Продолжаем
разговорКогда я обдумывал такую систему, нашел у нее несколько изъянов, которые делают все мои задумки 100% неработоспособными. Во-первых, свихнешься заниматься одним и тем же круглые сутки целый месяц. Во-вторых, не хватит и 20 лет, чтобы выучить все необходимые предметы. Ну и, в-третьих, не ясно, что делать с преподавателями: месяц
(
Read more... )
Comments 10
Из семи предметов этого семестра: три просто для галочки и учебного плана, остальные четыре взаимосвязаны: теория и расчёт авиационных двигателей, теория и расчёт лопаточных машин, конструкция АД, динамика и прочность АД, позже ещё технология производства добавится. Таким образом, можно схлопотать по ушам на лабе по конструкции за недоученные лопаточные машины. Сквозной курсовой проект: за два года в процессе учёбы группой создаётся четыре-пять двигателей на базе ранее созданных. Что касается преподавателей, то тут тоже очень даже.
Уже лет 15 выпускает дикое инженерьё, способное заткнуть любую кадровую дыру на предприятии.
Reply
У нас тоже выпускаются лучшие программисты Самары, а толку? Систем работает все равно хреново. Мы могли бы быть лучшими программистами страны, мира… но это получается только за счет самообразования и раннего начала работы в компаниях у единиц.
Reply
а вообше, я тут с народом из МАИ общался. у них там идёт разработка учебных планов по типу западных университетов: для получения диплома, например, бакалавра, надо знать определённый список предметов, студент сам формирует учебный план по своему усмотрению. правда пока это всё на стадии сотрясения воздуха, но давно пора уже, считаю.
Reply
Reply
Reply
сейчас система медленно, но верно перебирается на новые рельсы
проблема еще и в самом подходе к высшему образованию, его хотят получить абсолютно все, для галочки и только. отсюда и получаем студентов, которые сидят и им абсолютно неинтересно, о чем им рассказывают и что пытаются донести преподаватели. таких большинство и как-то стараться чему-то их научить не очень хочется. а потом и совсем не хочется. но это исторически сложившаяся ситуация. и изменения не наступят мнгновенно
Reply
Подход действительно неправильный. Я считаю, что нужен жесткий отбор в вузы и повысить соответсвенно престиж колледжей, чтобы все в них оседали. Тогда совсем другой уровень образования будет и пользы будет больше. :)
Если система уже к этому идет, то это прекрасно, только нам, студентам, это не сильно заметно: в основном громкие слова слышны только :(
Reply
как говорится, это почувствует те, кто пойдет за вами
Reply
Reply
Leave a comment