Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
гОвно. В праязыке (санскрит) "гов", также на фарси и тадж. - крупный рогатый скот. Имеет две формы gov и gu. От первого говно, говядина, от второго "гумно" (сарай для скота). Так что "говно" это относящееся к крупному рогатому скоту.
Превентивно поменять такой ремень на F-150 стоит 15-17 нормочасов =$3,000 CAD только работа. В лучшем случае 3% владельцев пойдут на такой шаг, остальные скажут "ремень сделан из Кевлара и прослужит lifetime", что в комбинации с другой очень популярной сказкой про "современные масла позволяют увеличить интервал смены масла до 20-30тыс км" снизит эту lifetime вдвое-вчетверо.
"Мокрые ремни" и пластмассовые поддоны сейчас везде. Как прямо пишут, надежность и долговечность неважна по сравнению с 1% экономии бензина. У Форда F-150 - это главный (и единственный) источник прибыли. 2.7L Ecoboost V6 & 5.0L V8 используют ременной привод маслонасоса, как бы не 70% от продаж Ф-150х (всех 600тыс в год). Сэкономил пару сотен на бензине за 10 лет - пора выкидывать машину за 60-100тыс КАД (F-150). Новый двигатель не вариант, во-первых, 10тыс долларов в кармане у хомячков нет, во-вторых, механика для такой работы днем с огнем не найдешь в трюдостане.
"“Fuel efficiency,” “reduced emissions,” “noise, vibration, harshness” (NVH) and “compact design” are all popular catch phrases in the auto industry, and these also are the driving forces behind belt-in-oil technology. By designing a light, quiet and compact belt drive, manufacturers hope to increase fuel efficiency while reducing emissions and NVH, and package it all into ever-smaller engine designs. Belt-in-oil manufacturers claim that “wet belts” offer up to a 30%
( ... )
PS Belt-in-oil driven oil pump на F-150 начали ставить 2018 2.7 V6 & 2021 5.0 V8, народ пишет, что довольно надежны, в инете буквально всего два случая разрушения ремней (на пару миллионов выпущенных двигателей).
Конкретно у F-150 чуть получше, чем среднем по больнице, пикап траки с запасом сделаны. Поэтому в нефтянке 90% личных автомобилей у работяг и 97% рабочих автомобилей компаний это американские пикап траки. Как я слыхал, труднодиагностируемые проблемы с электроникой у них тоже.
"As a former owner of a 2016 Ford Explorer Sport (twin turbo v6), I would not recommend buying one despite it having all the bells and whistles and the most power of the bunch at this price point. Reliability is next to none and failures are common. During the first two years of ownership, I had the PTU (transfer case), tranny, front axles, rear brakes and front seat HVAC modules replaced. Thankfully all were covered under warranty."
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
угу
Reply
Reply
В VW дизеле тоже маслонасос ремнем приводится. Проблем не создает, ходит больше 200 тыс
Reply
Точно не создает? Или у вас не создает?)
Reply
Reply
Reply
У Форда F-150 - это главный (и единственный) источник прибыли. 2.7L Ecoboost V6 & 5.0L V8 используют ременной привод маслонасоса, как бы не 70% от продаж Ф-150х (всех 600тыс в год).
Сэкономил пару сотен на бензине за 10 лет - пора выкидывать машину за 60-100тыс КАД (F-150). Новый двигатель не вариант, во-первых, 10тыс долларов в кармане у хомячков нет, во-вторых, механика для такой работы днем с огнем не найдешь в трюдостане.
"“Fuel efficiency,” “reduced emissions,” “noise, vibration, harshness” (NVH) and “compact design” are all popular catch phrases in the auto industry, and these also are the driving forces behind belt-in-oil technology. By designing a light, quiet and compact belt drive, manufacturers hope to increase fuel efficiency while reducing emissions and NVH, and package it all into ever-smaller engine designs. Belt-in-oil manufacturers claim that “wet belts” offer up to a 30% ( ... )
Reply
Reply
Т.е. не все так плохо?
Reply
Reply
Reliability is next to none and failures are common.
During the first two years of ownership, I had the PTU (transfer case), tranny, front axles, rear brakes and front seat HVAC modules replaced. Thankfully all were covered under warranty."
Это все за первые 5 лет! Если платить из кармана, тыс 10+++ КАД легко усвистит.
https://forums.redflagdeals.com/2022-ascent-vs-pilot-vs-explorer-2735282/3/#p39828688
Если делать трансмиссию из картона это очень экологически чисто!!!
https://www.youtube.com/watch?v=p9Hp3TjBCHk
Reply
Отвратительно!
Reply
Leave a comment