Продолжение. Остальные части
здесь.
Итак, Вы все-таки решились стать Инструктором. Прошли соответствующую теоретическую подготовку и с честью прошли практические занятия.
А что же дальше? В чем, к слову, по-Вашему мнению будет заключаться Ваша работа инструктором?
И как делать ее качественно?(
Read more... )
Comments 27
одно непонятно. почему ботинки не должны быть чистыми ? :)
Reply
Reply
Что касается практической части, недавно проходила американский тренинг по организации тренингов по безопасности, там рекомендуют практическое занятие строить так:
1. Вводная от инструктора
2. Инструктор показывает и объясняет, что делает
3. Обучаемый говорит инструктору, что делать, тот выполняет и задает по ходу обучаемому вопросы
4. Обучаемый говорит, что будет делать, и после получения разрешения от инструктора выполняет
5. Инструктор подводит итоги
Источник: http://www.oshatrain.org/courses/mods/723e.html
Reply
Reply
И даже можно научиться понимать, как работают приборы и более того, получить навык распределения внимания.
Конечно, навык пилотирования в симуляторе не получить, и это его единственный минус.
ПС Раньше это было одним из моих серьезных увлечений :)
Reply
Reply
Все как вы говорите.
Преподаю английский язык японцам, занятия один на один.
Давно заметил, что если просто повторять ученикам предложение, никто не запоминает, и продолжают делать одни и те-же ошибки. Но если написать при них, проговорить, подчеркнуть место где ошибка, показать еще два или три примера, и попросить самим составить предложение использующее эту конструкцию, а в конце урока отдать им листы, на которых все это писалось, то, неожиданно, большинство в следующее занятие эту ошибку больше не делает.
Удивительно, не правда ли?
Ну а самого развился специфический скилл - могу писать по английски кверх ногами справа на лево более разборчиво и быстро, чем если писать обычно. :)
Reply
Стандартный метод преподавания, в общем-то.
Базируется на следующих двух принципах:
1. Знания, поступившие через несколько каналов связи усваиваются гораздо лучше, чем через один.
(написали, проговорили, подчеркнули)
2. Запоминание происходит при вспоминании (воспроизведении), а не при чтении (они сами пытаются составить предложения).
Ну и плюс, с примерами, видимо, понятнее логика.
Reply
или какая-то часть тезисов заимствована из литературы?
Reply
Точнее сказать, не все содержание является изобретением )
Reply
http://zerx.tv/32103-katastrofa-nad-berlinom.html
Reply
Leave a comment