Как мы выяснили ранее, в 1939 году в КБ Поликарпова было 360 специалистов, в том числе 67 конструкторов I категории (самые квалифицированные), 66 конструкторов II категории, 41 конструктор III категории и 26 инженеров.
Так один фиг - если конструктор может сам выдумывать задания и тратить на них деньги без контроля - это проблема системы управления созданной большевиками.
Но я думаю дело было все же проще - давали ему задания и не думали о возможности их выполнения... Большевики же и академиев не кончали....
Мне кажется, что т. Поликарпов сидел на множестве стульев. На представленном списке техника 3-х заводов. И у каждого из них был свой коллектив, директорат, были свои корыстные интересы. Завод №1 не хотел быстро перестраивать производство, тема серийного И-15 - И-153 его вполне устраивала. Гнали план. №21 - тема И-16. Устойчивые связи с предысторией. И Поликарпов понимал реалии, сломать он их не мог. М.б. и не собирался. "Иванов" для Поликарпова был в нагрузку, и если читать Растренина, то не очень -то Поликарпов за него бился.
Как так получилось, что была разработана Чайка И-153 с крылом, которое военные забанили еще в 36 году? Как Поликарпов "продавил" не производство - разработку проекта , когда бис уже был в серии?
Comments 18
Reply
Решением Комитета Обороны 29.07.1939 первоочередной задачей КБ Поликарпова была определена задача по И-180
Но могу спорить что другие задачи поставленные ранее ему никто не отменял :)
Reply
Reply
Проект И-190 - "уже как бы намекает, что" что то с конструктором не так.
Reply
Так один фиг - если конструктор может сам выдумывать задания и тратить на них деньги без контроля - это проблема системы управления созданной большевиками.
Но я думаю дело было все же проще - давали ему задания и не думали о возможности их выполнения... Большевики же и академиев не кончали....
Reply
А какими проектами в это время было занято КБ Яковлева, есть списочек?
Reply
Мне кажется, что т. Поликарпов сидел на множестве стульев. На представленном списке техника 3-х заводов. И у каждого из них был свой коллектив, директорат, были свои корыстные интересы. Завод №1 не хотел быстро перестраивать производство, тема серийного И-15 - И-153 его вполне устраивала. Гнали план. №21 - тема И-16. Устойчивые связи с предысторией. И Поликарпов понимал реалии, сломать он их не мог. М.б. и не собирался. "Иванов" для Поликарпова был в нагрузку, и если читать Растренина, то не очень -то Поликарпов за него бился.
Reply
Как так получилось, что была разработана Чайка И-153 с крылом, которое военные забанили еще в 36 году? Как Поликарпов "продавил" не производство - разработку проекта , когда бис уже был в серии?
Reply
Leave a comment