Хочется добавить важную деталь в ваши исследования. На вашей схеме значится "Т" - остановка транспорта. Чуть выше над ней виднеется улица, идущая налево. Это улица Кондратюка. По ней добираются до метро жители этой улицы, а так же улиц Цандера и прочих, которые есть в той стороне. Это кратчайший путь. И дорогу переходят все прямо там, где Кондратюка упирается в 1-ую Останкинскую. И так уже больше 20-ти лет. Потому что до перехода пешеходного оттуда охренительно далеко (по морозу, например, или под дождем). А потом ведь еще обратно надо. И еще. Сквер перед метро. Раньше были открыты ворота и люди шли прямиком к метро. Но ворота закрыли, чтобы люди не вытаптывали газон, тк узенькой дорожки, спланированной великой дизайнерской мыслью, не хватало для потока людей, спешащих на работу. Поэтому люди делают в заборе дырку и пролезают через нее. Потому что нет времени обходить парк. Или желания. Или возможности. Периодически дырка заделывается, но это быстро исправляют..
Чисто для справки, а сколько автомобилистов за это время проехали на красный или не пропустили пешеходов, хоть примерно?
И да, время красной фазы для пешеходов, почти не влияет на нарушение ими правил. Регулярно вижу людей, переходящих на красный, хотя до зеленого сигнала секунд 10-30. Это все от безнаказанности.
Действительно интересная мысль проскакивала насчет перехода сразу в метро.
Дело в том, что если я правильно прикидываю, то подземный вестибюль должен быть в районе букв "ВДНХ" на правой границе карты. Можно копать сразу туда, чтобы не упираться в крюки. То есть заменить переходы C-D-G входом в метро. Именно входом без расчета на использование для перехода в точку A. К сожалению исследование не описывает сколько людей идут в метро, но, вероятно, значительная часть.
Для оставшейся части надо, безусловно, оставить наземный переход. Поскольку очевидно сложные условия перекрестка с проспектом Мира не дают организовать комфортный переход (ввиду отсутствия информации по автопотоку примем что фазы пешеходов вынужденные) - этот переход стоит сделать в районе улицы Кондратюка или чуть ближе, обеспечив им связь между сторонами остановок.
Comments 299
Выложили бы бланк, который заполняли подсчётами, как образец.
Reply
Reply
Reply
И еще. Сквер перед метро. Раньше были открыты ворота и люди шли прямиком к метро. Но ворота закрыли, чтобы люди не вытаптывали газон, тк узенькой дорожки, спланированной великой дизайнерской мыслью, не хватало для потока людей, спешащих на работу. Поэтому люди делают в заборе дырку и пролезают через нее. Потому что нет времени обходить парк. Или желания. Или возможности. Периодически дырка заделывается, но это быстро исправляют..
Reply
Чисто для справки, а сколько автомобилистов за это время проехали на красный или не пропустили пешеходов, хоть примерно?
И да, время красной фазы для пешеходов, почти не влияет на нарушение ими правил. Регулярно вижу людей, переходящих на красный, хотя до зеленого сигнала секунд 10-30. Это все от безнаказанности.
Reply
Reply
Reply
Дело в том, что если я правильно прикидываю, то подземный вестибюль должен быть в районе букв "ВДНХ" на правой границе карты. Можно копать сразу туда, чтобы не упираться в крюки.
То есть заменить переходы C-D-G входом в метро. Именно входом без расчета на использование для перехода в точку A.
К сожалению исследование не описывает сколько людей идут в метро, но, вероятно, значительная часть.
Для оставшейся части надо, безусловно, оставить наземный переход. Поскольку очевидно сложные условия перекрестка с проспектом Мира не дают организовать комфортный переход (ввиду отсутствия информации по автопотоку примем что фазы пешеходов вынужденные) - этот переход стоит сделать в районе улицы Кондратюка или чуть ближе, обеспечив им связь между сторонами остановок.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment