1. Кеглей за беготню на красный надо штрафовать. Тыщ на 5 для начала. 2. Переход через дорогу, имеющую 3 и более полосы, должен быть подземным или надземным. 3. В местах, где запрещена остановка, тротуар должен быть отделен от проезжей части красивым чугунным забором.
с одновременным включением зелёного популярно у нас... Например точно на Таганской, от Кольцевой к Марксистской (до Звездочки) идти по улице - такая же история... Люди приноровились и перебегают первую одну дорогу на красный и быстры островок, чтобы успеть пробежать вторую зебру на зелёный... А ещё в Москве встречал переходы через полос 5, которые физически не успеть даже перебежать за отведенное время, я например успел проскочить на велосипеде (тоже не очень правильно, но автомобилисты, видимо, не верят в существование велосипедов и на перекрёстках просто сходят сума если ехать по краю с ними), в общем... пешеходы успели пройти половину и их сжались на разметке между полос. А дед с палкой и того меньше.
Да-да, сам на Таганке участками перебегал как раз в описанном Вами направлении. Жаль, для исправления ситуации в пользу пешеходов там ничего не делается.
Comments 299
2. Переход через дорогу, имеющую 3 и более полосы, должен быть подземным или надземным.
3. В местах, где запрещена остановка, тротуар должен быть отделен от проезжей части красивым чугунным забором.
Reply
Reply
И ежедневно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А ещё в Москве встречал переходы через полос 5, которые физически не успеть даже перебежать за отведенное время, я например успел проскочить на велосипеде (тоже не очень правильно, но автомобилисты, видимо, не верят в существование велосипедов и на перекрёстках просто сходят сума если ехать по краю с ними), в общем... пешеходы успели пройти половину и их сжались на разметке между полос. А дед с палкой и того меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment