

https300 November 1 2014, 16:22:05 UTC
Это ж какая причина должна быть, что б атропин в диагностике применять? Тут не 3 дня, всю неделю последствия сказываться будут.

Reply


johann_74 November 1 2014, 12:58:27 UTC
О-о, как долго я ждал этого поста)))!
Быв.врач ВЛЭК.

Reply

denokan November 1 2014, 16:25:16 UTC
А почему "бывший"?

Reply

johann_74 November 1 2014, 21:06:58 UTC
Потому что, сейчас занимаюсь исключительно хирургией, без совмещения и подработки)).
На самом деле, медицинская экспертиза летно-подъемного состава осуществляется по двум системам :
1. Французская (советская) - классическая в нашем понимании ВЛЭК (ВЛК), когда все делается комиссионно с обязательным перечнем необходимых исследований и осмотром спеицалистами.
2. "Англосаксонская" - то, что описывали выше.
ИМХО, но первая более объективная. Это раз. Во-вторых, к сожалению, квалификация специалистов ВЛЭК может хромать, впрочем, как и квалификация специалистов любой другой профессии. В силу чего это происходит, в силу ли непрофессионализма, коррупционной составляющей и т.п., не мне судить.

Reply


Leave a comment

Up