1.количество людей, идущих на красный в выходной при неплохой погоде о многом говорит 2. Поднимая вопрос о увеличении пешеходных фаз не забывайте что в транспортном потоке двигаются рейсовые автобусы , которым таким образом можно существенно увеличить время следования
Сам был там пару раз и А-Б перебегал на красный. Естественно, смотрел налево, водители не должны бояться внезапно выскочившего меня из-за того, что кто-то не задумался об удообной организации движения для пешеходов. Перебегал по понятным причинам: ждать больше двух минут, тем более для перехода трёх полос, - это слишком.
Этих перебежчиков от остановки Т к точке А каждый день объезжаю по пути с работы :( Вообще самый дурацкий кусок моего маршрута - из-под эстакады три ряда пытаются встроиться в два после светофоров А-В (там правый ряд обычно занят стоящими машинами), плюс пешеходы, плюс потом сразу поворот и троллейбусы и сумасшедшие пешеходы, бегающие между машин.
Я автомобилист, мне тяжело найти правильную парковку, поэтому я паркуюсь неправильно. Я пешеход, мне тяжело подождать две минуты, поэтому я перехожу дорогу в неправильном месте.
Абсолютно одинакова. Или по твоему пешеходу можно нарушать как угодно??? Хотяб думал иногда что пишешь.... хотя человек который пишет такое бред как ты про пешеходные переходы и дорогие в городе мозгом видимо не обладает...
"Теперь попробуем понять, что же с этим безобразием делать. Если кто-то считает, что спасти ситуацию можно, вырыв очередной подземный переход, прочитайте большоой пост mymaster" 99 процентов пешеходов идут в/из метро, поэтому подземный переход непосредственно к турникетам метро был бы идеальным вариантом. И еще, господа "урбанисты", доблестно сражаясь против автомобилистов :), не забывайте, что кроме них там еще и общественный транспорт ходит. И как минимум половина, а на самом деле 60-80 процентов людей (в зависимости от времени суток), предпочитают ехать до Алексеевской или еще дальше в сторону центра, так как это элементарно удобней.
Я вот по-началу тоже думал, что "городские проекты" не "против автомобилистов", тем более что их иконой был Вучик, человек прекрасно понимающий значение и уважающий личный автотранспорт. Но по прошествии некоторого времени стал сомневаться, а после поста mymaster, на который и вы ссылаетесь, окончательно убедился, что проект этот либо ангажированный, либо просто не умный. А что касается этого перекрестка, то я его почти каждый день проезжаю и могу сказать, что в час пик там несколько другое соотношение "свободы" переходить на красный :) Хотя на втором светофоре, который ближе к метро, действительно, пешеходную фазу можно было бы немного увеличить. А днем существенно увеличить. Но дело не в этом :) Проблема в стиле мышления, уже навязанном стилем "Городского проекта". В вашем посте есть замечательная фраза " Если кто-то считает, что спасти ситуацию можно, вырыв очередной подземный переход, прочитайте большоой пост mymaster". То есть этот вариант вы отрицаете из соображений веры :), даже не подумав :)
Пост Антона тоже не против автомобилистов, читайте внимательнее. Подземный переход не спасает ни от перебезчиков, ни от пробок. Пример - построенный подземный переход через Госпитальный переулок рядом с корпусом УЛК МГТУ им. Баумана
Comments 299
2. Поднимая вопрос о увеличении пешеходных фаз не забывайте что в транспортном потоке двигаются рейсовые автобусы , которым таким образом можно существенно увеличить время следования
Reply
Reply
Reply
Я пешеход, мне тяжело подождать две минуты, поэтому я перехожу дорогу в неправильном месте.
Аргументация одинакова?
Reply
Reply
Reply
Или по твоему пешеходу можно нарушать как угодно???
Хотяб думал иногда что пишешь.... хотя человек который пишет такое бред как ты про пешеходные переходы и дорогие в городе мозгом видимо не обладает...
Reply
99 процентов пешеходов идут в/из метро, поэтому подземный переход непосредственно к турникетам метро был бы идеальным вариантом.
И еще, господа "урбанисты", доблестно сражаясь против автомобилистов :), не забывайте, что кроме них там еще и общественный транспорт ходит. И как минимум половина, а на самом деле 60-80 процентов людей (в зависимости от времени суток), предпочитают ехать до Алексеевской или еще дальше в сторону центра, так как это элементарно удобней.
Reply
Reply
А что касается этого перекрестка, то я его почти каждый день проезжаю и могу сказать, что в час пик там несколько другое соотношение "свободы" переходить на красный :) Хотя на втором светофоре, который ближе к метро, действительно, пешеходную фазу можно было бы немного увеличить. А днем существенно увеличить. Но дело не в этом :) Проблема в стиле мышления, уже навязанном стилем "Городского проекта". В вашем посте есть замечательная фраза " Если кто-то считает, что спасти ситуацию можно, вырыв очередной подземный переход, прочитайте большоой пост mymaster". То есть этот вариант вы отрицаете из соображений веры :), даже не подумав :)
Reply
Подземный переход не спасает ни от перебезчиков, ни от пробок. Пример - построенный подземный переход через Госпитальный переулок рядом с корпусом УЛК МГТУ им. Баумана
Reply
Leave a comment