Leave a comment

Comments 299

exit_doc March 2 2013, 10:35:49 UTC
1.количество людей, идущих на красный в выходной при неплохой погоде о многом говорит
2. Поднимая вопрос о увеличении пешеходных фаз не забывайте что в транспортном потоке двигаются рейсовые автобусы , которым таким образом можно существенно увеличить время следования

Reply


smirnovd March 2 2013, 10:52:48 UTC
Сам был там пару раз и А-Б перебегал на красный. Естественно, смотрел налево, водители не должны бояться внезапно выскочившего меня из-за того, что кто-то не задумался об удообной организации движения для пешеходов. Перебегал по понятным причинам: ждать больше двух минут, тем более для перехода трёх полос, - это слишком.

Reply


busybackson March 2 2013, 11:02:05 UTC
Этих перебежчиков от остановки Т к точке А каждый день объезжаю по пути с работы :( Вообще самый дурацкий кусок моего маршрута - из-под эстакады три ряда пытаются встроиться в два после светофоров А-В (там правый ряд обычно занят стоящими машинами), плюс пешеходы, плюс потом сразу поворот и троллейбусы и сумасшедшие пешеходы, бегающие между машин.

Reply


trotil March 2 2013, 11:22:23 UTC
Я автомобилист, мне тяжело найти правильную парковку, поэтому я паркуюсь неправильно.
Я пешеход, мне тяжело подождать две минуты, поэтому я перехожу дорогу в неправильном месте.

Аргументация одинакова?

Reply

aywen March 2 2013, 15:36:12 UTC
За парковку платят деньгами. За подождать - здоровьем.

Reply

maxkatz March 2 2013, 16:31:32 UTC
Нет

Reply

pkuneev March 6 2013, 13:05:22 UTC
Абсолютно одинакова.
Или по твоему пешеходу можно нарушать как угодно???
Хотяб думал иногда что пишешь.... хотя человек который пишет такое бред как ты про пешеходные переходы и дорогие в городе мозгом видимо не обладает...

Reply


mikki1 March 2 2013, 12:38:25 UTC
"Теперь попробуем понять, что же с этим безобразием делать. Если кто-то считает, что спасти ситуацию можно, вырыв очередной подземный переход, прочитайте большоой пост mymaster"
99 процентов пешеходов идут в/из метро, поэтому подземный переход непосредственно к турникетам метро был бы идеальным вариантом.
И еще, господа "урбанисты", доблестно сражаясь против автомобилистов :), не забывайте, что кроме них там еще и общественный транспорт ходит. И как минимум половина, а на самом деле 60-80 процентов людей (в зависимости от времени суток), предпочитают ехать до Алексеевской или еще дальше в сторону центра, так как это элементарно удобней.

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 17:54:36 UTC
Пост не против автомобилистов, а против дурацких светофорных фаз. Посмотрите видео - люди перебегают, когда машины там не едут

Reply

mikki1 March 2 2013, 18:30:39 UTC
Я вот по-началу тоже думал, что "городские проекты" не "против автомобилистов", тем более что их иконой был Вучик, человек прекрасно понимающий значение и уважающий личный автотранспорт. Но по прошествии некоторого времени стал сомневаться, а после поста mymaster, на который и вы ссылаетесь, окончательно убедился, что проект этот либо ангажированный, либо просто не умный.
А что касается этого перекрестка, то я его почти каждый день проезжаю и могу сказать, что в час пик там несколько другое соотношение "свободы" переходить на красный :) Хотя на втором светофоре, который ближе к метро, действительно, пешеходную фазу можно было бы немного увеличить. А днем существенно увеличить. Но дело не в этом :) Проблема в стиле мышления, уже навязанном стилем "Городского проекта". В вашем посте есть замечательная фраза " Если кто-то считает, что спасти ситуацию можно, вырыв очередной подземный переход, прочитайте большоой пост mymaster". То есть этот вариант вы отрицаете из соображений веры :), даже не подумав :)

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 18:40:57 UTC
Пост Антона тоже не против автомобилистов, читайте внимательнее.
Подземный переход не спасает ни от перебезчиков, ни от пробок. Пример - построенный подземный переход через Госпитальный переулок рядом с корпусом УЛК МГТУ им. Баумана

Reply


Leave a comment

Up