Leave a comment

Comments 111

freakingpilot November 1 2014, 13:23:10 UTC
Офтальмолог в Академии кажись до сих пор там, не так давно видел её. Мой приятель до сих пор бьётся, потерял лет шесть, уже и с пилотским и почти с TR, а всё не начал летать, она в своё время зарубила. Я за крайние 5 лет проходил ВЛЭК в ПЯТИ разных местах (городах). В Академии - определённо, самая жесть. Установил абсолютный рекорд: в понедельник начал, в пятницу закончил, ежедневно с утра до конца дня там отшиваясь. И это по II графе, будучи действующим штурманом. При этом в ЦВЛЭК уложился за 1 день, вместе со сдачей анализов.

Reply

sklerozavia December 21 2014, 04:00:05 UTC
Татьяна Леонидовна сейчас начальник медсанчасти
То что к ней попасть тяжело то это да но в астольном я бы не согласилсяя месяц назад я прошел спокойно за два дня не напрягаясь
Просто нужно свою книжку вместе с заходящим в кобинет передать и потом тебя вызовут вот и весь сикрет и не прейдется с бабульками объясняться

Reply


brother_737 November 1 2014, 13:31:07 UTC
Денис, я часто слышу/вижу заблуждение относительно простоты зарубежного ВЛЭК.

Да, там рамки дозволенного гораздо шире наших, процедура максимально упрощена, применяются щадящие современные методики, но ни один уважающий себя врач не будет терять практику, поэтому подходят со всей строгостью в случае любых сомнений в твоём здоровье. По две-три недели обследований далеко не редкость. И денег это стоит очень приличных (которые действительно покрывает страховка). Основное отличие в прекрасной фразе врача, который меня обследовал: "We are here to keep you flying". Любые отклонения от нормы там можно и нужно озвучивать, чтобы врач мог тебе помочь остаться в небе. У нас же... как ты тоже очень правильно написал - жалоб никогда нет. А потом в 43 года вперед ногами из кабины.

Reply

dong_feng November 1 2014, 14:14:19 UTC
Олег, надеюсь вас (новое поколение летчиков) сия чаша минует-вы уже видели, как это происходит " там"))) Постепенно- не сразу, и доктора Российские придут к пониманию, как можно и как нельзя. ЗЫ Хотя новый закон-о персональной ответственности врачей с 2015 года может еще больше отразится на Вашей ( летчиков) нервной системе. Удачи)))

Reply

(The comment has been removed)

denokan November 1 2014, 16:24:08 UTC
Ну, я не думаю, что проблема критична в настоящее время. Вряд ли коррупция развита настолько.

Reply


lx_photos November 1 2014, 13:36:32 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


102spotter November 1 2014, 15:32:07 UTC
А что такое "велосипед"? Постоянно попадается у Ершова, у вас, даже в фильме "Экипаж" был велосипед. Кто может мне подробно объяснить что это? Спасибо заранее!

Reply

denokan November 1 2014, 16:24:44 UTC
Практически велотренажер. Ты крутишь колеса под нагрузкой, на тебе висят датчики. Которые и замеряют кардиограмму под нагрузкой.

Reply

102spotter November 1 2014, 17:38:30 UTC
Спасибо, Денис!

Reply

gmp_alex November 1 2014, 16:53:44 UTC

в общем, это устройство подобное велотренажеру,   вы садитесь на него, вас обвешивают датчиками. и вы крутит педали по три минуты с разной нагрузкой. в это время,снимают кардиограмму и замеряют давление. Прохождение успешное, если давление не зашкалит И на кардиограмме не выскочили экстрасистолы ( или выскочили, но в допустимом количестве ).
собственно,  вот что такое "велосипед".

Reply


dukovit November 1 2014, 16:05:40 UTC

Стало быть, с новым годом!  как всегда очень интересно!

Reply

denokan November 1 2014, 16:24:52 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up