Leave a comment

Comments 299

bioplant March 2 2013, 08:47:48 UTC
Видел вчера этот пост без комментов!

Выложили бы бланк, который заполняли подсчётами, как образец.

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 17:46:47 UTC
Там кроме бланка еще методика есть. Если интересно, пишите мне p.devaikin@gmail.com

Reply

bioplant March 2 2013, 18:11:44 UTC
ok

Reply


n0valis March 2 2013, 09:15:41 UTC
Хочется добавить важную деталь в ваши исследования. На вашей схеме значится "Т" - остановка транспорта. Чуть выше над ней виднеется улица, идущая налево. Это улица Кондратюка. По ней добираются до метро жители этой улицы, а так же улиц Цандера и прочих, которые есть в той стороне. Это кратчайший путь. И дорогу переходят все прямо там, где Кондратюка упирается в 1-ую Останкинскую. И так уже больше 20-ти лет. Потому что до перехода пешеходного оттуда охренительно далеко (по морозу, например, или под дождем). А потом ведь еще обратно надо.
И еще. Сквер перед метро. Раньше были открыты ворота и люди шли прямиком к метро. Но ворота закрыли, чтобы люди не вытаптывали газон, тк узенькой дорожки, спланированной великой дизайнерской мыслью, не хватало для потока людей, спешащих на работу. Поэтому люди делают в заборе дырку и пролезают через нее. Потому что нет времени обходить парк. Или желания. Или возможности. Периодически дырка заделывается, но это быстро исправляют..

Reply


agent_sg March 2 2013, 09:47:00 UTC
Очень наглядный пост :)

Чисто для справки, а сколько автомобилистов за это время проехали на красный или не пропустили пешеходов, хоть примерно?

И да, время красной фазы для пешеходов, почти не влияет на нарушение ими правил. Регулярно вижу людей, переходящих на красный, хотя до зеленого сигнала секунд 10-30. Это все от безнаказанности.

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 17:47:46 UTC
Автомобили на красный не ехали

Reply

agent_sg March 3 2013, 09:39:55 UTC
Спасибо.

Reply


scondo March 2 2013, 10:14:28 UTC
Действительно интересная мысль проскакивала насчет перехода сразу в метро.

Дело в том, что если я правильно прикидываю, то подземный вестибюль должен быть в районе букв "ВДНХ" на правой границе карты. Можно копать сразу туда, чтобы не упираться в крюки.
То есть заменить переходы C-D-G входом в метро. Именно входом без расчета на использование для перехода в точку A.
К сожалению исследование не описывает сколько людей идут в метро, но, вероятно, значительная часть.

Для оставшейся части надо, безусловно, оставить наземный переход. Поскольку очевидно сложные условия перекрестка с проспектом Мира не дают организовать комфортный переход (ввиду отсутствия информации по автопотоку примем что фазы пешеходов вынужденные) - этот переход стоит сделать в районе улицы Кондратюка или чуть ближе, обеспечив им связь между сторонами остановок.

Reply


exit_doc March 2 2013, 10:21:00 UTC
А автотранспорт кто- нибудь посчитал? Сколько их проехало на красный? Сколько всего? Опять однобоко.

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 17:50:46 UTC
Посчитали. На красный никто, всего за 15 минут 373 и 321 машин на AB и AC соответственно

Reply


Leave a comment

Up