Про техподдержку и сервис...

Nov 30, 2010 12:27

Вот мне интересно, как вообще некоторые организации ведут бизнес в России? Сейчас всяких контор, которые разрабатывают всякий софт для автоматизации бизнес процессов и т.п. просто пруд-пруди и заказчику приходится выбирать, что лучше подходит и каков будет сервис за уплаченные деньги. Естественно возникают вопросы типа "а как это будет работать на ( Read more... )

размышления, рабочее

Leave a comment

Comments 10

shurikus November 30 2010, 11:12:41 UTC
а что такого? это же просто ответ робота, который подтверждает что запрос к ним пришел.

Reply

der_shaman November 30 2010, 11:26:01 UTC
Ничего подобного, там имя и фамилия реального человека.
Да задержка ответа в месяц от робота это совсем уже ни в какие рамки не лезет.
До того как я написал это письмо, я им звонил... Девочка из техподдержки мне ответила "Сейчас специалиста на месте нет, напишите нам на почту и через 15 минут мы вам ответим..."
Ответ на мой запрос только сегодня пришел.

Reply

shurikus November 30 2010, 11:30:51 UTC
забавно.
у нас в конторе был косяк... при звонке на один из тел номеров, снималась трубка и авто информатор говорил звонящему: "спасибо за звонок. всего доброго!". :)

Reply

der_shaman November 30 2010, 11:33:52 UTC
Ну, это косяк диалплана в АТС...
Тут то меня уверяли "Да-да... мы вам обязательно отетим и все расскажем..."

Reply


zoorlander June 8 2011, 06:32:57 UTC
нет, ну это очень смешно
на самом деле

Reply

der_shaman June 8 2011, 06:34:42 UTC
Ага. А главное очень содержательный ответ.

Reply

zoorlander June 8 2011, 06:36:11 UTC
хахаха, можно теперь так делать, тебе кто-нибудь звонит, а ты говоришь "спасибо за звонок!" и вешаешь трубку
))

Reply

der_shaman June 8 2011, 06:38:59 UTC
Хорошая идея, только потом могут сказать "спасибо за работу", а зарплату не выдать.

Мне больше всего понравилось, когда я таки решил проблему с этой системой - разработчики ненавязчиво попросили поделиться информацией, как я это сделал.

Reply


Leave a comment

Up